Рывки+тупняк на чипе. Что еще проверить? - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Я так понял что Сергей уже пасует перед этим жуком, Может вы поможите с правильной прошивкой, человек уже года 2 мучается с этим чип тюнингом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, Спасибо большое за участие.
    Мультик опять упал до %16.3 за 50км.


    kalex,
    А можно ли подобрать прошивку от 180 сильного жука? Или все равно по новой подгонять надо будет под мой ЭБУ?
    Сергей сейчас в отъезде до 17 числа. После этого буду его просить дорабатывать. Это уже 4 раз будет. Меняли топливные карты несколько раз и карту воздухомера. Но по логам видно, что ошибка именно в подаче воздуха и реагировании 75го. Если я правильно понимаю.
    Не думал, что так все сложно будет. Машина то не укатанная и турбина новая.
    Буду очень признателен за дельные советы, которые я смогу транслировать Сергею для достижения, наконец, результата.

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    kalex, Я так понял что Сергей уже пасует перед этим жуком, Может вы поможите с правильной прошивкой, человек уже года 2 мучается с этим чип тюнингом.
    И это неспроста так.
    Такие "необычные" блоки пихали только в экзотические для России модели -
    битл "мексиканский тушканчик" и ибица 98-99 годов.
    Думаю, что для подсчета всех таких машин в России хватит пальцев на руках и ... ногах
    Поэтому никаких готовых наработок по тюнингу тут просто нет, по причине отсутствия спроса.
    Не исключаю, что есть "хитрости" при разработке чип-прошивок для них.
    Но чтобы их раскопать нужно иметь живую машину и потратить кучу времени на эксперименты и тесты.
    Мне, например, ни разу такая экзотика в руки не попадала.
    Нет никакой гарантии, что написав прошивку без машины я не наступлю на те же грабли, как и Сергей.

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    kalex,
    А можно ли подобрать прошивку от 180 сильного жука? Или все равно по новой подгонять надо будет под мой ЭБУ?
    Сергей сейчас в отъезде до 17 числа. После этого буду его просить дорабатывать. Это уже 4 раз будет. Меняли топливные карты несколько раз и карту воздухомера. Но по логам видно, что ошибка именно в подаче воздуха и реагировании 75го. Если я правильно понимаю.
    Не думал, что так все сложно будет. Машина то не укатанная и турбина новая.
    Буду очень признателен за дельные советы, которые я смогу транслировать Сергею для достижения, наконец, результата.
    По 180-сильной прошивке не готов ответить сразу.
    Надо смотреть, есть ли вообще какая-то подходящая версия софта, которая впишется в машину.
    Ну и потом крутящий момент там подрастет гораздо меньше, чем при стандартном чипе для 150-сил.
    Пока рисуется только одно разумное решение.
    Откат на сток, снятие образцов базовых логов, чтобы было на что опираться в дальнейшем.
    Вполне возможно, что блок при диагностике гонит на выход вместо каких-то параметров полную туфту.
    По результатам уже определяться - оставить сток или по новой продолжить эксперименты с тюнингом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По 180-сильной прошивке не готов ответить сразу.
    Надо смотреть, есть ли вообще какая-то подходящая версия софта, которая впишется в машину.
    Посмотрел и отвечаю сам себе...
    Версий на 180 сил для этого блока НЕ СУЩЕСТВУЕТ в принципе.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Большое спасибо!
    Проблема в том, что на стоке, что мне Сергей "откатил" на время анализа чипа, у меня происходили те же непонятки: рывки и сброс буста.
    После этого я заменил бензонасос, и на стоке не пришлось снять логи. Единственное, что остается, это откатиться и снять логи на стоке. Посоветуюсь с Сергеем, когда он приедет.
    А не могли бы вы прислать оригинальную прошивку, если такая просьба выполнима и этична, естественно.

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, может вобще стоит поставить другое ЭБУ, например Январь и не мучиться?

  6. #46
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    kalex,
    Проблема в том, что на стоке, что мне Сергей "откатил" на время анализа чипа, у меня происходили те же непонятки: рывки и сброс буста.
    А турбина сейчас какая?
    Стоковая оригинальная или нечто другое аналогичное оригиналу?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Да, насчет турбины.
    Ставил ККК 03. Аналог оригинала. По ВИНу. Когда ставили, сказали, что крыльчатка чуть больше той, что стояла.
    Не могу найти гарантийку, чтобы точный номер турбины сказать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb,
    Не думаю. Должен родной нормальной работать. А я еще надежду на чип не оставляю.

