0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!советом и опытом
Месяц назад преобрел пассат 2001 года, 1,8Т с двигателем авт, на трассе замечал следующий трабл, при обгоне с выездом на встречку, при резком ускорении ощущались через раз легкие подергивания движка, а потом реское и динамичное ускорение...
вчера в городе при старте со светофора машина начала дергаться, пропала, почти полностью тяга и на холостых чувствуется вибрация от движка по всему кузову, как будто не работает один цилиндр хотя при этом обороты не плавают
тлько на холодном пуске гуляют в районе 50 оборотов (было и раньше, особбенно ощущалось при включении печки, машину дергает как поралитика) последнюю неделю температура ОЖ выше 80 не поднимается, при детальном осмотре движка, выявлены подтеки масла со стороны воздушного фильтра(левой, если стоять лицом к двигателю) расход масл порядка 1литра на тысячу км (предполагаю что маслосъемные колпачки и прокладка клапанной крышки пропускает, выкрутил свечи, 2 и 3 в масле(((((( БЛИН что делать рябата, я в ШОКЕ от такой покупки!!!
За ранее спасибо за СОВЕТЫ!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ах да - коробка Типтроник
разгон идет очень медленный обороты выше 2800 не поднимаются, даже на холостых, когда газую доходит до 2500-2800, дальше не пускает, слышно какое-то клацанье в районе 2го цилиндра только правее где четыри трубки входят в двигатель
при резком нажатии на газ слышны шумы тяжело описать какие, похожи чем-то на скрежет, в районе воздушного фильтра, возле правой фары
из выхлопной идет белый дымок, впринципи был с момента покупки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Zhek@
И тебе не хворать.. Для начала ошибки сними, чтобы люди не гадали на кофейной гуще...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделали диагностику, оказалось, что умерла катушка на 2 цилиндре
также замеряли компрессию (10, 8, 7, 8) насколько все плохо?
двигатель жить будет или капиталить надо?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при условии правильно проведенного замера -Сообщение от Zhek@
также замеряли компрессию (10, 8, 7, 8) насколько все плохо?Сообщение от Zhek@
капиталить надо
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zhek@
Надо сначало опредилить причину плохой компрессии, возможно причина в клапанах, тогда можно отделаться ремонтом ГБЦ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если замер был проведен правильно: или ГБЦ или мотор - труп...Сообщение от Zhek@
замеряли компрессию (10, 8, 7, 8) насколько все плохо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мастер сказал что в 3 цилиндр была плохая подача топлива, почистил форсунки, сказал поездить немного и приехать на повторный замер, возможно компрессия немного поднимится
также пропускает масло прокладка клапанной крышки и (2 и 3 цилиндр на свечах было свежее масло)
жер масла за последние 3т.км вырос с 300грамм до 1литра на 1000км
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
сколько ремонт ГБЦ может поотянуть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zhek@
Что то большой разброс от 300гр до 1л.
Проведи повторный замер компресси в другом сервисе, так же проведи замер с добавление масла в цилиндры ( без фанатизма).
Течь масло надо устранить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Zhek@
1литра на 1000км![]()
тут три варианта:
- маслосъемные кольца
- поливает через турбину на впуск и выпуск
- дырка в картере(мало-ли...
)
учитывая преварительные данные по замеру компрессии - мотор мертв.
масло на свечах во 2-ом и 3-ем горшках (с привязкой на пробой прокладки свечных колодцев) - это мелочи, по сравнению с реальной проблемой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
картер цел, снимал защиту, но вся защита и низ двгателя "плавают" в масле,
только что тестили турбу, сказали включается, и буквально 1-2 секунды и 0...... короче ПИСЕЦ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Zhek@
Турбина работает ВСЕГДА, при условии запущенного двигателя.
Так что, что вы там тестили, не понятно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вытри все на сухо, и покатайся, а потом ищи течь.Сообщение от Zhek@
снимал защиту, но вся защита и низ двгателя "плавают" в масле
Устрани течь.
Компрессия маленькая, возможна залегли кольца или проблема с головкой. Кольца можно попробовать реанимировать, но придется менять масло после этого.
Чем тестили и как? Турбина крутится всегда, наддув в твоем случае должен быть порядка 0.5атм, пиковое значение 0.6 атм.Сообщение от Zhek@
только что тестили турбу, сказали включается, и буквально 1-2 секунды и 0...... короче ПИСЕЦ
Мерять можно или манометром или Ваг-комом.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Надо мерять давление топлива для начало, давление наддува и т.д. Вообще у тебя шнур и Ваг-ком есть? Без этого помощь не оказать никак.Сообщение от Zhek@
при обгоне с выездом на встречку, при резком ускорении ощущались через раз легкие подергивания движка, а потом реское и динамичное ускорение...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мастер подключил Вагком выехали на дорогу проехались в активном режиме, когда разгоняемся,, есть незначительный рывок, после турбина показывает 0, и идет плавное ускорение
(кстати когда "сгорела" катушка на холостом ходу во время прогазовки после 2000 об\мин слышен был скрежет, по-моему от турбины, в 8 вечера заберу машину с сервиса, попробую разгоны, изменилось что-нибудь или нет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Zhek@
Пусть мастер снимет лог 115, 211 группы, на 3-ей передаче с 1000 до 6000 обм, не отпуская гашетки ни на секунду, а потом выложи его сюда.
Тут много вариантов, от самой турбин, до ВГ и т.д.Сообщение от Zhek@
ходу во время прогазовки после 2000 об\мин слышен был скрежет, по-моему от турбины
Сделайте еще опресовку, в поиске есть как сделать!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно вопросец, а что такое ВГ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.клапан вестгейта.Сообщение от Zhek@
Можно вопросец, а что такое ВГ
2. вверху есть ПОИСК и База знаний!!! так вот иди туда и читай форум!
либо делай то, что советуют..по существу...
иначе эту тему просто закроют...нечего тут баянить...тем более, что все подобные проблемы 1.8 турбо + способы и методы его диагностики - написаны в этом форуме более чем подробно и доходчиво...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сейчас делают капиталку, как оказалось МСК были убиты в "грязь"
также поменяли вкладыши шатунные, на них был !заводской дефект!
30-31 декабря забираю машинку
вопрос, когда проводили диагностику турбины, она срабатывала и сразу отключалась, написали что не работает клапан сброса отработанных газов(помоему так он называется) так вот при проверки и визуальном осмотре с ним все ок, возможно ли что он не срабатывает из-за того что катализатор "вычистили" (т.е. есть корпус ката, а внутри пустой) не создается нужное давление для срабатывания этого клапана? возможно ли что-то тут наколхозить или может есть еще какие варианты
на покупку нового катализатора пока финансово и морально не готов![]()
![]()
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Мотор оказался жив, кольца для 150т почти нульцевые, даже надписи остались
Вся проблема была в ГБЦ и основная течь наружу с прокладки ГБЦ, прогорела почти полностью, при снятии разломалась![]()
тяжело представить что предыдущий хозяин с ней делал![]()
![]()
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Такой вопрос: при повороте влево иногда раздается свист с правой строны, сначала думал ступица или ШРУС, вчера на СТО пересмотрели всю переднюю подвеску сказали, с ней все гуд
от чего ж тогда может идти этот свист???? он прогрессирующий в последнее время может раздаваться во время движения и по прямой и что самое иинтересное при наборе скорости он (шум) не ускоряется, постоянно равномерный
может кто сталкивался с такой проблемой???![]()
![]()
![]()