0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Что-то вообще последнее времяне радует меня авто. Ситуация в следующем:
1) много масла в патрубке к интеркуллеру. Что делалось: вчера снимал интеркуллер. скинув нижний резиновый патрубок с интеркулера вылилось грамм 100-150 масла.. Снимал все патрубки (резиновые и железный) системы. Все промыл. Установил. Отсоединил трубку ВГК от гусеницы и заткнул на ней дырку (у веня грибок сверху). При заведенном двигателе подставляешь руку к трубке ВКГ - система втягивает еле-еле. Затыкаешь ненадолго, присасывает руку, отпускаешь - воздух всасывается сильно (слышно) и видно когда срабатывает мембрана перестает шипеть и просто еле как и раньше втягивает. Поработав так на холостых и погазовав минут 5 заглушил. Масла в патрубке интеркулера нет. Подсоединил систему ВКГ обратно, т.к. нужно было срочно ехать а с отключенной побоялся (не знаю почему). Проехав 15 км опять масло в патрубке (Ложки 2 столовых + не знаю сколько еще закидало в интеркуллер (некогда было нижний патрубок снимать).
2) иногда при заводке вылетает белое облако дыма (подозреваю сгоревшее масло). На холодную редко, в основном на горячую когда заглушил и завел через пару минут.
3) давит масло из под сальников распредвалов и вспотевшая прокладка клапанной крышки. Все менялось на новое - не помогло.
4) Авто стало тупить - разгоняется не так как должна -дерганий нет, турбину слышу, но вяло как то тянет (иногда на холодную и когда на улице прохладно все хорошо, при полном прогреве опять дрова).
5)появились ретарды (2 раза за несколько дней вылетела ошибка + про первый зонт про поздний отклик что-то(ошибки дома)-выложу вечером). Появляются после того как газ почти в пол когда она нормально едет (даю полную нагрузку тысяч до 4) переключаюсь давлю на газ а она стучит и вообще пару секунд нет отклика на педаль (пару раз такое было)
Люфт на турбине есть по бокам примерно 1 мм от оси, вперед назад примерно 0.5 мм. расходометр работает турбина дует сколько от нее просят. Если сравнить логи когда авто ехало, по воздуху и по турбине запрос сейчас меньше. (если нужно могу выложить логи). Авто не троит. Компрессия 13.5-14.5 (подозреваю что в 2-х где по 14,5 масло - сегодня попробую масла долить и померить). МСК менялись 1т. назад. Притирались клапана. ОЖ не уходит. Сколько масла ест не скажу т.к. его давит через сальник и в инреркуллер (в день гр по 200 можно заливать при пробеге в 20 км). Масло 5w40 Valvoline SynPower (не думаю что паленое).
Вообщем куда копать?)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ау!!!
перемерил компрессию, в 1 и 2 14,2 14,4 в 3 и 4 по 14,8 -но на них и свечи засраны.
Доливал масло в цилиндры, компрессометр с 16 атм зашкаливал ))))). Короче есть подозрение что масло попадает в цилиндры (отсюда и детонация походу иногда).
Как я думаю
-- ВКГ \
или в интеркулер - в впускной коллектор - в ГБЦ - в цилиндры. Верно?
--турбина /
Если да то могут же и клапана прогореть впускные ...
как точно проверить что гонит масло - ВКГ или турбина?
тупо на работу с работы приехал, в банку слил с интеркулера потом обратно в мотор и гоняй дальше))))))))) жесть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Omnium, а пробег какой? ВКГ то ни разу не чистил... у меня была похожая ситуация только авто резко втсала... Приговор ВКГ почти полностью под замену (кроме 2-х металлических трубок) Проверить ВКГ можно сделав опресовку! А вообще ВКГ создает избыточное давление масла и давит из всех слабых щелей. Давит и во впуск от сюда и масло в интеркуллере и
поэтому и не помогло. Турбина будет так кидать когда ей полный кирдык будет приходить, но и тяга будет соответствующая
--- Добавлено чуть позже ---
вот и свечи засраны... компрессия че то великовата, малеца многовато в цилиндрах... ИМХО, но ВКГ разбирать чистить и менять все клапана, грибок, билдер энжекцеонный насос и т.д.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пробег 118 тысяч. ВКГ чистил 6 тыс назад (по весне), визуально глянул трубки - все вроде нормально. Правда ничего из системы не менял.
