0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Собственно сам вопрос в заголовке. При меньшей или большой скорости гула нет. Слышен только под нагрузкой. Если отпустить педаль газа пропадает. Прошу подсказать что может быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Привет! В руль не бьёт? Развал и балансировку давно делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, с этим все впорядке.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ступичные подшипники могут быть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неисправные ступичные подшипники кажись всегда гудят, не зависимо от нагрузки
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Неверный ответ, гудеть могут по всякому, под нагрузкой и без.
Методы определения, какой из четырёх гудит, которые ты найдёшь в поиске, не всегда срабатывают.
Сначала гудят на сотне, потом гул опускается до 60-ти км/ч.
Если не поменяешь до этого момента, то начнёт перегревать и корёжить ступицу и, как следствие, начнуть бить даже новые тормозные диски.
Умные люди из МАМИ (тот, что на Элетрозаводской, Б. Семёновская ул., ты Москвич, должен знать, где это) сказали, что если неисправный подшипник уже привёл к вибрации руля при торможении, замена торм. дисков ничего не даст, придётся поведённую от перегрева ступицу в сборе менять на новую, иначе вибрации при торможении не избежать.
Всё, что описал, испытал на собственной шкуре, потому что уже 10 месяцев откладываю замену неисправного подшипника, который иногда можно только угадать, в какой ступице он стоит. Многие меняют по кругу.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое,гудит на сотне отпускаешь газ пропадает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня наоборот, гудит когда газ сбрасываешь
и кажется что справа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это турба воет. а если под сброс газа, то байпас, или, если механика - коробка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
определить неисправный можно только после поднятия на подъемник? на угад как то не очень хочется...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Понимаю тебя, мне аналогично. Иногда можно прокручиванием колеса, иногда не получается. Если в тишине при прокручивании слышен характерный перекат подшипника (не путать с шуршанием (трением) колодок об торм. диск), значит, этот подшипник. У меня беда в том, что не слышно переката ни на одном колесе, но гудеть стало через месяц после того, как я на низкопрофильной резине на скорости 70 км/час угодил в глубокий люк на Лефортовской набержной Яузы, наверняка знаешь эту извилистую дорогу. Беда в том, что не помню, каким колесом я в неё угодил, это было в октябре прошлого года.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж. Попробую тогда пока так продиагностировать. Я сначала грешил на шрус, т.к. летом из под хомутов немного смазки выдавило.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Нет, шруз только скрипит, гудеть ещё может главная передача, но, насколько я знаю, она, если гудит, то постоянно. Да и проверяется легко, загнать на подъёмник (если я правильно понял, у тебя 19-ая АКПП) и проверить уровень масла в ней (главной передаче), если уровень в норме, всё О.К.
Да и ещё, если будешь подшипник менять, следи за слесарями. Он не выбивается, а выпрессовывается из ступицы! Иначе ступица на замену!
Мне один такой умник на "Москвиче-Святогоре" 10 лет назад начал выбивать, ну и последствия...
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Всё верно, я не терминологию имел в виду, это пусть спецы знают, мы им за это деньги платим, я имел в виду, чтобы кувалдой не хреначили.
Я ж написал, что на Москиче мне один деятель (потом выяснилось, что ученик) в 1999 г. кувалдой выбивал или вбивал, не помню, подшипник и ступицу, что привело к печальным последствиям. Он сказал, что пресс занят. А последовательность замены я не помню, когда два раза меняли на 4-ом пасике, я в комнате отдыха сидел. Спецы из МАМИ вообще сказали, что в идеале надо менять ступицу с подшипником в сборе.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно расшифровать что такое байпас?....инет толковых определений не дал