0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да? А при чём тут в твоём посте "главный колхозник"? Я именно про это.
Не об этом речь- после замены либо с/у элементов подвески и рулевого управления необходимо произвести ПРОВЕРКУ, по её результатам при необходимости РЕГУЛИРОВКУ. первое под собой подразумевает измерение геометрии, второе- её корректуру. При использовании оригинала либо качественного заменителя углы мало меняются, однако, если они до этого были на краю допустимого сектора, то не факт, что так и останется- для этого и производится ПРОВЕРКА после ремонта или с/у. Даже в гаражах (правда, год назад сертификат получили ребята) через проспект напротив процедуры разделены и при неисправности/соответствии ТУ подвески НИКТО даже там делать развал не будет, в таком случае деньги берут только за проверку. Я у них шесть лет обслуживался, четыре машины через их руки прошли.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же? Например я с удовольствием приезжаю, и не потому, что дёшево, а потому что доверяю.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
bobz,
А я именно про САМОГО ГЛАВНОГО колхозника страны, а ты что подумал ?
Ладно,хватит это всетаки технический форум,а не политический.
Еще один пример из жизни : У знакомого перегорела лампочка в заднем стопе,автомобиль Фольцваген Табурег,так проезжал мимо пресловутого Атлант-М ,завернул к ним. Поменяете лампочку, да конечно поменяем, заезжайте. Итог замена лампы 50000 рублей !!!!! повторюсь пятьдесят тысяч белорусских рублей!!!!!,плюс заезд на станцию !!!!! 7500 рублей
ЖЕСТЬ !!!!! За замену лампочки почти 20 долларов !!!!!!!!! Туарег обычный не американец ,через месяц перегорела с другой стороны. Менял лампу сам за 5 минут ,ничего сложного, лампа обычная двухконтактная. Итог--- работа (не пыльная) сам, лампочка 3000 рублей (1 доллар) ВО КАК БЫВАЕТ
Чувствуете разницу 20 долларов и один доллар
Полностью поддерживаю.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А ты сам то чьих будешь, или стесняешься страну прописАть? Форум технический, но правила стандартные.
Внатуре...и чего владельца табурега понесло на Атлант-М...хз
Извините- бред. Я там был неоднократно по сложным вопросам, въезд бесплатный...и на Сухарева и на Машиностроителей.
А что там не светодиоды?
Обсуждалось- баян. Разница в стоимости аренды, оборудовании, налогах, стоимости работ (не только слесаря но и мастера-приемщика, группы расчета, кассира и т.п.). Понты загнали табурег на Атлант, а реальность расстроила до соплей, извините за резкость......
Спасибо, но теперь обслуживаюсь на 3D, там видно что-как-почему-что получилось.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
bobz,
Беларусь,Брест . Не стесняюсь. Сейчас разгребусь немного,и все оформлю и фотку и страну.
Как чего ?----необходимость.
7500- так и есть
Первых годов--обычные лампочки,потом наверное как в В6
Дело не в понтах. Просто должен быть какой-то предел,а не официальный беспредел.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
sergey-25, bobz, в ЛС продолжите, здесь не Курилка ...