0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
думаю это не такая деталь котороую можно б/у ставить... лучше тогда уж подождать...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да вот и я задумался стоит ли, вроде как все классно, 200уй + работа и прокладки, но уверенности что будет долго работать мало, вообщем я в раздумиях
новый 310евро (больше 400уй)
больше всего останавливает поговорка: "Кроилово ведет к попадалову"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал замер давления по маслу:
хх - 1,45 (1,5 до прогазовок)
2000 - 3,7
5000 - 4,6
выше не поднималось
было
хх - 1,1
2000 - 2,5
5000 - 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мобил 5в50, маслянный фильтр кнайхт, вкладыши коренные менялись во время капиталки, шатунные в отличном состоянии были, без царапин и задиров
вот и меня очень смутили холостые, по началу было 1,5 я погазовал, немного подержал на 3000 оборотах и после давление опустилось до 1,45-1,4
зы: машина была 30минут в пути, по приезду сразу вкрутили манометр и меряли в течении 10минут
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если ничего не гремит, не стучит, я бы пока оставил как есть.
Иногда проверять, чтобы не падало ниже - на всякий случай
Вобщем-то, важнее давление на оборотах, а там у тебя все ок.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите как проверить что ДМРВ живой? Есть оригинальный ДМРВ снятый пару лет назад, сказали что помер. Видел где то ссылку на форуме с описанием, как его проверить. Что то в плане - подать 12 вольт на какие то вводы и померить на еще каких то вводах.
Если нетрудно, киньтесь ссылкой. Спасибо.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
самый правильный тест через ВАГком (211 или 206группа), на 3 передачи до 6000об
Поменял масло на Эссо ультрон 5в40, тарахтение прекратилось))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
проехал 40км, пока все гуд, есть небольшой треск, по-моему от коминирующего клапана
моторчик работает идеально, но все равно парит, далее замена вискомуфты и конец моей эпопеи![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Для этого его ставить нужно, у меня другой сейчас стоит. А этот просто хотелось проверить жив-нет.
Ссылка была на какую-то мегастатью по ДМРВ, разные типы описаны и способы проверки. На какой то дружественный сайт по-моему.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот он счастье!!!!
сделал замер давления масла
хх-1,9 -1,95
2000- 3,8
А всего-то поменял масло с 5в50 на 5в40
сделал для себя вывод, что гуще не всегда есть гуд, правда морально готовился к давлению на хх-1,3 и ниже, т.к. масло жиже соотв и давление должно было упасть
т.е по логике старый маслонасос можно было и не трогать он выдавал бы на этом масле где-то на хх - 1,5-1,6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, что меня в сервисе отговорили от замены насоса, хотя я хотел его изначально поменятьВот он счастье!!!!
сделал замер давления масла
хх-1,9 -1,95
2000- 3,8
А всего-то поменял масло с 5в50 на 5в40
сделал для себя вывод, что гуще не всегда есть гуд, правда морально готовился к давлению на хх-1,3 и ниже, т.к. масло жиже соотв и давление должно было упасть
т.е по логике старый маслонасос можно было и не трогать он выдавал бы на этом масле где-то на хх - 1,5-1,6![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Нашел я статью, кому интересно вот: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t44317.html
# Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
* Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включенном зажигании и заглушенном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации и тд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
* Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Купил тут по случаю незадорого вставку оригинальную для ДМРВ. Валяется у меня родной сдохший, вместе с корпусом. А стоит сейчас от ТАЗа, а корпус от какого то неоригинала. Хочу поменять сам. Вставку переставил, вот думаю засунуть то его в корпус воздушного фильтра толку хватит. А после замены какие нибудь настройки нужно делать? Или если ДМРВ новый ставится - то на этом и все собственно?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Что-то двоякие ощущения. С одной стороны вроде бы мощи стало побольше, а с другой какое то непонятное ощущение что машина стала вялой и "ватной". Мог ли электрик чего нибуть накрутить в опциях мозгов, устанавливая мне ТАЗовский ДМРВ?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте господа знатоки можите мне посказать в каком у меня состояние турба и дмрв. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А не должеш ли он немного пропускать? ведь там есть ещё маленькое отверстиее на корпусе?Сообщение от Zhek@
по ходу умер редукционный клапан, т.к. продувается с легкостью в обе стороны
они ДОЛЖЕН продуваться в обе стороны...и "дырка" там должна быть...
вот его устройство - ( меняют его в 2-х случаях : или загажен напрочь и наглухо, или порвана мембрана...проверяется просто : затыкается один отвод и дуют во второй - если воздух проходит, значит мембрана дырявая)
Я его почистил, пробівал продуть с одной стороні заткнув - воздух еле еле проходит, и пробівал метод "всасывания"- почуствовал небольшой ход пружинки.
Оставлять или менять?