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Не думаю.
    ну ребята из гольф клуба ставят (в целях тюнинга), довольны, это ЭБУ продвинутое, имеет кучу регулировок...

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    Да, на жуковом форуме тоже обсуждают, но чисто теоретически. Я вопрос не изучал.
    Более того, вроде нет и задачи особой. Если не будет работать прошивка Сергея, вернем свои 150 сил. Все-таки я не маньячу полным апгрейдом.
    Просто, если чип возможен при условии работоспособности прочих узлов, почему нет?

  10. #50
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Ставил ККК 03. Аналог оригинала. По ВИНу. Когда ставили, сказали, что крыльчатка чуть больше той, что стояла.
    Не могу найти гарантийку, чтобы точный номер турбины сказать.
    Родная турбина такая же как на широкораспространенном моторе AGU
    Это из серии K03-011
    Может иметь VAG-номера
    06A145701
    06A145703B
    06A145703G
    06A145704
    06A145704L

    А вот с большей крыльчаткой это модернизированные из серии K03-052/053
    Они для моторов AUM/ARX и тд. В том числе и для моторов жука AWU/AWV

    В принципе они могут и передувать на стоковой прошивке, если их поставить на APH вместо K03-011
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как передувать, байпас же не даст.
    Пытаюсь найти гарантийку, вопрос важный. Завтра отпишусь. Спасибо еще раз.

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Так как передувать, байпас же не даст.
    байпас работает только при сбросе газа. а передувать легко, мозги твоей авто не видят передув и не могут анализировать состав смеси (только норма-отклонение), а n75 тарирован на твою родную турбу.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Так как передувать, байпас же не даст.
    Пытаюсь найти гарантийку, вопрос важный. Завтра отпишусь. Спасибо еще раз.
    Байпас тут не при делах. Если турбина стоит более производительная, то надежда на N75 и WG что они подзадушат надув.
    ИМХО на стоке КМК передува или сильного передува не будет
    Если судить по логам и "взвесить" надув при тактировании 82,4%, то турбинка стандартная.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если судить по логам и "взвесить" надув при тактировании 82,4%, то турбинка стандартная.
    Что еще раз говорит о том, что надо откатывать в сток и смотреть...
    А пока из блока вылязят такие бредовые данные типа нагрузка 191%/156гсек/1бар/4000об, то есть на лицо явное несоответствие данных между собой, ничего хорошего ждать не приходится.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Если допустим данные дмрв завышены на 15%, из за веть может быть такой трабл с "нагрузкой"?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Если допустим данные дмрв завышены на 15%,
    почему завышены? Может они фактически такие....

  17. #57
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    почему завышены? Может они фактически такие....
    Не может...
    Есть четкая зависимость, между цикловым наполнением, массовым расходом и давлением на впуске для данного объема двигателя, его объемной эффективностью и оборотами.
    То есть получить в один и тот же момент времени набор данных ТАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ нельзя.
    Значит кто-то из этого набора врет и сильно, так как несоответствие их друг другу видно невооруженным взглядом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    kalex, Если допустим данные дмрв завышены на 15%, из за веть может быть такой трабл с "нагрузкой"?
    Легко...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, именно. Сергей серьезно подгонял данные расходомера в прошивке прямо "на лету". Не понимаю, почему он не выставил их верно. Ведь это возможно по остальным показаниям. После этого машина стала вываливаться в передув, и Сергей предпочел расширить диапазон допуска ошибок. После этого начали мудрить с проверкой давления топлива. Хотя дело, как видно, не в этом.

    kalex,
    У меня встречный, возможно, нескромный вопрос, не могли бы вы подкорректировать чип Сергея или попробовать найти решение отталкиваясь от базовой прошивки? Я практически уверен, что ваш опыт такого проектирования помог бы решить проблему.

    ЗЫ
    К сожалению, не смог найти номер турбины.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,
    Только недавно Сергей "поправил" чип. Он ссылается на то, что предыдущая версия использовала неверную карту расходомера от Боры 1.8Т, когда у меня расходомер по Етке от обычного атмосферника. Откорректировали в соответствии с этим.
    Возможности проверить не было. Много снега.
    Жду тепла и отчитаюсь.
    Большое спасибо за участие.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Не пропадай только, ждёмс результатов
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  3. Граната?... Ступица?... что еще?...
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:52
  4. Новый универсал и кое-что еще...
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •