0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я разбирал, там только капсула, батарейка и плата.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я эксперементировал с FASTотм как только пригнал. засунули ключ от его авто в мой и результат : руль разблокировался и дальше мертвый с посыланием подальше. при диагностике выдало оишбку имобилайзера! А ЕЩЕ КЛЮЧ НЕ ХОТЕЛ ДОСТАВАТЬСЯ.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					стоял Pпару раз дернули и вылез.
Но помню мою реакцию, все пипец доэксперементировались и FASTa вот приплыли,мнеб ключик назад!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Такой вопрос.
Что-то с климой?
Правая половина солона мерзнет, левая в норме.
Комп у официалов показал ошибку в работе заслонок климата.
Летом ездить еще нормально было.
Пришли холода, правая сторона реально мерзнет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					v159, возможно, бывает. Или фильтр криво стоит.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, это нормально, что при -3 если стоять на месте 2.0TDI максимум до 70 градусов поднимается?
Грешу на терсостат.
Как можно проверить термостат, кроме как опускания в гор. воду и смотреть изменение на 7 мм(так описано в документации) ? Может пока греется, патрубки потрогать, гоняет ли по большому кругу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Freckle, это нормально.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030  Отправлено: 293  | 
  
                  
            
            
            
					сломалась наверное...
вот, я же говорю, сломалось что нить...
это ты просто жалуешься или думаешь как бы согреться не ремонтируя авто?
Freckle, может комп подключить и посмотреть на реальную температуру.... если 70 то сразу поменять термостат, а не пытаться сначала из него суп сварить.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такая проблема была только с водительской стороны, причина оказалась в слетевшей тяге заслонки климата.

