0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте форумчане. Нужно ли после замены рычагов передней подвески делать сход развал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
непременно и обязательно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если верхние менял, то нет. Если нижние, то да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не делал (у нас цена на это удовольствие - 40 у.е.), ничего не изменилось. Влево-вправо не ведёт, резину не ест. Может, просто повезло.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рекомендации ELSA и не надо гадать. Остальное каждый решает для себя
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сход развал делается только при замене наконечников...вот,это как бы как правило.
Поэтому нет...но если деньги есть, то можешь сделать. Хотя мне меняли рычаги + наконечники, я приехал на развал...а там все в ажуре. Уехал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики
в нормальном сервисе (стенде) сражу скажут, нужно-ли делать регулировку после диагностики, но разумеется, решение принимает владелец![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Александр_ru,
Бред какой-то ????ну раз уж так стоит вопрос, то тогда скажу иначе, продиагностироваться на стенде нужно по любому( это одна стоимость), а делать-ли непосредственно регулировку( другая стоимость) после диагностики нужно принимать после этой самой диагностики
в нормальном сервисе (стенде) сражу скажут, нужно-ли делать регулировку после диагностики, но разумеется, решение принимает владелец
У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь---сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Дальше сам решаешь делать или нет. Им пофиг нормальный сход-развал у тебя или нет. Ты же будешь заезжать на подъемник ,на колеса будут вешать штуки с умным лицом. Тратить время. А за это извините , но надо рассчитаться.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Афигеть...хдетакиецены? У нас на триДэ около 20 уе проверка......, а это в принципе всё, что надо сделать, чтобы ездить спокойно.
Калхоз какой то... Проверка- это одна операция, регулировка- вторая.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ржунимагу в ответ......
в калхозе так, извини. У нас 20 уе проверка + по 10 уе за ось регулировка, но это не касается пневмо/гидроподвески и авто марки МВ- там другой ценник. По Минску можно найти дешевле и значительно (в гаражах, но качество нормальное). Или ты думаешь, что слесарь гайки бесплатно крутит? Если они крутятся сразу......
--- Добавлено чуть позже ---
На стенде триДэ- оптикоэлектронном......
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
bobz,
Че ты заладил колхоз-колхоз, у вас же самый главный колхозник страны живет. (можешь даже не спорить---это факт !!! )
А если серъезно ---- 50000 Бел.руб. стоит сделать сход-развал в нормальном сервисе (пофиг проверка или/и регулировка)
В гаражах вообще тысяч 25-30
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Веди себя прилично! Это технический форум, а не помойка типа майлру......
Если пофиг, что спорить......, я говорю, как правильно формируется стоимость, а не как разводят на
Факт...делают и нормально, правда налогов не платят. Там (в гаражах) же уже и форсунки комонрейл ковыряют безо всякого технологического оборудования, и что самое удивительное- они (форсунки) после этого ездят......правда есть подозрение, что их "по левому" тестируют на бошсервисе, за копейки...
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемый, полегче на поворотах, за речью следи...Бред какой-то ????
У нас во всех сервисах сход-развал делается так : Приехал , нашел главного , спрашиваешь---сколько стоит сход-развал сделать? Тебе ответили и ВСЕ !!!!!
Дальше сам решаешь делать или нет. Им пофиг нормальный сход-развал у тебя или нет. Ты же будешь заезжать на подъемник ,на колеса будут вешать штуки с умным лицом. Тратить время. А за это извините , но надо рассчитаться.
если у вас так это делается на сервисе, то отсюда не следует, что это правильно....на хорошем сервисе( а это не любой, какой попало) к клиенту с вниманием подходят и зря с него деньги отжимать не будут, если диагностика "говорит, что операции по сходу-развалу можно не делать, то остальное зависит от клиента, если он всё-таки хочет делать, ради Бога....большинство сервисов своей первоочередной задачей считают зарабатывание денег, а не ремонт машины....
и именно так, диагностика-это одна операция и стоимость, непосредственная регулировка сход-развал, другая, вторая операция со своей стоимостью.....возможно на ара-сервисе, загнал машину на стенд, что делали тебе что-нить, что не делали, будьте здрасте, заплатите в кассу по полной программе....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru,
всё верно...
сначала проверка, а настройка по желанию
+ мульОн!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
bobz,
Вот и я о том же.
Пример: Мне надо сделать сход-развал,я заезжаю в гараж, за 10 долларов мне все это делают и все !!! Езжу дальше ,все окей ,резину не жрет. А теперь вопрос-- Зачем платить больше ? Так кто кого разводит на деньги ?
Просто тем людям, у которых машины посвежее да подороже уже как-то в гараж не охотно едут. Хотя зачем платить больше или как ?Факт...делают и нормально, правда налогов не платят. Там (в гаражах) же уже и форсунки комонрейл ковыряют безо всякого технологического оборудования, и что самое удивительное- они (форсунки) после этого ездят......правда есть подозрение, что их "по левому" тестируют на бошсервисе, за копейки......
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6