0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имею двигатель APH 150 в стоке. Машина New Beetle.
Чип сделан Сергеем (Sergeynik) два года назад и доработан на прошлой неделе.
Проблема в разгоне рывками и провале в районе 2-3 тысяч. Но не всегда. Иногда, очень редко, разгоняется ровно. Но двигатель рычит и нет знакомого подхвата (т.е. тугой разгон).
Турбина новая. Опрессовка сделана. ДМРВ заменен и выдает норму.
Единственно, что осталось - блидер и бензонасос. Насчет насоса, ездили с манометром у Сергея. Показывает максимум 3.6 бара. На пробку не проверяли.
Что еще можно проверить? А то уже 2 тысячи за опрессовку и проверку насоса отдал а толку никакого.
Заранее благодарен за комменты. В догонку лог прикладываю, правда до 4200 оборотов. 115 и 2 группы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В качестве upa.
Решил для начала поменять насос, раз комментариев не имею, а сервис не может дать грамотный ответ.
Раз манометр выдавал до 3.6 в пике, и иногда падал до 1.5 при полной нагрузке, стало быть, первым делом насоса вставку заменю.
Дальше 75 клапан, если первое не поможет. Все остальное проверялось разными способами.
По факту отпишусь, хоть никто и не реагирует.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура!! Ответили. Енот спасибо.
Особенно проблема проявилась с чипом. Я так понимаю, в пике (5000об) 3.6 бара мало будет.
Заказал вставку для насоса. По замене отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ошибка...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
! РДТ там на 3 Бара ! Значит 3.6 Бар при 5000 об/мин нормально, если на таких оборотах давление во впускном коллекторе было равно 600 мБар.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Кирюх, этот 037133035С ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто еще был провал по давлению в районе 2000 об. Аж до 1.5 бара упала резко, потом сразу обратно. Но больше 3.6 не поднималось ни при каких обст. У Сергея, точнее у ребят, которые проводят работы "правило" на пробку не проверять, только на ходу.
Так что, начну с насоса.
Еще раз спасибо за комменты.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а то у меня уже вставка насоса в заказе экзиста висит, ждет оплаты.
Хотя, мне кажется, не лишнее его поменять попробовать. А то ведь родной, а пробег 190000 уже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот, он самый
--- Добавлено чуть позже ---
Да что-то есть...ДМРВ менялся? И еще лог 62 канала бы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ заменен, выдает 155-165 при 5000 оборотов.
А что в 62 группе? Может у меня немного не соответствует.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
фактический наддув местами больше 1 бара (из лога), соответственно при исправном регуляторе и насосе в рампе под нагрузкой д.б. не меньше "номинал РДТ + текущий наддув" (в грубом округлении). Проваливаться до 1.5 точно не должно.
Да, N75 тоже не стоит исключать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, как минимум должно быть 4,5 бара? А если регулятор на 4 бара стоит? На 75 не похоже, т.к. теперь еще и обороты при заводке набирает не сразу.
И, кстати, теперь нет прогревочных. Сразу 800 устанавливает. Это о чем может говорить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Поменяй ещё топливный фильтр, из-за него может медленно подниматься давление топлива при 2000-2500об когда надув выходит на максимум.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе веть написали что рдт на 3б, давление топлива поднагрузкой должно быть 3б + величина буста.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за комменты. Фильтры все новые. Топливный менял 500км назад.
А может быть проблема в РДТ? Или все-таки насос заменить. Ведь падение давления при выходе на полную мощность имеет место.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Рдт проверяется легко.
С вакумной трубкой (в твоём случае) 3б
со снятой около 2,3-2,4б
под накрузкой 3б+величина надува
--- Добавлено чуть позже ---
Давление "на пробку" надо проверить обязательно + обратить внимание на сколько быстро выходит на максимум.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал вставку насоса. Поменяю, отчитаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял насос. Взял в евроавто б.у.
После установки пропал характерный жужжащий звук при открытии двери. Все намного тише срабатывает.
Пропал провал на 2000 оборотах. Разгон стал без рывков. Но иногда ощущение некоторой неравномерности разгона появляется.
В общем дело, как видно из изменений, было в насосе. Может стоит поменять вставку на новую Бош? Или оставить как есть пока.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Имеет смысл правильно проверить давление, а уж потом делать выводы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo