1. #121
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    менять все-может быть только рекомендация, ибо менять исправную деталь глупо
    Да согласен, но я уже к ОД забыл дорогу, можно без штанов уехать. Имхо.
    А хор сервис не знаю где у себя, так что бы спецы в натуре и не перегибали "палку" по цене
    Так что скорее всего буду сам ковыряться, да и самому определить понять, попробовать, ну чё я не увижу без стенда что рычагу хана, да увижу.
    На счёт пружин, ради эксперимента попробую (пружины не дорогие) не поможет, махну стойки целиком тогда уже.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  2. #122
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на второй странице вроде все выяснили :
    1ВВ-аммо + 1ВА-пружины = высоко и мягко;
    1ВА-аммо + 1ВА-пружины = низко и мягко;
    1ВВ-аммо + 1ВВ-пружины = высоко но жестко;
    1ВА-аммо + 1ВВ-пружины = низко и жестко и непонятно - амортизатор не справиться с пружиной (не говоря о кузове);
    Все ИМХО. Но уверен в результате опытов все равно придете к такому же выводу.
    На плавность хода существенно влияет состояние и правильность установки сайлентблоков рычагов. Качал машину с незатянутыми рычагами - - как будто амортизаторов вообще нет .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #123
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    На плавность хода существенно влияет состояние и правильность установки сайлентблоков рычагов.
    поддержу, затяжку производить только в нагруженном состоянии, а не когда колесо вниз упало


    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Но уверен в результате опытов все равно придете к такому же выводу.
    скоро проверим
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  4. #124
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчитываюсь.
    поставил стойки KYB+пружины Lesjofors, стойки якобы 1BA пружины может и 1BB но мягче тех, что идут с завода.
    Первое что смутило это стойки, обратите внимание на длинну штоков, напомню что подвеска вроде у меня 1BB и даже визуально была похоже.
    Стойки стояли китайские с выбитым на корпусе оригинальным номером
    новая стойка слегка криво на фото стоит, разница по высоте чашек максимум 1см.


    пружины по длинне одинаковы, жесткость руками оценить сложно.
    В итоге получаем (вроде должна быть 1BA)

    а это до замены(подвеска 1BB)

    общий план ))

    т.е клиренс нисколько не изменился, возможно за счет более длинного штока, на счет мягче или нет, пока сложно сказать, думаю что да, пружинки все таки мягче должны быть.
    подвеска стала очень плотной, нет больше расхлябанности, исчезло бряканье на мелких кочках и нет больше никаких БАХов.
    Диагност поставил подвеске оценку 5 с +
    Так же выявили источник БАХа сзади, это дверь багажника, подрегулировал отбойники, стало тише, проклею ее еще шумкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если кому надо номера деталей, пружины Lesjofors 4095056(8D0411105AT в оригинале), стойки KYB 341842
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    если кому надо номера деталей, пружины Lesjofors 4095056(8D0411105AT в оригинале), стойки KYB 341842
    Это у тебя обычные усиленные пружины рассчитанные под 1BB подвеску и АКПП.А вот аморты действительно 1ВА странно что шток длиннее оказался....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    #-
    1ВА-аммо + 1ВВ-пружины = низко и жестко и непонятно - амортизатор не справиться с пружиной (не говоря о кузове);
    .
    100%!!!проверено дважды на себе))

  6. #126
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kornegi Посмотреть сообщение
    Это у тебя обычные усиленные пружины рассчитанные под 1BB подвеску и АКПП
    да это я понял уже, но они мягче чем родные, стояли с маркировкой 1желт/3кор, их даже съемником пружин стягивать пришлось с большим рычагом.

    Цитата Сообщение от Kornegi Посмотреть сообщение
    1ВА-аммо + 1ВВ-пружины = низко и жестко и непонятно
    а у меня что теперь получилось? полу 1BB? клиренс тот же, пружинки помягче
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  7. #127
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где это ты интересно взял маркировку по цвету на неориг пружинах?

  8. #128
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kornegi Посмотреть сообщение
    а где это ты интересно взял маркировку по цвету на неориг пружинах?
    я про пружини которые у меня стояли, они оригинальные и как я понял самые жесткие, мне дали номерок(оригинальый) пружин которые мягче, по нему я подобрал дубликатные
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 06:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 21:18
  4. Сильный скрип при повороте руля
    от Banderos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 11:19
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •