Косяк с болтом вискомуфты...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Косяк с болтом вискомуфты...

    Всем привет!
    Загорелся я заменой вискомуфты, т.к. она помирает(звуки издает уже и с трудом я могу ее остановить на работающем движке на холодной машине- при этои там чего то начинает трещать...)-видимо вскоре заклинит ее...

    В общем купил вискомуфту, прочитал неесколько тем в поиске- описывающие данную работу и пошел делать...
    Так вот- предыдущий владелец видимо то же пытался ее поменять- и сорвал грани болта!!!
    Я сую туда 6-гранник на 8, стопорю шкиф-кручу на откручивание(как по обычной резьбе) а 6-гранник проворачивается.

    Чего мне теперь делать, как можно выкрутить этот болт или вытащить виско муфту в сборе?

    Помогите плиаз!!!
    электротяга

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забивай туда торкс (шестилучевая звезда) большего размера, забивай от души, иначе тоже провернется.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как туда забивать там хрен подлезешь
    электротяга

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Как туда забивать там хрен подлезешь
    Если не получится забить, то придется снимать весь кронштейн, а это большой гимор.

    Еще вариант - отпилить вискомуфту ножевкой, но мне сейчас не видя собраной машины трудно оценить, возможно это или нет. В этом случае понадобится новый болт.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Новый болт и так придется покупать

    про спилить ножовкой я тоже думал - морду надо будет снимать

    Я скоро буду ремень грм менять, тогда наверное и спиливать придется...

    Viktor M
    А ты не знаешь- подшипник, через который- этот долбанный болт вкручен- впресован в кронштейн или его там держит стопроное кольцо?

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:

    Мне вот еще идеяпришла в голову...
    А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).

    Или это бредовая идея?
    электротяга

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Мне вот еще идеяпришла в голову...
    А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).
    Есть специальные сверла с обратной нарезкой, т.е. работающие на откручивание болта. У меня есть с ближайшем автомагазе.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    А ты не знаешь- подшипник, через который- этот долбанный болт вкручен- впресован в кронштейн или его там держит стопроное кольцо?
    Стопорное кольцо с передней части кронштейна.

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Мне вот еще идеяпришла в голову...
    А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).
    [-X Внимательно посмотри на муфту - [-X

    Сидел крутил в руках муфту с кронштейном минуть 15-ть. Пилить без мазы - 99% - испортишь подшипник. Боюсь, что это демонтаж коллектора, генератора, возможно колокола охладителя масла - а потом, всё же забивать торкс.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По опыту могу сказать - именно торкс с 6лучевой звездой "по живому".

    Этот торкс конический, нужно обязательно хорошеее пространство для удара и 2 человек: один заклинивает шкив, а другой откручивает, придавливая торкс одной рукой и другйо отворачивая.

    Не срастется - тебе помогут экстракторы. Это вещь для извлечения обломанных болтов. Надо засверлиться в этот болт (ахтунг, там маленький диаметр болта, надо очень отвественно подходить ( )), и вворачиваться туда против часовой стрелки. Рано или подно болт пойдет. Проверено лично
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    У меня уже сейчас в руках есть новая вискомуфта( ), новый болт, новый подшипник в кронштейн, новое стопорное кольцо...

    Так что если будет повреждение старого подшипника- ну и хрен бы с ним...

    А если попробовать отпилить ножовкой вискомуфту по стыку с ее же шкивом?
    Потом выдернуть стопорное кольцо -выбить старый подшипник- и собрать все обратно на новых деталях, не снимая коллектор и все остальное?
    (естественноморда в сервисном положении)

    Как думаешь?

    Spaze
    Спасибо большое совет хороший- на крайняк.
    электротяга

  10. #10
    Lupo Аватар для A-LEX
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    244
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня занимался заменой вискомуфты,мою заклинило,крыльчатка вдрызг,пробила радиатор,вмятина в капоте.....
    снимай бампер и пили обрезной машинкой напополам -наверно так проще и быстрей, помойму...
    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП....

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    A-LEX
    Спасибо...

    Я когда имел в виду распилить- то так(по красной линии ножовкой)->
    электротяга

  12. #12
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    снял ?

    я свою отверткой и топором разломакл , потом спокойно каскрутил ...
    бабло победит зло .

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Не, пока не трогал ее, жду момента, когда ремень грм менять буду...

    А не подскажешь, как это топором и отверткой?
    Прям лупил по ней от души или какой то способ более менее безопасный?
    электротяга

  14. #14
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я остеем поокружности прорезал фискомуфту и дальше ковырял отверткой , а топором бил по отвертке чтоб лучше ковырялось
    бабло победит зло .

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,695
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Понятно, а дальше?

    Предположим:
    Муфту фашистскую я сковырнул и отбросил...
    А как ты шкиф потом снимал и болт вытаскивал? Или этот подшипник из кронштейна доставал?
    Или был какой то иной путь?
    электротяга

  16. #16
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    дальше выламываешь ролик и обратная сторона болта навиду

    ps на ролике ябы болты высверлил.
    бабло победит зло .

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    A-LEX
    Спасибо...

    Я когда имел в виду распилить- то так(по красной линии ножовкой)->
    У меня тоже клинило муфту, причем алюминивый радиатор вместе с крыльчаткой отломились от подшибника. так вот возращаясь к нашим кроликам у вискомуфты в месте крепления этого радиатора к подшибнику слабое место. Можно аккуратно раскачать как показал на рисунке и отломить саму муфту от подшибника а далее высверливать болт крепления, я думаю все должно получиться.
    ...
    поясню а то вдруг назвал вещи не своими именами, под словом муфта и радиатор я имел в виду то что находится ниже красной черты на рисунке, а подшибник соответственно выше.

  18. #18
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не , не разломаешь ... у меня даже фомкой не получилось...
    бабло победит зло .

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не , не разломаешь ... у меня даже фомкой не получилось...
    не настаиваю но просто у меня она сама отвалилась именно там поэтому и подразумеваю что мона и отломать.

  20. #20
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgen82


    вполне возможно что она у тебя отвалилась из-за дисбаланса крыльчатки , кстати на крыльчатке есть грузики , которые нужно выставить ...
    бабло победит зло .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. какой-то косяк со светом
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:16
  2. Как проверить работу вискомуфты?
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 18:26
  3. Замена вискомуфты -- кто менял сам?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 10:49
  4. Проблема с болтом колеса
    от Quasi в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 13:42
  5. Косяк с капотом
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •