0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Всем привет!
Загорелся я заменой вискомуфты, т.к. она помирает(звуки издает уже и с трудом я могу ее остановить на работающем движке на холодной машине- при этои там чего то начинает трещать...)-видимо вскоре заклинит ее...
В общем купил вискомуфту, прочитал неесколько тем в поиске- описывающие данную работу и пошел делать...
Так вот- предыдущий владелец видимо то же пытался ее поменять- и сорвал грани болта!!!![]()
![]()
Я сую туда 6-гранник на 8, стопорю шкиф-кручу на откручивание(как по обычной резьбе) а 6-гранник проворачивается.
Чего мне теперь делать, как можно выкрутить этот болт или вытащить виско муфту в сборе?
Помогите плиаз!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Забивай туда торкс (шестилучевая звезда) большего размера, забивай от души, иначе тоже провернется.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Как туда забивать там хрен подлезешь
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если не получится забить, то придется снимать весь кронштейн, а это большой гимор.Сообщение от Mixxxa
Как туда забивать там хрен подлезешь
Еще вариант - отпилить вискомуфту ножевкой, но мне сейчас не видя собраной машины трудно оценить, возможно это или нет. В этом случае понадобится новый болт.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Viktor M
Новый болт и так придется покупать
про спилить ножовкой я тоже думал - морду надо будет снимать
Я скоро буду ремень грм менять, тогда наверное и спиливать придется...
Viktor M
А ты не знаешь- подшипник, через который- этот долбанный болт вкручен- впресован в кронштейн или его там держит стопроное кольцо?
Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Мне вот еще идеяпришла в голову...
А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).
Или это бредовая идея?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Есть специальные сверла с обратной нарезкой, т.е. работающие на откручивание болта. У меня есть с ближайшем автомагазе.Сообщение от Mixxxa
Мне вот еще идеяпришла в голову...
А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стопорное кольцо с передней части кронштейна.Сообщение от Mixxxa
А ты не знаешь- подшипник, через который- этот долбанный болт вкручен- впресован в кронштейн или его там держит стопроное кольцо?
[-X Внимательно посмотри на муфту - [-XСообщение от Mixxxa
Мне вот еще идеяпришла в голову...
А если со снятой мордой ,со стороны вентилятора взять дрель и сверло и сверлить по центру, пока шкиф с виско муфтой не отвалятся(сначала сверло поменьше, потом побольше).
Сидел крутил в руках муфту с кронштейном минуть 15-ть. Пилить без мазы - 99% - испортишь подшипник. Боюсь, что это демонтаж коллектора, генератора, возможно колокола охладителя масла - а потом, всё же забивать торкс.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
По опыту могу сказать - именно торкс с 6лучевой звездой "по живому".
Этот торкс конический, нужно обязательно хорошеее пространство для удара и 2 человек: один заклинивает шкив, а другой откручивает, придавливая торкс одной рукой и другйо отворачивая.
Не срастется - тебе помогут экстракторы. Это вещь для извлечения обломанных болтов. Надо засверлиться в этот болт (ахтунг, там маленький диаметр болта, надо очень отвественно подходить ()), и вворачиваться туда против часовой стрелки. Рано или подно болт пойдет. Проверено лично
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Viktor M
У меня уже сейчас в руках есть новая вискомуфта(), новый болт, новый подшипник в кронштейн, новое стопорное кольцо...
Так что если будет повреждение старого подшипника- ну и хрен бы с ним...
А если попробовать отпилить ножовкой вискомуфту по стыку с ее же шкивом?
Потом выдернуть стопорное кольцо -выбить старый подшипник- и собрать все обратно на новых деталях, не снимая коллектор и все остальное?
(естественноморда в сервисном положении)
Как думаешь?
Spaze
Спасибо большое совет хороший- на крайняк.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня занимался заменой вискомуфты,мою заклинило,крыльчатка вдрызг,пробила радиатор,вмятина в капоте.....
снимай бампер и пили обрезной машинкой напополам -наверно так проще и быстрей, помойму...![]()
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
A-LEX
Спасибо...
Я когда имел в виду распилить- то так(по красной линии ножовкой)->
электротяга
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mixxxa
снял ?
я свою отверткой и топором разломакл , потом спокойно каскрутил ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
xedin
Не, пока не трогал ее, жду момента, когда ремень грм менять буду...
А не подскажешь, как это топором и отверткой?
Прям лупил по ней от души или какой то способ более менее безопасный?
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я остеем поокружности прорезал фискомуфту и дальше ковырял отверткой , а топором бил по отвертке чтоб лучше ковырялось![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
xedin
Понятно, а дальше?
![]()
Предположим:
Муфту фашистскую я сковырнул и отбросил...
А как ты шкиф потом снимал и болт вытаскивал? Или этот подшипник из кронштейна доставал?
Или был какой то иной путь?
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mixxxa
дальше выламываешь ролик и обратная сторона болта навиду![]()
ps на ролике ябы болты высверлил.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже клинило муфту, причем алюминивый радиатор вместе с крыльчаткой отломились от подшибника. так вот возращаясь к нашим кроликам у вискомуфты в месте крепления этого радиатора к подшибнику слабое место. Можно аккуратно раскачать как показал на рисунке и отломить саму муфту от подшибника а далее высверливать болт крепления, я думаю все должно получиться.Сообщение от Mixxxa
A-LEX
Спасибо...
Я когда имел в виду распилить- то так(по красной линии ножовкой)->
...
поясню а то вдруг назвал вещи не своими именами, под словом муфта и радиатор я имел в виду то что находится ниже красной черты на рисунке, а подшибник соответственно выше.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
не , не разломаешь ... у меня даже фомкой не получилось...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не настаиваю но просто у меня она сама отвалилась именно там поэтому и подразумеваю что мона и отломать.не , не разломаешь ... у меня даже фомкой не получилось...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
evgen82
вполне возможно что она у тебя отвалилась из-за дисбаланса крыльчатки , кстати на крыльчатке есть грузики , которые нужно выставить ...
бабло победит зло .