0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, Я так понял что Сергей уже пасует перед этим жуком, Может вы поможите с правильной прошивкой, человек уже года 2 мучается с этим чип тюнингом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, Спасибо большое за участие.
Мультик опять упал до %16.3 за 50км.
kalex,
А можно ли подобрать прошивку от 180 сильного жука? Или все равно по новой подгонять надо будет под мой ЭБУ?
Сергей сейчас в отъезде до 17 числа. После этого буду его просить дорабатывать. Это уже 4 раз будет. Меняли топливные карты несколько раз и карту воздухомера. Но по логам видно, что ошибка именно в подаче воздуха и реагировании 75го. Если я правильно понимаю.
Не думал, что так все сложно будет. Машина то не укатанная и турбина новая.
Буду очень признателен за дельные советы, которые я смогу транслировать Сергею для достижения, наконец, результата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И это неспроста так.
Такие "необычные" блоки пихали только в экзотические для России модели -
битл "мексиканский тушканчик" и ибица 98-99 годов.
Думаю, что для подсчета всех таких машин в России хватит пальцев на руках и ... ногах
Поэтому никаких готовых наработок по тюнингу тут просто нет, по причине отсутствия спроса.
Не исключаю, что есть "хитрости" при разработке чип-прошивок для них.
Но чтобы их раскопать нужно иметь живую машину и потратить кучу времени на эксперименты и тесты.
Мне, например, ни разу такая экзотика в руки не попадала.
Нет никакой гарантии, что написав прошивку без машины я не наступлю на те же грабли, как и Сергей.
По 180-сильной прошивке не готов ответить сразу.kalex,
А можно ли подобрать прошивку от 180 сильного жука? Или все равно по новой подгонять надо будет под мой ЭБУ?
Сергей сейчас в отъезде до 17 числа. После этого буду его просить дорабатывать. Это уже 4 раз будет. Меняли топливные карты несколько раз и карту воздухомера. Но по логам видно, что ошибка именно в подаче воздуха и реагировании 75го. Если я правильно понимаю.
Не думал, что так все сложно будет. Машина то не укатанная и турбина новая.
Буду очень признателен за дельные советы, которые я смогу транслировать Сергею для достижения, наконец, результата.
Надо смотреть, есть ли вообще какая-то подходящая версия софта, которая впишется в машину.
Ну и потом крутящий момент там подрастет гораздо меньше, чем при стандартном чипе для 150-сил.
Пока рисуется только одно разумное решение.
Откат на сток, снятие образцов базовых логов, чтобы было на что опираться в дальнейшем.
Вполне возможно, что блок при диагностике гонит на выход вместо каких-то параметров полную туфту.
По результатам уже определяться - оставить сток или по новой продолжить эксперименты с тюнингом.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел и отвечаю сам себе...
Версий на 180 сил для этого блока НЕ СУЩЕСТВУЕТ в принципе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,
Большое спасибо!
Проблема в том, что на стоке, что мне Сергей "откатил" на время анализа чипа, у меня происходили те же непонятки: рывки и сброс буста.
После этого я заменил бензонасос, и на стоке не пришлось снять логи. Единственное, что остается, это откатиться и снять логи на стоке. Посоветуюсь с Сергеем, когда он приедет.
А не могли бы вы прислать оригинальную прошивку, если такая просьба выполнима и этична, естественно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
UdOd, может вобще стоит поставить другое ЭБУ, например Январь и не мучиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,
Да, насчет турбины.
Ставил ККК 03. Аналог оригинала. По ВИНу. Когда ставили, сказали, что крыльчатка чуть больше той, что стояла.
Не могу найти гарантийку, чтобы точный номер турбины сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
itpb,
Не думаю. Должен родной нормальной работать. А я еще надежду на чип не оставляю.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb,
Да, на жуковом форуме тоже обсуждают, но чисто теоретически. Я вопрос не изучал.
Более того, вроде нет и задачи особой. Если не будет работать прошивка Сергея, вернем свои 150 сил. Все-таки я не маньячу полным апгрейдом.
Просто, если чип возможен при условии работоспособности прочих узлов, почему нет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Родная турбина такая же как на широкораспространенном моторе AGU
Это из серии K03-011
Может иметь VAG-номера
06A145701
06A145703B
06A145703G
06A145704
06A145704L
А вот с большей крыльчаткой это модернизированные из серии K03-052/053
Они для моторов AUM/ARX и тд. В том числе и для моторов жука AWU/AWV
В принципе они могут и передувать на стоковой прошивке, если их поставить на APH вместо K03-011
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как передувать, байпас же не даст.
Пытаюсь найти гарантийку, вопрос важный. Завтра отпишусь. Спасибо еще раз.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Байпас тут не при делах. Если турбина стоит более производительная, то надежда на N75 и WG что они подзадушат надув.
ИМХО на стоке КМК передува или сильного передува не будет![]()
Если судить по логам и "взвесить" надув при тактировании 82,4%, то турбинка стандартная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что еще раз говорит о том, что надо откатывать в сток и смотреть...
А пока из блока вылязят такие бредовые данные типа нагрузка 191%/156гсек/1бар/4000об, то есть на лицо явное несоответствие данных между собой, ничего хорошего ждать не приходится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, Если допустим данные дмрв завышены на 15%, из за веть может быть такой трабл с "нагрузкой"?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не может...
Есть четкая зависимость, между цикловым наполнением, массовым расходом и давлением на впуске для данного объема двигателя, его объемной эффективностью и оборотами.
То есть получить в один и тот же момент времени набор данных ТАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ нельзя.
Значит кто-то из этого набора врет и сильно, так как несоответствие их друг другу видно невооруженным взглядом.
--- Добавлено чуть позже ---
Легко...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно. Сергей серьезно подгонял данные расходомера в прошивке прямо "на лету". Не понимаю, почему он не выставил их верно. Ведь это возможно по остальным показаниям. После этого машина стала вываливаться в передув, и Сергей предпочел расширить диапазон допуска ошибок. После этого начали мудрить с проверкой давления топлива. Хотя дело, как видно, не в этом.
kalex,
У меня встречный, возможно, нескромный вопрос, не могли бы вы подкорректировать чип Сергея или попробовать найти решение отталкиваясь от базовой прошивки? Я практически уверен, что ваш опыт такого проектирования помог бы решить проблему.
ЗЫ
К сожалению, не смог найти номер турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
Только недавно Сергей "поправил" чип. Он ссылается на то, что предыдущая версия использовала неверную карту расходомера от Боры 1.8Т, когда у меня расходомер по Етке от обычного атмосферника. Откорректировали в соответствии с этим.
Возможности проверить не было. Много снега.
Жду тепла и отчитаюсь.
Большое спасибо за участие.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Не пропадай только, ждёмс результатов![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo