0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
opry, Надо проверять на распыл и течь, тоесть через снятие.
Ещё люди проверяли так: снимали рампу с форсами, далее Вагком - тест исполнителей - форсунка нужного цилиндра. Факел в баночку и смотри. Сам так ещё не проверял.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Самый простой способ - это переместить форсунку в другой цилиндр. Если ошибка останется в 3-ем цилиндре, значит не форсунка, а если уйдет за форсункой, значит оно. Но если исправны: форсунка, провод, свеча, катушка, значит - клапан, что определяется замером компрессии.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем выявилось следующее :
Пока смотрел всякие показания под нагрузкой, мин 20-30 ездил, пропуски пропали и не появлялись.
Пропуски под нагрузкой не появляются. Выявляются исключительно после остановки и работы на хх.
Я думаю, что под нагрузкой форсы прочистились и теперь движок более-менее ровно работает, вот надолго ли ?
Вывод, чистить форсунки ???
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline