0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Кстати, присоединюсь к вопросу. Знаю, что этот клапан относится к воздуху. Так вот, такое складывается ощущение, что у меня не гул, а вой ветра под днищем или под капотом, как будто ветер выть начинает. На Москвиче и 4-ом Пассате немного другой гул был.
И ещё вопрос, может ли неисправный байпас влиять на расход бензина? Сейчас по пробкам (сильный газ - сильный тормоз) до 20л. доходит.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Кто знает подскажите
На скорости 40-80 появляется гул. Который исчезает , если едешь вправо , только руль стаишь прямо , гул опять появляется
Вопрос . С какой стороны менять подшипник ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Согласен с Петром Сергеевичем, только посоветовал бы всё таки порыться в поиске. В своё время находил там много тем, в которых давались советы по диагностике подшипников. Я до сих пор путаюсь, при каком повороте, какой неисправный подшипник гудит.
Но память вроде подсказывает правоту Петра Сергеевича.
p.s. А насчёт байпаса так никто и не посоветует?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Все темы про подшипник прочитал. появилось 2 противоположных мнения. Так какое правильное.?
1. Поворачиваю вправо - гул пропадает. Значит неисправен правый подшипник , т.к. освобождается правое колесо и соответственно начинает гудеть справа.
2. Поворачиваю вправо - гул пропадает. Значит неисправен левый подшипник , т.к. освобождается правое колесо и соответственно начинает гудеть слева.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А можно 50/50 или звонок другу?Все темы про подшипник прочитал. появилось 2 противоположных мнения. Так какое правильное.?
1. Поворачиваю вправо - гул пропадает. Значит неисправен правый подшипник , т.к. освобождается правое колесо и соответственно начинает гудеть справа.
2. Поворачиваю вправо - гул пропадает. Значит неисправен левый подшипник , т.к. освобождается правое колесо и соответственно начинает гудеть слева.
1 правильный ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Топикстартеру!!!
Вот, почитай чпок
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если пальцах это так: байпасный клапана отвечает за сброс буста при сбросе газа. Если это не сделать то при сбросе газа (резком закрытии ДЗ) избыток наддутого воздуха будет оставатся в системе и "бить по зубам" турбине.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Гризыч, а может ли он завывать при нажатой педали газа? А "буст", это излишек воздуха, если я правильно понял?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Гризыч, спасибо, просто пытаюсь найти другие возможные варианты, кроме ступичных подшипников.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый подшипник 2200 стоит...и еще работа..
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
urabr,
Два задних проверить с вероятностью 95% без проблем. Колесо вывесил, руку на заднею балку вазле колеса, колесо крутанул - вибрация на руке есть , подшипник под замену.
А передних всего два - 2200+2200 и часа 4 работы в гораже - на такое авто не много.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо, про такую проверку задних не слышал, проверял только ухом на перекат.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сегодня заменил подшипник на сервисе. Гул пропал.
Значит правильно подсказали, что менять надо с той стороны , с которой гул пропадает при повороте. Допустим поворачиваешь вправо - гул пропадает, значит менять надо правый. И так же с другой стороны.
Но при покупке возник вопрос : ФАГ или не ФАГ ? Подделка кустарная или это именно ФАГ , который просто изготовлен на заводе в Китае ? Короче хороший подшипник или плохой ? (см. фото )
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6