Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    1. про пропуски зажигания по всем цилиндрам я правильно мыслю или для начала сделать то что написано?
    не спеши, сделай что написано и опрессовку
    https://passatworld.ru/showthread.php/105478

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    про лампочку ЧЕК не шутишь? бывает такое, да? :-)
    не шучу, бывает и очень часто, тем про это на форуме полно
     
  2. Аватар для batuga

    batuga сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, помогите, 2 недели с машиной воюю. Как с отпуска приехал. Она стояла дома, 2 недели. До этого все нормально было. А сейчас постоянно глохнет на холостых.Вернее глохла, теперь и под нагрузкой стала. ДТОЖ не давно поменян, ДМРВ тоже, опресовка сделана. Вылезли сегодня вот эти ощибки. Что это? И куда лезть? Что делать? Спасибо.

    2 Найдены неисправности:
    17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Готовность: 0000 1000
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
     
  3. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    B5+,
    проверяй давление топлива, бензонасос, форсунки, лямбда-зонд
     
  4. Аватар для batuga

    batuga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    B5+,
    проверяй давление топлива, бензонасос, форсунки, лямбда-зонд
    Лямда-зонды и форсунки кабелем? Или как то еще? Давление топлива и насос манометром?
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
     
  5. ICE17 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! После 2 месяцев стоянки в гараже, умершего аккумулятора, поставленного нового и неудачных попыток запуска (стартер крутит и иногда даже пытается схватывать) VAG-COM выдал:
    1 Неисправность
    18048 - Неисправен блок управления
    Р1640 - 35-00 - -

    Помогите советом - что делать?
    Спасибо.
     
  6. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICE17 Посмотреть сообщение
    18048 - Неисправен блок управления
    Печально, если инструкцию почитать

    18048/P1640/005696 - Модуль Внутреннего контроля: Ошибка EEPROM
    Возможные Причины
    Измененный Модуль Управления двигателем (например, Настройка Чипа)
    Дефектный Модуль Управления двигателем
    Возможные решения
    Свяжитесь со своим Блоком настройки ;)
    Замените Модуль Управления двигателем
    Вскрой бокс, может там окислилось все
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  7. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+ Посмотреть сообщение
    Лямда-зонды и форсунки кабелем?
    лямбда зонд так



    Проверка подогревателя лямбда-зонда

    Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.

    Проверка сигнала лямда-зонда

    Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
    Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.

    давление топлива так
    https://passatworld.ru/showthread.php/146282
     
  8. Husla сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброе время суток! Хочу выразить свою благодарность всем гуру и активистам форума! ТК почти 3 года ездил на этой машине, и только сейчас, благодаря вам, ну и собственно ваг-кому, узнал (и исправил) что ездил без турбины (работала вхолостую).
    ошибка висела-
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-00 - выход открыт

    причина- оборванный провод на N75 клапане. Устранил-припаял.

    Теперь привыкаю к машине по-новой. Ездит заметно лучше, ровнее набирает обороты: Раньше до 2500 раскручивалась очень долго.


    Но вот новая беда. Появилась недавно. Собственно она и заставила меня купить ОБД шнур, и разбираться с программой.
    Машина на газу работает как часы- обороты ровные, разгон - хороший. Но! Заводится она у меня с бензина, при этом ее очень трусило, обороты сильно плавали, часто глохла при заводке- приходилось педалью газа "перегазовывать" чтоб обороты как-то устаканились и двигатель не глох. При этой "перегазовке" слышны хлопки непонятные, и синий дым из выхлопной. Я проверил всю топливную, почистил форсунки- вроде легче, но заводится с 3-5го раза. Так прошел несколько тысяч. Ни один "инжекторщик" в Киеве мне не помог советом или делом. Насос живой, сетку на нем чистил, фильтр бензиновый- поменял.
    Далее купил шнур и прочитал ошибки:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 E
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-00 - выход открыт
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    Готовность: Нет данных
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 860
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал

    После восстановления 75го, и вытирания ошибок постоянно появляется только
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223.
    27-00 - недостоверный сигнал

    Машина ведет себя отлично, как в нагрузке так и на хх, при запуске.

    Но самое главное, что стабильно раз в день, как правило на горячий двигатель, машина при запуске набирает около 1000 об/мин, и моментально глохнет. после этого каждый запуск нужно перегазовывать (с хлопками и прочей гадостью типа синего дыма) чтоб не заглохла на старте. если немного проехаться то на хх уже не глохнет, но обороты плавают. (при езде на газу все нормально). Продожается до тех пор пока не вытру ошибку -
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    или
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    иногда обе.

    Какая бяка может давать такой эффект, подскажите пожалуйста! Или направьте к хорошему специалисту в Киеве.

