0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ФРЕД, спасибо за совет. А надо ждать какое-нибудь время, чтобы Уайт-спирит отмыл интеркулер? На ночь оставит или через 15 минут можно сливать? Допустим, я промою интеркулер, но масло ведь у меня всё-равно поджирает. Я так понял, это твой совет по поиску причины попадания масла в ДЗ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня резиновое уплотнительное колечко на патрубке который от кулера к ДЗ идет лопнуло...
трубки ВКГ и грибок с тройником снимал, не забиты отложениями! а вот масло присутствует немного!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Блидер держит давление?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, Обязательно надо проверить ещё раз, ртом большое давление не создать, а турбина дует около 0,6.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maks S., может я его слишком глубоко в тройник засунул, хотя там есть ограничительный буртик. Я уже спать перестал. Правда опрессовку не делал после чистки ВКГ. Каюсь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это простой обратный клапан с соответствующим методом проверки. Можно подать в магистраль от коллектора на блидер 0.6-0.7 атм., с запаски например. (правда и в этом случае даже новый будет немного травить )))
--- Добавлено чуть позже ---
да, кстати, и при чем тут блидер ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
енот, Возможно что при неисправном блидере будет повышеное давление картерных газов. Отсюда масложор и масло везде включая ВКГ, и "течь" турбины.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю, что такого не будет. Потому что 80% ездит с забитым отводом ЭН-это тоже самое и масло не куда не бросает. Такая же проблема у знакомого, масло кидает во впуск (все внутренности ВКГ в масле) что может быть х.з. ВКГ чистая с заменой всего.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Shmiga, Видел пару машин у которых из за неисправной ВКГ травило масло из под прокладок и оно было просто везде, причём замена прокладок не помогала. Так что вопрос очень спорный.
Может ещё жара тому причина.
У меня в грибке постоянно несколько капель масла живёт.
Кстати в турбине уплотнительные колечки не шипко хорошо держат масло, а если турбина подуставшая то и подавно.
--- Добавлено чуть позже ---
КМК, если бы турбина гнала 600гр за 1000км, то там и до гидро удара не далеко, вернее до масленного удара.
ИМХО причина такого расхода в другом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maks S., может мне какой нибудь герметик масляной системы залить, чтобы кольца турбины немного восстановыл. Сейчас ездил практически неделю, масло держится на уровне и ДЗ чистая. Что случилось-не пойму. И обороты держал периодически 4000 об/мин. Ребята, скажите-турбина гонит масло только при больших оборотах или даже при малых сочится через неё?
Спасибо всем большое кто откликнулся на мою проблему. Всем благодарен! Тема НЕ закрыта!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в теории - согласен. по факту - давление КГ на ХХ и близких к тому - минимально (если оно вобще есть). там где действительно необходим "отвод" КГ - работает PCV клапан (грибок).
все опять же зависит от состояния турбины и наличия избыточного давления КГ в системе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
не вздумай а то влетишь на переборку поршневой!!!!!!!!!!
народ уже на этом накололся и очень сильно!!!!!!!!
и ощутимо по кошельку,
лучше ищи причину утечки, кстати народ прав, отведи выход картерных газов от приемного патрубка и посмотри появится ли масло в дз если да то турбина офф если нет то меряй компрессию!!!!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dave5, спасибо, хоть предупредил. Мне тут посоветовали добавить присадку в масло, которая размягчает сальники и к тому же уплотнительные колечки в турбине. Значит не буду лить эту гадость.
Займусь замером компрессии. Она должна быть от 10 до 11 атм.?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, В турбине не совсем сальники, там латунные колечки.
На каких оборотах больше гонит сказать сложно. С одной стороны на высоких оборотах больше давление масла, но с другой стороны на высоких оборотах есть и давление надува. Кстати на турбированных двигателях не рекомендуется долгая работа на ХХ, так как может сочиться масло через кольца. Поэтому тут ХЗ когда больше льёт.
Проверь люфты, если они в норме то забей и переодически чисти куллер.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо бы компрессию 12.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maks S., кореш из Вологды сказал недавно, что у него знакомый вообще турбину удалил из двигателя AWT. Это может такое быть? Я даже не знал, что ему на это сказать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, Выкидывают крыльчатки+глушат маслоподающую трубку и довольствуются примерно 110ю лошадками.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo