Замена вискомуфты -- кто менял сам?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена вискомуфты -- кто менял сам?

    поиском не нашел

    сопсно кто нить менял сам?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Сам не менял. А статья есть! Просто места знать надо
    https://passatworld.ru/index.php?opt...=104&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно морду в сервисное положение поставить:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
    я так крыльчатку менял

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Сам не менял. А статья есть! Просто места знать надо
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Так это замена крыльчатки, а не вискомуфты [-X

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Так это замена крыльчатки, а не вискомуфты
    "От любви до ненависти - один шаг!"
    Добавь...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    а не пофиг? )) крыльчатка на вискомуфте сидит )

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    а не пофиг? )) крыльчатка на вискомуфте сидит )
    Не пофиг [-X Насколько я понимаю - там вот такая нехитрая операция

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

    Крыльчатка - это кусок пластмасски на четырех болтиках, заменить ее не составит труда даже ребенку
    Вся начинка лежит внутри металлической крыльчатки меньшего диаметра, к которой и крепится пластмассовая крыльчатка

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    Я и не доказываю, что крыльчатка "умнее" вискомуфты.. Я говорю, её снятие можно осуществить так, как я описал (точнее дал ссылку).
    Я могу ошибаться, но вроде вискомуфту можно снять без разбора морды вообще! Со снятием гены...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Виско муфта снемается без разбора морды,снемается только гениратор,так-как если его не снять её не вытащить.


    ___________________________________
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry, я для человека старался (Mad_Maxx), вопрос стоял о замене вискомуфты, а не о замене пластмассовой крыльчатки!
    ЗЫ:Конкретика в таких вопросах важна

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor
    снемается только гениратор
    А чтобы его снять надо снимать впускной коллектор, а для этого надо... Или генератор снимается без проблем?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта снимается вместе скрыльчаткой, но что-бы её снять нужно предворительно снять гениратор.


    ___________________________________
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx

    какие причины замены этой муфты?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо огромное
    но как сегодня выяснилось она работает
    гы, у стенки стоял ( на заправке ) и погазовал при выкл. климе -- гул как V8, значиться все в порядке

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    основная причина - её или клинит или она не замыкается...

    когда клинит - тогда вентилятор крутится со скоростью оборотов мотора ВСЕГДА - а это плохо - рано или поздно разлетится на фик...
    или она не замыкается и авто начинает перегреваться...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, мне казалось что не замыкается
    просто дизель, да еще вентилятор климы, короче не слышно было, вчера климу выключил, подъехал к стенке и погазовал, все ок.

    ЗЫ в пробке на вчерашней жаре простоял часа два -- не перегрелся, стрелка 90


Похожие темы

  1. Испаритель - кто-нибудь сам менял?
    от ShurikX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 19:16
  2. Кто-нибудь сам менял ДТОЖ?
    от Fisher29 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 23:02
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 09:19
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •