0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Согласен. Но выть должно меньше.
Притянуть трудно и неудобно. Да ещё знать надо куда и что тянуть...
Может наоборот снять трубку с бочка актуатора.
Должна тогда, стоя на месте, завыть и без нагрузки при увеличении газа.
Но тоже "не фонтан".
А где сам страдалец-то?
В Вегасе, ставки делает?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что со снятой фишкой, что с отсутвующим WG надув 0,3
Если снять шланг с актуатора, то на месте можно разгазовать до 0,9-1,0.
Если ничено не снимать и все исправно(сток)то 0,5 можно раскачать легко и если вой появится то возможно и турбина. Хотя я очень сомневаюсь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Maks S., не согласен. без вестгейта надув 0
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Accelerator, спорим?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если в темах про WG порыться, то можно найти ответ что надув далеко не "0".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты имеешь в виду на месте?
Поясни как.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря споришь. Когда у меня тарелка улетела в тёплые края (в катализатор) до 0,3-0,4 надувало под нагрузкой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Совершенно верно, на месте.
Подключаешь манометр(как обычно на АЕВ), и резко дроссель на всю. Гдето к 4500-5000об надует.
Проверено много раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель должен быть полностью прогрет. Это обязательно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вой справа в раоне турбины, воздушного фильтра и катализатора...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gorodnev,
Ну так эксперементируй, вон сколько советов выше![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Чем же он плох? Что же теперь на месте газовать нельзя?
А у автора ещё не факт что дело в турбине.
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю где обсуждалось что это плохой способ, но то что на месте надува не получить читал(причём писали наши гуру) и готов доказать что это не так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не факт.
А не раздувает у многих патрубок, когда должен. Только когда резко бросаешь газовать небольшой наддув (скорее помпаж) чувствуется (а при совсем исправном байпасе и того нет). WG и N75 своё дело знают.
А ты на своём АЕВ пробовал? Получается? У меня не получалось.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук, Я веть про замер манометром, а не рукой![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня подшипник вискомуфты выл, проверяется очень просто, ключом на работающем двигателе отводим немного натяжитель ремня генератора.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gorodnev, А кондей случайно не постоянно включен?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
тогда байпас нужно затыкать, я на месте вообще ничего надуть не могу... ну 0.3 может.... снимать трубку с гейта снимать байпас, затыкать чем нибудь дырки (обе), только смотрите чтоб не затянуло внутрь ничего...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ходу же я ключом не отодвину
--- Добавлено чуть позже ---
Выключен.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати езжу я так с мая, звук сильнее не стал за это время.. А перед этим поменял ремень генератора... Хз может информация пригодится..
И еще, когда приехал на диагностику сказали что был открыт бокс с воздушным фильтром и катализатор в трубе вроде брякает... но в этом ли причина утверждать не стали
--- Добавлено чуть позже ---
Записался на вторник к местному "Кулибину" тот собрался турбину снимать... и катализатор смотреть. Может ему посоветовать чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема , только у меня 2.8 4motion BBG типтроник. У меня прям гул стоит сильный при нагрузке на повышеных оборотак. Обьехал пару сервисов все пожимают плечами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем держаться вместе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Gorodnev, у табя же ручная коробка!
Как влияет на вой выжим сцепления на ходу?
Можно вообще разогнаться, выжать сцепление, выключить зажигание и катиться.
Сразу поймёшь воют ли ступицы-редуктор-коробка или ремни-турбина-кат...
Можно попробовать скинуть ещё ремень со шкива компрессора кондиционера.
Скинуть приёмную трубу и посмотреть на WG и на катализатор можно. Только что это даст? Могу гарантировать, что сообщат о смерти ката. Я его уже давно на пламягаситель сменил...
Дыра (щель) в коробе воздушного фильтра могла только способствовать выходу из строя турбины - "песок неважная замена овсу..."
Кстати, пусть скинет патрубки с турбины и посмотрит крыльчатку и её люфт.
Как у тебя с жёром масла? Сколько доливаешь на тыс.км?
--- Добавлено чуть позже ---
+1 - Но я как-то думал, что в сервисе это делали. Ума и затрат на это не надо совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда, что воет по-твоему?
В чём твоя версия?
Что предлагаешь? Снять коробку и разобрать двигатель...?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!