Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 129
  1. #2561
    Golf Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    Спасибо:
    Получено: 202
    Отправлено: 368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    аком ефб
    Они в одну цену с аналогичным Taxxon EFB. Какой же все таки предпочесть?
    У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  2. #2562
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а efb можно старым зарядным из ссср заряжать (как на картинке)?Название: зарядкассср.jpg
Просмотров: 115

Размер: 4.1 Кб
    и воообще нужно заряжать его после покупки?
    обычный рабочий аккамулятор 60Ач ставил на 4-5 ампер на ночь, к утру стрелка опускалась.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  3. #2563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    Какой же все таки предпочесть?
    аком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Подскажите, а efb можно старым зарядным из ссср заряжать (как на картинке)?
    и воообще нужно заряжать его после покупки?
    обычный рабочий аккамулятор 60Ач ставил на 4-5 ампер на ночь, к утру стрелка опускалась.
    А какие параметры у него? Вообще просто для заряда EFB какого-то спец зарядника не требуется, но для вывода плотности после долгого простоя или глубокого разряда надо 16,5 вольта, если надо быстро плотность вывести.
    Заряжать или нет перед установкой на авто - это уже по желанию, но если машина ездиит каждый день, то при установке летом точно не нало подзаряжать, тк он и так на машине дозарядится и доформируется, если надо. А вот зимой ситуация уже чуть другая, тк при минусах аккум плохо заряжается и если еще аккум был с неполным зарядом, то есть шанс того что он в зимней эксплуатации немного деградирует в первую зиму и в таком случае перед установкой на авто зимой нового акб надо его хорошенько взбодрить высокими напряжениями (16,2-16,5вольта на пару часов после основого заряда на 14,8в).
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #2564
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а какое напряжение должен выдавать генератор в бортсеть на средних оборотах двигателя? У меня в прикуривателе стоит USB-вольтметр, он показывает после старта около 13,6 вольта, потом напряжение снижается примерно до 13,2 В. Раньше на советских машинах были переключатели Зима-Лето. Аккумулятор Аком EFB-65, в декабре стукнет 5 лет, пока жив, но, как мне кажется, генератор выдает заниженное напряжение...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  5. #2565
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, а какое напряжение должен выдавать генератор в бортсеть на средних оборотах двигателя? У меня в прикуривателе стоит USB-вольтметр, он показывает после старта около 13,6 вольта, потом напряжение снижается примерно до 13,2 В
    Ну если уверен в том что сам генератор жив, то проверь провод до акб, он имеет свойство подгнивать внутри и этого не видно снаружи. В идеале - переобжать или заменить его.
    Народный способ проверки, как недавно выяснилось - включить кондей чтобы при этом заработал вентилятор, затем потрогать плюсовую клемму акб и если она станет сильно греться, то виноват плюсовой кабель
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #2566
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    В реле-регуляторе генератора вашего авто, имеется тепловая компенсация напряжения. На толоко что запущенном, холодном двигателе - 14,4 В, а на прогретом - 13,2 В совершенно легко. Особенно наглядно это видно зимой в -20° и морознее.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  7. #2567
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    а на прогретом - 13,2 В совершенно легко.
    Нет, проверено, компенсация меньше 14ти вольт не падает даже летом, мы когда искали причину падения напряжения, у нас тоже под нагрузкой падало напряжение значительно, но как тока кинули в параллель новый кабель, то сразу напруга подскочила до 14ти вольт. Если нагрузить на ХХ по полной, то до 13,7
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #2568
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если нагрузить на ХХ по полной, то до 13,7
    Не заливайте - гена переходит в режим номинальной мощности при оборотах больше 1600
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #2569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не заливайте - гена переходит в режим номинальной мощности при оборотах больше 1600
    и что? я разве про макс мощность генератора писал?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #2570
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если нагрузить на ХХ по полной, то до 13,7
    Это вы писали , а это брехня.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #2571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это вы писали
    Ты через слово чтоле читаешь...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #2572
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    но как тока кинули в параллель новый кабель, то сразу напруга подскочила до 14ти вольт
    От генератора до плюса АКБ?


