0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
У меня вымпел 27, проблем с ним нет, относительно не дорогое для своего функционала.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
вымпел 57, если хочешь обслуживать акб, а если просто заряжать, то типа такого - https://www.ozon.ru/product/12v-6a-z...lya-1080706444
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Брал на Озоне Вымпел 55, в феврале. Не дешевая зарядка, хотя и не сильно дорогая. Брал за 5300 р. Собрана неплохо. Полностью устраивает. Заодно модернизировал, заменил провода, крокодилы, мелкие изменения. И ещё добавил отключаемую нагрузку, для функции заряд/разряд. Хотя это делал для себя. Не могу я так просто эксплуатировать приборы, не поковыряв их. Но можно было всего этого и не делать.
Она и так неплохая.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
А на кой хер мне надо извращаться? Простояла машина энное время, выкатил на несколько часов, прокатал и подзарядил акком... автозапуск запустил, и машина греется и восстанавливается заяд... ))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Рома, тебя никто не заставляетОдним интересно, мне, например, полезно знать когда наступает момент необратимой деградации АКБ. Средства диагностики предоставили понять, что эксплуатация в разряженном состоянии сокращает срок его эксплуатации. И просто подумай, сколько надо проехать, чтобы АКБ зарядилась. Когда ездил часто, раз в неделю в Минск и обратно, АКМ ходила по лет. Когда пришлось экономить на бензине, быстро скончалась Варта, за ней Патрон. А понять причину - хреновая АКБ или короткие поездки увидел только с помощью тестера, и наблюдений. Понял, что контролировать напряжение при зарядке надо на клеммах АКБ, а не на выходе ЗУ.
Убедился, что все эти импульсные ЗУ туфта, которая удешевляет ЗУ и уменьшает его габариты - экономия производителя. Одно ЗУ с али просто импульсное - АКБ быстро теряет остаточную емкость (срок службы). А супер-пупер в 7 этапов ее снижает. Все они начинают с режима восстановления, когда разряженный аккумулятор долбают импульсами с большим импульсным током.
И вообще, что такое импульсные ЗУ. В импульсном режиме ток в разы больше номинала, а среднее значение тока вроде 5-6 А. Это сродни заставлять тебя таскать не мешки с цементом по 50 кГ, а по пять штук за раз.
Теперь я заряжаю только зарядным, которое склепал еще мой отец, в эпоху запорожца. Трансформатор, выпрямитель и отводу в нем для регулировки тока. Периодически смотрю напряжение на клеммах АКБ.
Ну и понял, что какашки - это зло. Они дешевле для производителя, а продают как свинцовые. Их надо заряжать специальными ЗУ. Иначе срок службы меньше, если машина редко ездит и на короткие дистанции. Соответственно их надо чаще подзаряжать. Иначе....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Ни чего подобного, ca ca с завода ездиит на машине без подзярядов более 5ти лет, если конечно не запускать до драматизма.
У меня у отца еще жива батарея на тигуане 2013го года, но с машины ее уже сняли на всякий случай в прошлом году. Те оригинальная варта проработала 9 лет! Но в последние годы ее конечно подзаряжали, тк машина стала использоваться реже.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
)))Рома, тебя никто не заставляетОдним интересно, мне, например, полезно знать когда наступает момент необратимой деградации АКБ. Средства диагностики предоставили понять, что эксплуатация в разряженном состоянии сокращает срок его эксплуатации. И просто подумай, сколько надо проехать, чтобы АКБ зарядилась. Когда ездил часто, раз в неделю в Минск и обратно, АКМ ходила по лет. Когда пришлось экономить на бензине, быстро скончалась Варта, за ней Патрон. А понять причину - хреновая АКБ или короткие поездки увидел только с помощью тестера, и наблюдений. Понял, что контролировать напряжение при зарядке надо на клеммах АКБ, а не на выходе ЗУ.
Убедился, что все эти импульсные ЗУ туфта, которая удешевляет ЗУ и уменьшает его габариты - экономия производителя. Одно ЗУ с али просто импульсное - АКБ быстро теряет остаточную емкость (срок службы). А супер-пупер в 7 этапов ее снижает. Все они начинают с режима восстановления, когда разряженный аккумулятор долбают импульсами с большим импульсным током.
И вообще, что такое импульсные ЗУ. В импульсном режиме ток в разы больше номинала, а среднее значение тока вроде 5-6 А. Это сродни заставлять тебя таскать не мешки с цементом по 50 кГ, а по пять штук за раз.
Теперь я заряжаю только зарядным, которое склепал еще мой отец, в эпоху запорожца. Трансформатор, выпрямитель и отводу в нем для регулировки тока. Периодически смотрю напряжение на клеммах АКБ.
Ну и понял, что какашки - это зло. Они дешевле для производителя, а продают как свинцовые. Их надо заряжать специальными ЗУ. Иначе срок службы меньше, если машина редко ездит и на короткие дистанции. Соответственно их надо чаще подзаряжать. Иначе....
Деда Василь, это достойно пролога, великого белорусского творения "Жить аккумулятору или нет жить, вот в чем вопрос?" Шекспир отдыхает )))
Я гуманитарий, а не технарь, простите мне это ))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Купил себе Вымпел-55. Жду доставки. Пока ждал, вдарили морозы и мой аккумулятор сдох. Замерз электролит в плюсовой крайней банке. После оттаивания поставил заряжать своим дешевеньким автоматическим зарядником - все банки кипят, кроме той, которая замерзала. Подозреваю замыкание.
Сегодня поеду за новым аккумом.
Резюмирую: мой нынешний аккумулятор АКОМ EFB 65 Ач, ток 650А, куплен в декабре 2018 года, отходил чуть более 5 лет. Переносил не один разряд в ноль. Подзаряжался раз в полгода Кулоном-57, но непрофессионально, без понимания процесса. В общем, его работой я доволен, сдам старичка в почетную переработку...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
поставь на 13,6-13,8 вольта и наблюдай за током, если держится выше 0,5А, то жди, заряд идет.
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин...57-й надо брать.
--- Добавлено чуть позже ---
????
--- Добавлено чуть позже ---
Отличный акум, бери такой же, можно даже больеш в размерах поставить, тк площадка даст поставить L5 размер, те 353 мм
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Оговорился. Не Кулоном-57, а Вымпелом-57...
--- Добавлено чуть позже ---
Купил сейчас Аком на 65 Ач, обычный, не EFB. В магазине проверил свой старый. Живее всех живых. Сопротивление 4.7 мОм, SOH 98%. Так что сдавать старый не буду... Поезжу пока, наверное
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741