А если тупо отсоединить ВКГ и заткнуть дырку на гусенице (см выше как я делал) а ВКГ соответственно в атмосферу просто (нужно ли грибок при такой проверке оставлять-он у меня сверху около КК). я так мотор не угроблю? Ведь поездив так хотя бы денек другов я пойму что гонит масло в интеркулер - турба или ВКГ. так ведь?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Omnium, тему посмотри - "Что обязательно покупать при чистке ВКГ" что-то типа такого названия.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
dimm, спасиб, счас попробую найти
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
так... гриб можно отсоединить - он не дает наддув в ВКГ давить.А если тупо отсоединить ВКГ и заткнуть дырку на гусенице (см выше как я делал) а ВКГ соответственно в атмосферу просто (нужно ли грибок при такой проверке оставлять-он у меня сверху около КК). я так мотор не угроблю? Ведь поездив так хотя бы денек другов я пойму что гонит масло в интеркулер - турба или ВКГ. так ведь?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
igor71, причем тут кольца если я четко вижу что у меня ведрами масло гонит в камеру через впускной коллектор из интеркуллера (проехав 8 км до работы тупо можно скинуть самый нижний патрубок к интеркулеру от железной трубы и слить грамм 150-200 масла.
Вчера перед замером компрессии я стоя на холостых выпаливал масло пол часа, давая немного газа. конечно оно все может все и не выгорело, но все же. Компрессия была в районе 14-14,5 после ремонта ГБЦ (замена клапанов, зенкования седел и прочего). Пробег то всего 118 тыс - не так уж и много. МСК тоже меняли. Поршни при пошатывании в цилиндрах практически не шевелились из стороны в сторону. И все это делалось совсем недавно, поэтому увидев такую компрессию я не удивился - она такая и была практически. После замера я по очереди заливал грамм по 20-30 масла и мерял заново - у меня компрессометр со шкалой на 16 с 1 оборота стартера зашкаливал (ограничитель в единице с обратной стороны останавливал) и об асфальт приходилось штуцер на нем вдавливать чтоб давление спустить (просто пальцем как раньше нажать сил не хватало)
Поэтому врят ли это кольца
Я думаю что действительно проблема в ВКГ, т.к. выдавливает масло церез сальник распредвала, потеет прокладка КК, турбина то по логам дует сколько от нее мозг просит ну и раз масло так закидывает аж в дроссель, видимо ж дует на самом деле).
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Ну, если ты такой умный, то объясни, твои манипуляции с маслом это признак чего?
Потому, что закоксованы вусмерть. Раскоксуй для начала.
А это показатель чего?
У кого делал? Что за запчасти ставил?
Ты ВКГ чистил? Делал опресовку?
И еще вопросов можно накидать.
А в "Поиск" заглядывал?
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ВКГ чистил весной но ничего не менял - тупо прочистил все от шлака.
--- Добавлено чуть позже ---
признак того что кольца закоксовались (если бы им был кирдык думаю ниже бы была компрессия)
--- Добавлено чуть позже ---
для начала надо понять что так масло закидывает ) опять же закидает маслом
--- Добавлено чуть позже ---
не проблема их поменять, а что за вытекающие? - проверять износ поршней? мот еще что?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
От чего?
Э нет.
Потому, что:
А нормальная компрессия какая?
И не факт, что после раскоксовки прочистятся канальца на поршнях. Да и раскоксовывать на Турбо не Айс. Имхо.
Попробуй от легкого к сложному.
Начни с чистки ВКГ, потом продиагносцируй турбину и ....
ГБЦ ремонтировал - уже легче.
Почитай темы внизу страницы.
Это напоследок.
С уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
Для ленивых:
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
и
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
igor71, спасибо Вам огромное!!!
сейчас почитаю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
короче масло гонит турбина и не слабо так) но дует неплохо. что делать ? ремонт или новая?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
что самое интересное она выдувает в районе 1600. ну вплане не дрова, может она ремонтопригодна? В ее конструкции не силен, но может там просто что-то в ней милимально нужно заменить? Проехала она 118 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если и меняется, то меняется картридж. Вручную - вряд ли. Нужна центровка. Да и какая гарантия, что ч/з 100 км не полетит актуатор или вылетит калитка, опять потечет масло?
С уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уверен, что до тебя лили хорошее масло?