0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
На восьмом году жизни Пася добрался, наконец, до 180ткм родного пробега.
Дрыгатель ADR.
Замена всех ремней и 2-х роликов - это понятно, это святое. Ну, по-случаю, между радиаторами почистить, как раз подогреваться в августе начал в пробках (до этого не чистилось ни разу). Что еще?
Натяжитель зачем-то поменял на 90ткм. Менять его сейчас - вроде ему по сервисной 180 ткм предписано служить.
Сальники все заменить? Вроде несущественно в общей сумме работ.
А вот по-поводу помпы вопрос тоже висит - есть какие-то данные о ее ресурсе практическом? А то 100 с лишним евриков очень даже есть куда в данное время потратить - ремонт хаты![]()
Спасибо за аргументированные мнения.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сальники менять обязательно!
Натяжитель ремня тоже менять.
По помпе... в принципе можно решить на месте. Главное - найти, где её можно оперативно взять в случае нужды.
ИМХО, потом морду разбирать из-за несделанной мелочи - занятие хлопотное...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем обязательно менять натяжитель-то? даже в российской сервисной книжке про него вроде говориться при второй замене ремня ГРМ?
Из разрада "лучше перебдеть..." ли реально дох у кого-то?
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex, Сложно сказать про натяжитель, я его поменял на 190 тык., но раз ты его поменял на 90000 может и не стоит, думаю нормальные сервисмены сами тебе скажут надо это сделать или нет. Что касается помпы, то насколько я понял ее можно заменить без разбора морды, кто-то у нас менял, все остальное ты уже перечислил, ну и заодно я бы советовал прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, а прокладка клапанной крышки вроде к разбору морды не привязана.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex, Конечно нет, это я тебе до кучи что поменять!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, до кучи что поменять - там и без этого список большой, как никак 3 года в сервис не заезжал.
VW B5 ADR 97 МКПП седан, MMC Pajero IV 3.0 GLS 2007, VW Tiguan 2.0 TSI 2011, MMC Pajero IV 3.0 Ult 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Alex, Прокладку КК, помимо роликов ГРМ, еще проверить ролики ремня генератора и кондиционера, если подходят лучше поменять чтобы потом не заморачиваться. По мотору вроде все. Проверить подушки двигателя на предмет вытекания из них масла.