1. #2921
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где ты находишься территориально, напиши в личку, если не долеко решим твою проблему!

  2. #2922
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишитесь плиз потом о результатах

  3. #2923
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока проблема не решена, ключ нормально привязан, в имошнике нет ошибок, в моторном 17978, скорей всего почему то нет связи моторного и иммо.

  4. #2924
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    562
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01-10-00, попробуй адаптировать моторный по 00 каналу

  5. #2925
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с EPC

    Здравствуйте, помогите разобраться со следующей проблемой. При заводе и прогреве нет никаких ошибок(можно газовать сколько влезет и нет никаких ошибок), но стоит только проехаться метров 200-300 загорается EPC и лампочка антибукса и при этом сразу пропадает тяга, машина вообще не реагирует на педаль газа. При диагностике выпали следующие ошибки: 16486, 16514, 17705, 18010 (для сведения,скидывал клему с аккума). Что мне делать и куда лезть?

  6. #2926
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадос
    16486, 16514, 17705, 18010 (для сведения,скидывал клему с аккума).
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

    проверить разъем и проводку ДМРВ...если все в порядке - заменить расходомер...

    стереть ошибки..покататься...

    если после этого ошибка по зонду останется - так же проверить проводку и заменить лямбду до катализатора...

  7. #2927
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как это ДМРВ может влиять на EPC? ниразу такого не слышал, а можно просто отключить эту лямбду, на что она влияет?

    Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

    еще как проверить неисправный ДМРВ не имея нового, при отключении оного на работе двигателя эт никак не отразилось и ничего не изменилось. это значит ДМРВ мертвый?

  8. #2928
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадос
    как это ДМРВ может влиять на EPC? ниразу такого не слышал
    то, что ты не слышал - не означает, что этого нет...согласись..

    ЕРС - это вообще-то всего лишь индикатор неисправности электронных систем автомобиля ...( у машин с электронной педалью газа)

    Цитата Сообщение от Вадос
    а можно просто отключить эту лямбду, на что она влияет?
    отключить - нельзя...(а влияет она на смесеобразование - впрыск и тд)

    вернее - отключить можно всё что угодно..но вот будет от этого только хуже...

    Цитата Сообщение от Вадос
    как проверить неисправный ДМРВ не имея нового
    снять логи 206 ( у некоторых 211) группы под нагрузкой...

  9. #2929
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен. значит будем менять ДМРВ. а насчет лямбды что, можно ли её просто отключить, если нет, то сколько она примерно стоит?

  10. #2930
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадос
    насчет лямбды
    я выше дополнил сообщение...

    Цитата Сообщение от Вадос
    сколько она примерно стоит?
    в районе 150 долларов...

  11. #2931
    Lupo Аватар для Алексей FOMA
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте.Помогите изличить машину.постоянно выдает ошибку Р1531 смещение кулачкового вала обрыв.как лечиться это.зарание спасибо!!
    AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП

  12. #2932
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2 проблемы, может поможете:
    1. VAG.com показывает значение синхронизации коленвал-распредвал в 4-й позиции 4-й строки значение 7,2 при допустимых от +3 до -3. авто VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год. насколько я понимаю проблема в регулировке ремня ГРМ.
    1.Это может влиять на расход топлива? или еще на что-нибудь.
    2.Эту проблему желательно устранить или "не смертельно"? поведение машины вопросов не вызывает. другие показатели диагностики в норме.

    2.Подскажите что может означать ошибка на VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год через VAG.com: 18263 (по VW) или Р1855 (по БД): шина данных-привод: контроль актуальных программ. после стирания не появилась???

  13. #2933
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Муром
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Машина едет хорошо, прогрелась троит на х.х и начинает мигать чек тогда расход быстро меняеться 1,3-1,6 л/ч. А бывает работает ровно догда показывает 0,9-1,2 л/ч. После опресовки нашел подсос, тонкий шланг к турбине от клапана с тремя шлангами перетёрся, после замены троить не перестало. Когда делал опресовку не доходя 0,6 атм воздух стал выходить из масло заливной крышки, пришлось давить на крышку, что бы поднять до 1атм. Поменял свечи катушки, бесполезно... Ошибки все тежи. Подскажите пожалуйста, с чего начать?

    до опресовки
    17705 падение давления между турбой и ДЗ
    16684 пропуски зажигания
    16685 пропуски 1ц
    16686 -/- 2ц
    16687 -/- 3ц
    16688 -/- 4ц
    16891 х.х выше нормы
    17544 переобеднение смеси на х.х

    после опресовки
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Программный код: 11501


    Код Сервисцентра: WSC 05311
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4E317732 VWZ7Z0D9655919
    6 Найдены неисправности:
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-00 - -
    17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 35-00 - -

    Эти остались..

  14. #2934
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,256
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    давно моего зверя блохи не посещали ... а тут на тебе , еду вечером с пассажирами 4 чела со мной , и после проезда хорошей "плавной" кочки (не заметил по темну) раздаётся сигнал и загорается жёлтая иконка на приборке ... я поначалу испугался , думал датчик подушек сработал а ничего не стрельбануло ... остановился , присмотрелся , а это авто на пробку бака ругается , что то типа "Check Fuel Cup". Проверил её , всё закрыто , а значёк не пропадает даже после выкл\вкл зажигания ,но потом через минут 15 езды погасла . Что то ковырять времени не было . А через день , т.е. сегодня утром , при выезде из гаража после прогрева , загорается уже сам ЧЕК .
    Вечером залез считал ошибки , вот такая вот картина :
    4 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - Превышен нижний предел
    Заодно до стирания посмотрел и аддитив : +1,1 , мульт -3,9 ... ну впринципе всегда так и было .
    Пробку и шланги\клапаны продувать сегодня не полез, оставил на выходные , наверно и опресовку надо бы опять сделать .
    Вот вопрос , как эти ошибки могут быть связаны , и кто из-за кого вылез ?
    Да , в последнее время замечаю как то двигло под нагрузкой урчит не "чисто"и напряжно ... толи подтраивает , едет вроде бы не плохо , расход в норме . Поменял местами катушки первого и третьего цилиндра ... показалось получше , а может и бенз такой был ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #2935
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день считал ошибки:
    3 Найдены неисправности:
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 35-00 - -
    16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    P1176 - 35-00 - -


    подскажите куда лезть.

  16. #2936
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Россия, Муром
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас вопросов, больше чем ответов....

  17. #2937
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-00 - выход открыт
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    P1326 - 35-10 - - - Спорадическая

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от александр84
    17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
    здравствуйте ,вот что накопал что подскажите по детонации, из за бензина может быть лью 92?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  18. #2938
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    Подскажите по ошибке на VW T4
    Адрес 25
    00546 - Поврежден провод передачи данных
    27-00 - Недостоверный сигнал
    Что может быть, как исправить?

  19. #2939
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!!!
    Купил себе шнурок, пользуясь новогодней потерей бдительности со стороны супруги Первый раз в жизни считал и сбросил ошибки самостоятельно
    Теперь хотелось бы понять что все это означает и как с этим бороться?
    Ошибки ниже:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
    Кодирование: 00258
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
    01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
    29-00 - к.з. на массу

  20. #2940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,572
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 853

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

    Саш, привет!
    Ну теперь ты спать спокойно не будешь!

    Это по катушке смотри.

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    Чек горит? Скорее всего каталику скоро 3.14...ц

    А вообще, Саш, в поиске по каждой ошибке есть много чего.
    С Новым годом тебя!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 147 из 723 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247647 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17013
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 23:44
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •