0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож. как снять логи на AHL и какие группы
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
посмотрите пожалуйста логи, снимал два раза, первый раз, может что не так снял?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кто мне всё же поможет с комментраиями к моим логам, пожалуйста![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи.
Logs..zip
Passat b5+ 2002, AWT, tiptronik, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи моего знакомого. У него Passat B5, 2002г, 1,8Т, AWT. Купил пасика недавно и начал жаловатся на недостаточную тягу, особенно с низов, ну и, конечно, хаять свой выбор (до этого ездил только на японцах). Предложил ему снять логи (у нас это диковинка, даже для сервисменов), и результат моих трудов прошу проанализировать. Явно заметен недодув турбины до 3000 об/мин. Проделали опрессовку (еще одна диковинка для местных) - дыр не обнаружено. Корифеи, помогите найти причину. Если баяню - не обессудьте, нет времени юзать поиск.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Добрый день. посмотрите пожалуйста, куда копать, ошибка - бедная смесь на холостом ходу.подскажите что делать((
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую, посмотрите пожалуйста логи 32,115,206 группы,
выясняю причины пинкообразного переключения АКПП вниз с 5 на 4 передачу или с 5 на более низкую (только при отпущенной педали газа, или почти отпущенной),поменял патрубок от ДМРВ к турбине,пробовал ставить ДМРВ от донора, и даже вазовский расходомер, толчки появляются снова но не сразу, системности нет...
Пинки пропадают на некоторое время если скинуть и сразу одеть фишку ДМРВ..
Еще прошу посмотреть скрин с графика и лог по АКПП 2,11,122 группы, пугают три провала и максимальные показания в расчетной нагрузке двигателя,оригинал лог (LOG-01-002-011-122-2.zip )..
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые здравствуйте.
Посмотрите мои логи. В архиве, два лога на 3 пер. до 6000 и два лога на хх с перегазовками. У кого какие замечания?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
Пробуйте заглушить ЕГР механически и проверьте проводку от ЭБУ до расходомера (может сопротивление провода будет ненормальным)
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus Логи надо снимать в англ версии программы, или вылаживать сюда уже исправленные
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Помогите кто может
Что это у меня?
VIN: WVWAD63B75P001881 Mileage: 66340km/41221miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No SW: 4B0 906 018 DQ HW:
Component: 1.8L R4/5VT G 0010
Revision: 00000000 Serial number: VWZ7Z0D9778514
Coding: 0016551
Shop #: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
dimm&ddr,
блин, анг. версии не было, а человек у которого делал далеко живёт. Как мне исправить ? или так посмотришь ? пожалуста![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Привет всем,
вот ссылка на лог http://ifolder.ru/17200167
при сбросе фишки пинки пропали значит расходомер?
Расходомер под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
незабываем что пинки опять появились
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
по моей проблеме посмотрите...логи выше.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!
Посмотрите мои пожалуйста!
пост 1155
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго времени суток, ребят! посмотрите пожалуйста ЛОГи
первый лог РАСа, проверяли наддув, на 3 передачи, тапка в пол, до 6000об/мин
смущает свист издаваемый турбиной при нагрузке. Тестили 2 машины (мою и РАСа) у него турба свестит на порядок громче, поэтому просим Вашей помощи как понять и избавиться от этой проблемы
2 Лог по ГНЦ! начинает рокотеть, когда проходит тест...
"Записал ЛОГ в движении, посмотрите !ПОЖАЛУЙСТА! может кто сможет подсказать где еще посмотреть и что проверить
внимательно слушал и наблюдал за работой ГНЦ, заметил что трещать начинает после того как пройдет "тест" т.е. переключится с 2CF на 23CF, если заглушить машину и снова завести, то работает тихо
насколько я понял проблема в ГНЦ
сразу после капиталки, где-то км через 200 выскакивала ошибка 16935 один раз, ее стер, после она не посещает меня"
https://passatworld.ru/showthread.ph...A0%D0%92/page7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maksimus Была где-то тема недавно, чтобы переделывать логи из русской программы, попробуй, может получиться
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Александр_199,
Судя по ретарду в 12 градусов на цилиндр, у тебя явно не хватает топлива.
Срочно на проверку давления.
--- Добавлено чуть позже ---
ZYM, ПО мульту в +9,4% есть вопросы, остальное по первому логу без видимых косяков.
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer,
А ты хотишь, чтобы он на 1500-х уже выходил на полный буст? нюню... Единственное - попробуй проверить байпас.
Температура ДВС непонятна, есть вопросы к термостату.
--- Добавлено чуть позже ---
Где хоть один нормально снятый лог по расходомеру? Наснимал всякой ерунды. Давай 206 группу + обороты и температура ДВС, например, с тапкой в пол до 6 тыс оборотов хотя бы.