Граната?... Ступица?... что еще?...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Граната?... Ступица?... что еще?...

    Сегодня по Кутузнику на 110 появился странный стук (скорее треск) и вибрация в переднем правом колесе полность соотносимый со скоростью вращения колеса. Торможу, думаю колесо открутилось. Проверил, сидит мертво. Опять поехал, треск то появляется, то пропадает. Где засада? Граната или ступичный подшипник?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идущий в дождь, Если треск (стук) при увеличении нагрузки, а также при вывернутом руле-это шрус.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШРУС должен сперва начать в поворотах хрустеть, а потом уж при прямолинейном движении. Нужно попробовать поразворачиваться на месте с приличной скоростью в обе стороны.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, треск на прямой и без нагрузки, при увеличении газа треск прекращается.

  5. #5
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идущий в дождь, подними на домкрате колесо и потряси его к себе и от себя, если есть люфт, то подшидник ступицы, а по признаком вообще подшипник.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repa
    Идущий в дождь, подними на домкрате колесо и потряси его к себе и от себя, если есть люфт, то подшидник ступицы, а по признаком вообще подшипник.

    такое же мнение! НАдо когда резину меняешь, подшипник смотреть!
    Ты этим занимался?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идущий в дождь, У меня были похожие симптомы, в результате обрезало приводной вал в месте установки стопорной шайбы ШРУСА. Может у тебя что-то другое, но будь поаккуратней, не развивай больших скоростей пока не выяснишь причину, а то последствия могут быть печальными, у меня его оборвало при троганьи с места, но ведь так бывает не всегда. =D>

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nik, эта шайба как-то лечится?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можа и внутренний шрус!!!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идущий в дождь, Заменой приводного вала с двумя шрусами в сборе, как ни печально. Но это было в моем случае, хотя я когда по разборкам звонил, сказали иногда случается.

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, треск был и машина ехала, после как обрезало приводной вал в месте установки стопорной шайбы ШРУСА.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    repa, После как обрезало, я аккуратненько все разобрал, выдернул на сколько смог вал из коробки, воткнул в наружный шрус, и со скоростью до 30 км\ч проехал около 90 км до дома, повороты очень тяжело давались, по очень большому радиусу заходил.

  13. #13
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick, ты гений, но у Идущий в дождь, врядли шайба.


Похожие темы

  1. RNS есть! что еще надо?
    от SNeg в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 00:37
  2. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  4. Новый универсал и кое-что еще...
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •