0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вчера руки до сигналки так и не дошли. Постараюсь за выходные что-то наковырять.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А чего вы в сигналку полезли?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, да похоже её немного подпалили...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сжечь uln - задача нетривиальная. С процессора на нее сигнал приходит? Там логика, вольтметром проверятеся.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я то это знаю , но хозяину "темы" помойму это тёмный лес....(на счёт проца - перебор - там микроконтроллер)
--- Добавлено чуть позже ---
пока начнём с лёгкого и простого , а к концу подключения двери глядишь он и элекронике научится...![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Спасибо вам, друзья за помощь! Все, кажись закончилась моя тема с подключением. Вчера все придумал и сделал, тока пока к крышке не приладил. Все будет работать "по штатному" через ЦЗ без всяких сигналок и пр. Взял вчера микровыключатель и примудрил его к старому блокиратору (соленоиду) замка. Получилось некое "Устройство" которое по команде ЦЗ (синий и зеленый провод) замыкает и размыкает контакт.сегодня вечером все спаяю, воткну релюшку и сделаю разъемы. Вопрос: куда лучше воткнуть реле?
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
фотки "Устройства" залью вечером. Желательно чтобы клавиша и микрик "Устройства" не были нагружены, т.е. чтобы рвали управляющий сигнал на реле.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, если ты "замутил" соленоид- то он получается у тебя в роли реле , а на проводах импульс - не прокатит !!!Спасибо вам, друзья за помощь! Все, кажись закончилась моя тема с подключением. Вчера все придумал и сделал, тока пока к крышке не приладил. Все будет работать "по штатному" через ЦЗ без всяких сигналок и пр. Взял вчера микровыключатель и примудрил его к старому блокиратору (соленоиду) замка. Получилось некое "Устройство" которое по команде ЦЗ (синий и зеленый провод) замыкает и размыкает контакт.сегодня вечером все спаяю, воткну релюшку и сделаю разъемы. Вопрос: куда лучше воткнуть реле?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А почему?
--- Добавлено чуть позже ---
сила тока там ведь вроде не большая должна быть.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
нет. Не выключится. Либо останется замкнутым, либо разомкнутым, в зависимости от того заперт ЦЗ или открыт. Там соленод выдвигается, при обратном сигнале задвигается, так что все будет работать, я вечером залью фотки, станет все понятно что я там намудрил![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в смысле сердечник не подпружинен? не серьёзно.....
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
но ведь мы же инженеры в конце концов![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну, возможно когда-нибудь разыщу поляризованное реле и переделаю![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |