0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю зажигание включится любым ключом, а вот потом будет отказ.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					
Какой вывод отсюда?
Верно, отключать нахрен сервисный разъеми никак кроме эвакуатора машину не угнать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в В5 это делается элементарно...надо знать лишь логин приборки, а дальше включается сервисный запуск, и у тебя есть 1 шанс завести мотор без иммо,завели и поехали...и машину нет.
А какая версия иммо на Б6?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я думаю, что уже на первом щелчке даже рулевая рейка не активируется (ЕЛВ не разблокируется) и магнитола в автомате не включится, еще до щелчка на зажигание, чип то не тот...
--- Добавлено чуть позже ---
......всего лишь...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					главное чтобы питание появилось везде
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Может машину вскрыли, капот открыли, аккум отцепили и на эвакуатор? Делов 2 минуты. А сами в куртках типа "VW Service". Никто не заподозрит.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					DEMON77, А крякалка разве не автономная?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я говорю не про Б6.
Какая версия иммо на Б6?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, батарейку забыл
Ну и в чем вопрос тогда?Включить зажигание значит можно хоть пустой болванкой или нет?
Ведь выкинуть чип...хочешь сказать, что зажигание не включиться? КМК включиться, даже мотор заведется....на 5 секунд. Если это так, то угнать Б6 даже проще, чем Б5 - не нужно ломать замок зажигания.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

