Да? А при чём тут в твоём посте "главный колхозник"? Я именно про это.
Не об этом речь- после замены либо с/у элементов подвески и рулевого управления необходимо произвести ПРОВЕРКУ, по её результатам при необходимости РЕГУЛИРОВКУ. первое под собой подразумевает измерение геометрии, второе- её корректуру. При использовании оригинала либо качественного заменителя углы мало меняются, однако, если они до этого были на краю допустимого сектора, то не факт, что так и останется- для этого и производится ПРОВЕРКА после ремонта или с/у. Даже в гаражах (правда, год назад сертификат получили ребята) через проспект напротив процедуры разделены и при неисправности/соответствии ТУ подвески НИКТО даже там делать развал не будет, в таком случае деньги берут только за проверку. Я у них шесть лет обслуживался, четыре машины через их руки прошли.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же? Например я с удовольствием приезжаю, и не потому, что дёшево, а потому что доверяю.