0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Итак, вот оно "Устройство"
взял заглушку от плинтуса
на нее с натягом чудесно одевается родной микрик от замка крышки Б5+
регулируем по длинне и закрепляем к соленоиду и вот что выходит:
ЦЗ- закрыт-контакт разомкнут
ЦЗ- открыт-контакт постоянно замкнут
ну и общий вид
--- Добавлено чуть позже ---
только что проводил испытания-все работает, осталось это все дело культурно собратьи разместить.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					судя по форме сего девайса - это не соленоид..... оно скорее всего моторчик с редуктором поэтому и не "стскакивает" обратно...
с учётом вылета штока - точно не соленоид....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин, хорошо хоть эл.магнитный пускатель на 220в не приспособил ......
--- Добавлено чуть позже ---
это очень грубая и крупногабаритная замена поляризованного реле....
--- Добавлено чуть позже ---
ты точно извращенеЦ.....
--- Добавлено чуть позже ---
в целях повышения образованности - соленоид это катушка (электромагнит)....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					да ладно вам, успокойтесьрелюху нужную найду и под нее переделаю
. Не так-то просто ее найти и купить однако.
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Ты просто не умеешь их готовить...
http://chip-dip.ru/search.aspx?tmpl=...EB%FF%F0%E8%E7
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					сеньюверимач, а какое лучше подойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
Киевская рядом, ща съезжу прямо сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
черт, там на заказ только... Ну да ладно, не к спеху такикакое лучше подойдет?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					5VDC/2A - напряжение маловато будет.....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					так они 5 вольтовые![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подожди щас гляну
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.tycoelectronics.com/comme...08-98001_K.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
по маркировке хрен поймёшь.... если питание 5 - ти вольтовое то это не так страшно.... там достаточно короткий импульс - обмотке ничего не будет.... а контакты - 250 в от 2 - х ампер... думаю подойдёт...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!!!
Я ссылку дал для примера. Реле есть, нужно только поискать!
Кстати, есть двухобмоточные реле, а есть однообмоточные с управлением полярностью, для сигналки это прикольней - можно хитрые заморочки делать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ссылки на "нужное" реле я скидывал...
а на счёт того , что "нельзя так делать" - обоснуйте.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ошибаетесь..... питание не постоянное а коротким импульсом - ничё ему не будет.... 200%..
--- Добавлено чуть позже ---
шести вольтовые реле при постоянном питании продержались полторы недели , потом обмотка начала плавиться .... а от импульсного питания ничего не будет ... даже не успеет нагреться...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я бы дал 99% что будет работать достаточно долго ...
раньше провода в гофре между крышкой и кузовом отвалятся....
зато есть большой плюс - при подсевшем АКБ очень большая вероятность , что реле сработает..
а так вообще согласен - всё должно быть надёжно , чтоб не было потом головной боли..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					лазил по интернетам, реле везде тока оптомА микрик мой-что-то нефурычит, выдает какое-то сопротивление. Надо пока другой поискать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