    З.Ы. Может играть роль тот факт, что на приборной панели частенько ложилась на 0 стрелка температуры (что рядом со стрелкой бензина в баке), даже на ходу, на прогретой машине, ингда показывала бред, типа - 0-45-90-90-70-0-50-90, и это все не выключая мотор.
    вроде даже ошибка эта из-за нее

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 919 860
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
    Кодирование: 04142
    Код Сервиса: WSC 00000
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1088776
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Это, на сколько я понимаю, ДТОЖ? Может он влиять так на включение двигателя? Только сильно не пинайте) если че не так, буду исправляться. Надеюсь на вашу помощь.
     
  9. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    или
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
    иногда обе.
    проверь расходомер воздуха, РДТ

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    Это, на сколько я понимаю, ДТОЖ? Может он влиять так на включение двигателя?
    да он самый и его показания влияют на работу двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    З.Ы. Может играть роль тот факт, что на приборной панели частенько ложилась на 0 стрелка температуры (что рядом со стрелкой бензина в баке)
    это как раз ДТОЖ неисправен
     
  10. Husla сказал(-а):

    Хорошо спасибо за скорый ответ

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    проверь расходомер воздуха, РДТ


    да он самый и его показания влияют на работу двигателя

    --- Добавлено чуть позже ---


    это как раз ДТОЖ неисправен

    На счет расходомера воздуха- сомневаюсь, т.к. машина на газу едет превосходно. проблемы исключительно при езде на бензине.

    РДТ, это, как я понимаю, регулятор давления топлива? это круглая маленькая бочечка на планке инжектора? или я не прав, поправьте пожалуйста. если она, то как ее проверить? или где найти?

    сегодня при горячем старте глохла. Ваг ком ошибок не показал, кроме центрального замка.

    ДТОЖ- синяя пластмасска с 4мя контактами за двигателем?
     
  11. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    РДТ, это, как я понимаю, регулятор давления топлива? это круглая маленькая бочечка на планке инжектора?
    да, он самый

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    ДТОЖ- синяя пластмасска с 4мя контактами за двигателем?
    верно

    Цитата Сообщение от Husla Посмотреть сообщение
    то как ее проверить? или где найти?
    найти в поиске, не раз все описывалось
     
  12. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Yurdos,
    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-00 - -
    Проверяй байпас. Это скорее всего он.
    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    Ну здесь и так понятно...
    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 35-00 - -
    Это может быть следствием не работающего байпаса, а может быть неисправностью клапана N75.
     
  13. Аватар для batuga

    batuga сказал(-а):

    По умолчанию

    terco,
    Спасибо за совет!!!
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
     
  14. миша89 сказал(-а):

    По умолчанию

    народ всем привет!!! подскажите пожалуйста ошибка 01025 контрольная лампа айрбэга, появилась после замены блока айрбэг! что это и где копать??? жду ответов!! заранее спасибо[COLOR="Green"]
     
  15. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    миша89, сотри и забудь.
     
  16. миша89 сказал(-а):

    По умолчанию

    в том то и дело что не стирается!!! народ помогите надоел этот беременный мужик!!!!!!!!!!!!!!!
     
  17. Аватар для Олег

    Олег сказал(-а):

    По умолчанию

    18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    P1855 - 35-00 - -

    Вылезла на AWX и не хочет убираться. В принципе не мешает, но хочется узнать про нее больше.
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
     
  18. Yurdos сказал(-а):

    По умолчанию

    Ioann, спасибо за усастие в моей проблеме.
    1. Вобщем сделал опрессовку (и с грибком и без грибка).
    Держит давление 1,5 очка следующим образом:
    даю 1,5 из запаски еле-еле шипит сзади за/под ДТОЖ секунд 30 (видимо прокладка ГНЦ), потом тишина.
    снимаю шланг с запаски а там ой скока еще давления 0,8-1,0 наверное.
    2. N75 снял, продул как учили великие гуру. судя по всему он жив.
    3. Решил проверить байпас, как учил rummi....короче через тонкий шланчик с 249-го клапана - воздуха сосется безпрепятственно сколько хочешь - ЕМУ всё кирдык?
    PS можно по-подробнее про пропуски по всем цилиндрам...мне видимо не так понятно как тебе
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
     
  19. ICE17 сказал(-а):

    По умолчанию

    pavel1, спасибо. А как к четвертому саморезу крышки подлезть?
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Свяжитесь со своим Блоком настройки
    - это как понять?
    Каков порядок стоимости блока?
     
  20. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ICE17 Посмотреть сообщение
    А как к четвертому саморезу крышки подлезть?
    См рисунок, там на сливном козырьке заглушка вынимается (осторожно не сломай зажимы, лучше пальцем изнутри помогать выталкивать).Дворники останови в среднем положении для удобства доступа

    Оригинал текста, скорее всего надо трактовать как обратиться к "мозговеду", т.е. сервис
    Possible Solutions
    Contact your Tuner ;)
    Replace Engine Control Module
    По ошибке kalex спроси
    Изображения
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7