0
-
20.03.2012, 12:59 #41
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
20.03.2012, 12:59 #42
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2012, 13:20 #43
-
20.03.2012, 13:51 #44
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2012, 14:06 #45
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
20.03.2012, 14:16 #46
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кароч ладно....начну просто с тупой замены пружин на новые через ориг номер по кроссу.уже везу KLAKSON.Все таки буду действовать методом исключения) На первом месте пока вариант что пружины тупо просели за 10 с небольшим лет. И кстати У меня передок в разы ниже чем зад.Я даже при покупке это заметил.Но тогда подумал что зад просто усиливали (зачем-то).Вобщем после замены встречаемся тут же))Сообщу о результатах
-
20.03.2012, 14:19 #47
-
21.03.2012, 08:21 #48
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0парни, у кого 1BB подвеска, сделайте пожалуйста фото передка и задка, интересует расстояние между аркой и колесом.
Есть подозрение что предыдущий хозяин машины, что-то нагомырил либо прыжины просели, либо подвеска уже не 1BBPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 09:47 #49
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ага!! вот и у меня такое подозрение=) У меня передок ниже задка на см так 7 Вот я и думаю сначала пружины махнуть и посмотреть че изменится и изменится ли вообще.... Вобщем подожди до след недели))Мои пружинки едут.Сразу выложу отчет.
кстати пружины везу через кросс по оригинальному артикулу ,т.е. под 1 ВВ
-
21.03.2012, 09:52 #50
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0сегодня свою сфотаю.
думаю как дешевле исправить ситуацию поставить обычные стойки+пружины дешевле выходит чем стойки для плохих дорог, либо одинаково по деньгам, но клиренс у меня не похож на 1BB, если смотреть на фото из БЗ. Пусть будет чуть ниже но не брякает подвеска, да и помягче хочется все жеPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 10:06 #51
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Глянь эту тему. Тут парень ставит рядом два аморта: 1ВВ и обычный.Заметно что у 1ВВ цилиндр длинее чем у обычного.И согласно понятию "для плохих дорог" пружина тоже должна быть выше (дабы увеличить клиренс).Соответственно,если на 1ВВ пружины ставить обычный аморт,то получается что при наезде на кочку, пружина тупо не сжимается настолько,чтобы начал работать амортизатор.Значит машина качается только на пружинах.Хотя аморт конечно дает эфект смягчения, но не настолько,насколько он давал бы на "родной" пружине.Отсюда жесткость и БАХи.
Это моя теория.НО Дело может быть действительно и в самой пружине,а именно в ее износе и проседании.Тогда аморт попросту перестает справляться,т.к. постоянно находится в полусжатом положении и принимает на себя практически всю нагрузку веса авто.Ну и при толчке (кочке) естесственно БАХ.При таких обстоятельствах он и 5000 может не проходить.
Короче это все пока моя теория))))Верна она или нет будет ясно только после замены пружин передка,что будет только на след неделе))Воть)
-
21.03.2012, 10:13 #52
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0смотри внимательней, шток 1BB чуть выше но и чашка пружины выше=> пружины имеют одинаковыю высоту(что он же ниже на фото и показал)
разница в жесткости пружин, а вот стойки разные.
я прикинул примерно 6,5тыс нужно на стойки +пружины 1BA и 7,4 тыс только на стойки 1BB + если пружины сдохли то еще 2,5тыс. есть над чем подуматьPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 10:13 #53
-
21.03.2012, 10:19 #54
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 10:23 #55
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 10:34 #56
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.03.2012, 10:34 #57
-
21.03.2012, 10:34 #58
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Это похоже на 1BB ?
[/URL]
[/URL]Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
21.03.2012, 10:37 #59
-
21.03.2012, 10:40 #60
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 123
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Передок то похож...а вот зад у меня выше гораздо...
Похожие темы
-
Глухой стук подвески слева при проезде мелких ям, рельс?
от john vn в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:42 -
Грохот/дребезг при проезде по гребенке и выжатом сцеплении.
от GliderAlex в разделе Архив 2008г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.08.2008, 07:32 -
ОООООчень сильный гул при движении "задом" на Пасс
от Sonic в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.05.2007, 22:18 -
Сильный скрип при повороте руля
от Banderos в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:19 -
Сильный стук при переключении передач...
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01