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну если уверен в том что сам генератор жив
    Года два назад менял сточенные щетки. Нареканий нет.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #2573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    От генератора до плюса АКБ?
    ага, обжали и в параллель прикрутили к болту на плюсовой клемме, и еще минус тоже продублировали, но это дало совсем чуток, около 0,2 вольта, емнип.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если нагрузить на ХХ по полной, то до 13,7
    перешурстил переписку с друганом, не всех потребитей оказывается, ближний свет и кондей со вкюченным вентилятором кондейным на 2й скорости. по идее еще можно было включить для теста подогревы и туманки, но это уже перебор
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #2574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ага, обжали и в параллель прикрутили к болту на плюсовой клемме,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    перешурстил переписку с друганом, не всех потребитей оказывается, ближний свет и кондей со вкюченным вентилятором кондейным на 2й скорости. по идее еще можно было включить для теста подогревы и туманки, но это уже перебор
    Интернет - это помойка, в которой каждый жук и жаба может писать свое искаженное представление о чем угодно, ютуб не исключение. Там неграмотный автоэлетрик может такое написать, что грамотные люди за голову хватается.
    Любой инженер и даже техник, которы прошел курс источники питания, знает, что даже диоды в выпрямителе применяют с запасом обратного напряжения и тока 50%. Мощность генератора должна быть с запасом минимум 20% при всех включенных потребителях на максимальное потребление.
    Немцы не идиоты, чтобы их завалили исками за то, что Пассат в пробке разрядил АКБ и они потеряли из-за этого возможность заключить контракт на миллионы евров. Там не идиоты, а грамотные инженеры разрабатывали машину, включая системы энерообеспечения.. Дураков та не держали и не держат. При всех потребителях, включенных на максимальную мощность, генератор не должен разряжать АКБ.
    Если следовать логике - продублировать провода, не думая о последствиях, чтобы не разряжалась АКБ, то почему не продублировать генератор и будет счастье. Если Пассат плохо едет, не продублировать ДВС???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #2575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Немцы не идиоты, чтобы их завалили исками за то, что Пассат в пробке разрядил АКБ и они потеряли из-за этого возможность заключить контракт на миллионы евров
    Не знаю как на пассате, но на ауди просадить до разрядки акб можно, если создать "идеальный шторм", те это кондей на максимум, музычку с сабом штатным и обогревы со светом всем, но это не реальная ситуация и я такое в рассчет не брал, а так на холостых генератор должен выдавать порядка 50-60% от своего номинала, те это где-то 50А по идее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    продублировать провода
    Я не призываюл тут в теме дублировать провода, я писал тут ранее в теме чтобы проверили и переобжали основной, а мы в обход провода кинули чтобы проверить что дело именно в сопряжении клемм, а не в чем-то другом и я это уже в своей теме писал об этом...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #2576
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    на холостых генератор должен выдавать порядка 50-60% от своего номинала
    .........
    Изображения Изображения  
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #2577
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,839
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    .........
    И каким образом тогда на 850 оборотах он тянет 300ВТ вентилятор кондея, 100ВТ головной свет и работу мотора? Я не в упрек, а просто не понимаю, мож в размере шкива дело?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #2578
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, если что прочитал много букав.
    Есть подозрение и бывает вообще такое, когда в толстом огромном проводе, окислившиеся жилы, уже не пропускат мощи. У меня так на бусе, приходят 12 вольт на заднюю фонарб но лампочка еле-еле горит. Замерил напругу, а ее там нет. Попытался окислившиеся провода почистить, а они чернуе уже внутри.
    Не утверждаю, что в пассате такое возможно с проводкой до АКБ от генератора, но мало ли.. може где-то подломился.
    А так я тоже мало верю в историю, что штатные потребители могут разрядить аккум на работающем генераторе. Если только сам генератор ампераж не выдает.

    О. У меня по ходу пьесы вопрос. Бортовой комп покзывает 13,5 вольта. Это же мало ?! Вот на бусе гена на 14 вольт, выдает 14.2-14.3
    1.8T 02, AWM

  19. #2579
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    мож в размере шкива дело?
    Нет, дело в передаточном отношении между шкивом КВ и шкивом генератора, а оно от 1:2 до 1:4 в зависимости от модели.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Бортовой комп покзывает 13,5 вольта. Это же мало ?!
    Нет, это вполне нормально.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #2580
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Народный способ проверки, как недавно выяснилось - включить кондей чтобы при этом заработал вентилятор, затем потрогать плюсовую клемму акб и если она станет сильно греться, то виноват плюсовой кабель
    Можно и проще попробовать: подцепить щупы тестера к выводу генератора и плюсу аккумулятора и замерить падение напряжения на проводе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Коллеги, посоветуйте грамотное зарядное устройство для аккумулятора. У меня какое-то простое совсем.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Страница 129 из 131 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •