0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, а efb можно старым зарядным из ссср заряжать (как на картинке)?
и воообще нужно заряжать его после покупки?
обычный рабочий аккамулятор 60Ач ставил на 4-5 ампер на ночь, к утру стрелка опускалась.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
аком
--- Добавлено чуть позже ---
А какие параметры у него? Вообще просто для заряда EFB какого-то спец зарядника не требуется, но для вывода плотности после долгого простоя или глубокого разряда надо 16,5 вольта, если надо быстро плотность вывести.
Заряжать или нет перед установкой на авто - это уже по желанию, но если машина ездиит каждый день, то при установке летом точно не нало подзаряжать, тк он и так на машине дозарядится и доформируется, если надо. А вот зимой ситуация уже чуть другая, тк при минусах аккум плохо заряжается и если еще аккум был с неполным зарядом, то есть шанс того что он в зимней эксплуатации немного деградирует в первую зиму и в таком случае перед установкой на авто зимой нового акб надо его хорошенько взбодрить высокими напряжениями (16,2-16,5вольта на пару часов после основого заряда на 14,8в).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, а какое напряжение должен выдавать генератор в бортсеть на средних оборотах двигателя? У меня в прикуривателе стоит USB-вольтметр, он показывает после старта около 13,6 вольта, потом напряжение снижается примерно до 13,2 В. Раньше на советских машинах были переключатели Зима-Лето. Аккумулятор Аком EFB-65, в декабре стукнет 5 лет, пока жив, но, как мне кажется, генератор выдает заниженное напряжение...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну если уверен в том что сам генератор жив, то проверь провод до акб, он имеет свойство подгнивать внутри и этого не видно снаружи. В идеале - переобжать или заменить его.
Народный способ проверки, как недавно выяснилось - включить кондей чтобы при этом заработал вентилятор, затем потрогать плюсовую клемму акб и если она станет сильно греться, то виноват плюсовой кабель
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Andrey_242,
В реле-регуляторе генератора вашего авто, имеется тепловая компенсация напряжения. На толоко что запущенном, холодном двигателе - 14,4 В, а на прогретом - 13,2 В совершенно легко. Особенно наглядно это видно зимой в -20° и морознее.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Нет, проверено, компенсация меньше 14ти вольт не падает даже летом, мы когда искали причину падения напряжения, у нас тоже под нагрузкой падало напряжение значительно, но как тока кинули в параллель новый кабель, то сразу напруга подскочила до 14ти вольт. Если нагрузить на ХХ по полной, то до 13,7
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ага, обжали и в параллель прикрутили к болту на плюсовой клемме, и еще минус тоже продублировали, но это дало совсем чуток, около 0,2 вольта, емнип.
--- Добавлено чуть позже ---
перешурстил переписку с друганом, не всех потребитей оказывается, ближний свет и кондей со вкюченным вентилятором кондейным на 2й скорости. по идее еще можно было включить для теста подогревы и туманки, но это уже перебор
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интернет - это помойка, в которой каждый жук и жаба может писать свое искаженное представление о чем угодно, ютуб не исключение. Там неграмотный автоэлетрик может такое написать, что грамотные люди за голову хватается.
Любой инженер и даже техник, которы прошел курс источники питания, знает, что даже диоды в выпрямителе применяют с запасом обратного напряжения и тока 50%. Мощность генератора должна быть с запасом минимум 20% при всех включенных потребителях на максимальное потребление.
Немцы не идиоты, чтобы их завалили исками за то, что Пассат в пробке разрядил АКБ и они потеряли из-за этого возможность заключить контракт на миллионы евров. Там не идиоты, а грамотные инженеры разрабатывали машину, включая системы энерообеспечения.. Дураков та не держали и не держат. При всех потребителях, включенных на максимальную мощность, генератор не должен разряжать АКБ.
Если следовать логике - продублировать провода, не думая о последствиях, чтобы не разряжалась АКБ, то почему не продублировать генератор и будет счастье. Если Пассат плохо едет, не продублировать ДВС???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не знаю как на пассате, но на ауди просадить до разрядки акб можно, если создать "идеальный шторм", те это кондей на максимум, музычку с сабом штатным и обогревы со светом всем, но это не реальная ситуация и я такое в рассчет не брал, а так на холостых генератор должен выдавать порядка 50-60% от своего номинала, те это где-то 50А по идее.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не призываюл тут в теме дублировать провода, я писал тут ранее в теме чтобы проверили и переобжали основной, а мы в обход провода кинули чтобы проверить что дело именно в сопряжении клемм, а не в чем-то другом и я это уже в своей теме писал об этом...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ded_491, если что прочитал много букав.
Есть подозрение и бывает вообще такое, когда в толстом огромном проводе, окислившиеся жилы, уже не пропускат мощи. У меня так на бусе, приходят 12 вольт на заднюю фонарб но лампочка еле-еле горит. Замерил напругу, а ее там нет. Попытался окислившиеся провода почистить, а они чернуе уже внутри.
Не утверждаю, что в пассате такое возможно с проводкой до АКБ от генератора, но мало ли.. може где-то подломился.
А так я тоже мало верю в историю, что штатные потребители могут разрядить аккум на работающем генераторе. Если только сам генератор ампераж не выдает.
О. У меня по ходу пьесы вопрос. Бортовой комп покзывает 13,5 вольта. Это же мало ?! Вот на бусе гена на 14 вольт, выдает 14.2-14.3
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
prv21,
Нет, дело в передаточном отношении между шкивом КВ и шкивом генератора, а оно от 1:2 до 1:4 в зависимости от модели.....
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, это вполне нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Можно и проще попробовать: подцепить щупы тестера к выводу генератора и плюсу аккумулятора и замерить падение напряжения на проводе.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, посоветуйте грамотное зарядное устройство для аккумулятора. У меня какое-то простое совсем.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741