0
-
13.01.2010, 07:54 #1
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
щелчки в шрусе после замены рычагов подвески
собственно поменял все рычаги передней подвески и защелкал левый внешний шрус
щелкает в поворотах под нагрузкой, но не постоянно, раз на раз не приходится........
сход-развал после замены рычагов делал, шрус лемфердер, менял сам пол года назад, ездил и бед не знал, пыльник целый, на руль при щелчках отдачи нет......сосед по гаражу уверяет что после замены рычагов из-за новых сайлентов изменилось положение ступицы а в шрусе уже все притерлось под "БЫЛО ДО" и ща он снова притрется и все будет нормуль.
было у кого подобное? притрется?
залезть бы в него конечно с ревизией, но уж больно не охота в морозB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.01.2010, 08:21 #2
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tail090382
Вряд ли притрётся...
Скорее всего, внешний ШРУС под замену. А то, что так получилось, скорее всего, совпадение.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А сход-развал делал?
-
13.01.2010, 09:50 #3
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0писал же - сход-развал делал............причем правая сторона развал немного ушел но в пределах нормы, а левая сторона в нулях и трещит именно левая.
неужели шрус может умереть за пол года? и пыльник целый и лемфердер вроде не китай.
еще когда шрус менял ужаснулся что со старым случилось - развалилась внутренняя часть которая шарики удерживает и пары шариков не хватало.....может быть какойньть косяк который убивает шрусы именно на этой стороне? следов серьезного ДТП в левую сторону не обнаружено - ланжероны на месте, подушки на месте, краска на болтах крепления крыла не нарушенаB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.01.2010, 10:50 #4
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tail090382
-
13.01.2010, 11:00 #5
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0парни, вы сговорились чтоли?
один про сход развал спрашивает, второй на пыльник грешит - я специально в первом посте все подробно расписал что делал и что все целое!
пост не читаем? отвечаем сразу после прочтения темы?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.01.2010, 11:08 #6
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tail090382
-
13.01.2010, 11:12 #7
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tail090382
А рулевые тяги тоже обе менял? Где-то здесь на форуме читал мнение специалистов по поводу быстрого выхода из строя ШРУСов. В качестве проблемы называли некачественные тяги/рычаги. Поюзай поиск. Точнее сказать сложо.
-
13.01.2010, 11:19 #8
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0наконечники менял, тяги не трогал.......спасибо, буду искать.......вообще мистика какаято - оно конечно географически рядом находится но как влиять может непонятно
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.01.2010, 11:35 #9
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читал ещё, что в сильные морозы смазка загустевает+если ещё грязь/песочек попала, то... Будет возможность, сними пыльник, посмотри, что происходит там.
А когда сам ШРУС менял, оси не перепутал случайно (левая/правая)?.. Не обижайся - читал на американском форуме об этом..
-
13.01.2010, 12:50 #10
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня после замены рычагов, при поворотах на маленькой скорости тоже что то щелкало....справа. Но не постоянно (как только доезжала до сервиса переставало Прошло само.
-
13.01.2010, 15:59 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0местами поменять не мог, так как менял по очереди 1й день одна сторона , 2й день вторая........да и разные они по длинне вроде....
ладно, спасибо всем за мнения и советы, подожду потепления и полезу с ревизией, а к тому времени или хороший звук наружу выйдет или само рассосетсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
После замены рычагов, срабатывает ABS
от Den_on в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15Последнее сообщение: 29.11.2012, 18:27 -
После замены рычагов...
от arximed в разделе Архив 2010г.Ответов: 24Последнее сообщение: 18.05.2010, 20:10 -
Неправильно срабатывает АБС после замены рычагов.
от Caxara в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.11.2009, 20:18 -
Сход-развал после замены рычагов подвески
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 20.03.2008, 18:40 -
После замены комплекта рычагов остались звуки? Надо советы!
от chergio в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.09.2006, 16:44