1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
floyd, С Днюхой тебя!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
floyd, с денюхой![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А вы снимаете осциллограмму вращая стартером? Это же погода на марсе получается.
Цепь не натянута должным образом, просадка в бортсети и неравномерное вращение, хотя последнее мало влияет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Igor P, OFA+, благодарю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Игорь, при работе стартера импульсы будут. Мы хотим понять, в каком положении они должны быть относительно друг друга. Genrix снимал осциллограмму на исправном АЕВ. У него метка ДПКВ находится по центру импульса ДПРВ. У Vitamin84 импульс ДПКВ выходит за пределы импульса ДПРВ. Если выкрутить свечи и отключить бензонасос, осциллограмму снять можно. Вопрос как должны располагаться импульсы. Как должны располагаться импульсы на ХХ, тоже вопрос.
Вопросов много. Например когда начинает работать ГНЦ? При каких условиях???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Синхронность сигналов ДПКВ и ДПРВ в базе диагноста была такой же как в посте 34, сам сигнал с ДПКВ, его образец точнее, как в посте 37 должен быть, сигнал с ДПРВ с образцом совпадает.
Осциллограммы сняты на ХХ. Можно конечно снять теперь и вращая двиг стартером, но только что это даст. Если бы знать, что ГНЦ при вращении двига стартером не будет смещать РВ относительно нуля, так сказать, то был бы смысл. Так как можно будет с уверенностью установить диагноз по смещению меток КВ и РВ и не грешить на сам ГНЦ.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
floyd, С днюхой![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
razrus, спасибо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот Genrix-у на исправном АЕВ вроде ГНЦ не мешал. В начале статьи он писал, что отключал подачу бензина, это исключает повреждение двигателя. Если это не сделать, бензин будет смывать со стенок цилиндров масляную пленку.
Учитывая, что мы не знаем детали такой проверки, проверяй метки на КВ и РВ. При замене ремня ГРМ шкивы выставляются по этим меткам. Они для этого и нанесены. И ГНЦ снимать или отключать вроде не говорят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
На выходных перепроверялись метки КВ относительно РВ. Метки КВ и РВ (левого с шестеренкой) бьются как положено, при этом получилась такая картина
Все ли верно не совсем пойму...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Почему-то создалось ощущение, что на пол зуба звездочки несостыковка, если представить положение меток на фото немного ранее (чтоб как на схеме)![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На выпускном валу метка стоит напротив зуба.
Поэтому, если считать не как на картинке, а справа налево, то 16-ый ролик будет сразу за меткой.
Напротив метки будет звено между 15-ым и 16-ым роликами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Сейчас метки на шкиве КВ и шкиве РВ совпадают, 1 цилиндр в ВМТ, при этом метки на звездах РВ расположены так, как на фото.
Правильно ли я понимаю, что исходя из этой картины, все стоит верно?
Это все к тому, что если все стоит верно, то дело уже точно в ГНЦ получается
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю картинки по меткам и все не возьму в толк, ведь при установке в ВМТ и совпадении меток шкивов РВ и КВ - проточки на РВ около звездочек должны быть напротив стрелочек, расположенных на крышках (или бугелях) РВ под КК. У меня ведь не так на фото, на правом валу смещение выходит
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Читай правильную литературу и не выдумывай ни чего самостоятельно.
Кто мешает посмотреть в 093 группе вагкома угол синхронизации? Или так и будешь гадать?
Правильно, или нет, при других условиях о которых ты даже не догадываешься похоже, да и инструмента выставить вмт тоже скорее всего нет. Иначе бы вопросов простых не задавал бы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я об этом хотел сказать:
Проделано в начале поста, сняты логи и осциллограмма в т.ч. на 2 стр.
Проделано не мной и результаты описаны
Все проделано, но знаний и опыта интерпретировать все это не хватает...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На этом не заостряй внимание.
Когда башмак ГНЦ вверх идёт, метки на валах могут чуть вовнутрь сместиться относительно меток на бугелях.
Главное чтобы между валами 16 роликов было.
У тебя башмак натяжителя ходит вверх-вниз при прокручивании коленвала вручную?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип