Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Ошибка 17748

Тема: Ошибка 17748

  1. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd, С Днюхой тебя!
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  2. Аватар для OFA+

    OFA+ сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd, с денюхой
     
  3. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Вот если бы знать точно, что при отключении форсунок и снятии осциллограммы вращая валы стартером ГНЦ не вносит коррективы в расположение РВ
    А вы снимаете осциллограмму вращая стартером? Это же погода на марсе получается.
    Цепь не натянута должным образом, просадка в бортсети и неравномерное вращение, хотя последнее мало влияет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  4. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Igor P, OFA+, благодарю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  5. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А вы снимаете осциллограмму вращая стартером? Это же погода на марсе получается.
    Цепь не натянута должным образом, просадка в бортсети и неравномерное вращение, хотя последнее мало влияет.
    Игорь, при работе стартера импульсы будут. Мы хотим понять, в каком положении они должны быть относительно друг друга. Genrix снимал осциллограмму на исправном АЕВ. У него метка ДПКВ находится по центру импульса ДПРВ. У Vitamin84 импульс ДПКВ выходит за пределы импульса ДПРВ. Если выкрутить свечи и отключить бензонасос, осциллограмму снять можно. Вопрос как должны располагаться импульсы. Как должны располагаться импульсы на ХХ, тоже вопрос.
    Вопросов много. Например когда начинает работать ГНЦ? При каких условиях???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  6. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Синхронность сигналов ДПКВ и ДПРВ в базе диагноста была такой же как в посте 34, сам сигнал с ДПКВ, его образец точнее, как в посте 37 должен быть, сигнал с ДПРВ с образцом совпадает.
    Осциллограммы сняты на ХХ. Можно конечно снять теперь и вращая двиг стартером, но только что это даст. Если бы знать, что ГНЦ при вращении двига стартером не будет смещать РВ относительно нуля, так сказать, то был бы смысл. Так как можно будет с уверенностью установить диагноз по смещению меток КВ и РВ и не грешить на сам ГНЦ.
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  7. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    floyd, С днюхой
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  8. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    razrus, спасибо.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  9. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Если бы знать, что ГНЦ при вращении двига стартером не будет смещать РВ относительно нуля, так сказать, то был бы смысл. Так как можно будет с уверенностью установить диагноз по смещению меток КВ и РВ и не грешить на сам ГНЦ.
    Вот Genrix-у на исправном АЕВ вроде ГНЦ не мешал. В начале статьи он писал, что отключал подачу бензина, это исключает повреждение двигателя. Если это не сделать, бензин будет смывать со стенок цилиндров масляную пленку.
    Учитывая, что мы не знаем детали такой проверки, проверяй метки на КВ и РВ. При замене ремня ГРМ шкивы выставляются по этим меткам. Они для этого и нанесены. И ГНЦ снимать или отключать вроде не говорят.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  10. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    На выходных перепроверялись метки КВ относительно РВ. Метки КВ и РВ (левого с шестеренкой) бьются как положено, при этом получилась такая картина
    Название: Метки РВ.jpg
Просмотров: 47

Размер: 96.1 Кб
    Название: Метки РВ1.jpg
Просмотров: 50

Размер: 109.5 Кб
    Все ли верно не совсем пойму...
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  11. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Все ли верно не совсем пойму...
    Должна быть такая картина:

    Название: i1081-1.jpg
Просмотров: 48

Размер: 31.1 Кб

    Первый ролик на выпускном валу должен чуть не доходить до метки на валу.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  12. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Должна быть такая картина
    Такая картинка есть
    Можно ли сделать какие-то выводы по имеющимся фото, я к тому, что можно ли сказать с уверенностью что распред валы стоят неправильно относительно друг друга

    --- Добавлено чуть позже ---

    Учитывая что метка на КВ и шестерне РВ совпали
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  13. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать какие-то выводы по имеющимся фото
    По этим фото не очень видно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  14. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Почему-то создалось ощущение, что на пол зуба звездочки несостыковка, если представить положение меток на фото немного ранее (чтоб как на схеме)
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  15. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    На выпускном валу метка стоит напротив зуба.
    Поэтому, если считать не как на картинке, а справа налево, то 16-ый ролик будет сразу за меткой.
    Напротив метки будет звено между 15-ым и 16-ым роликами.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  16. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать какие-то выводы
    цепь стоит верно.
    Проверить надо ВМТ 1 цилиндра и метки на шкивах грм. (не провернуло ли шкив грм)
    Проверить задающий диск ДПРВ (всели в порядке с ним)
    В чем проблема то?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  17. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Сейчас метки на шкиве КВ и шкиве РВ совпадают, 1 цилиндр в ВМТ, при этом метки на звездах РВ расположены так, как на фото.
    Правильно ли я понимаю, что исходя из этой картины, все стоит верно?
    Это все к тому, что если все стоит верно, то дело уже точно в ГНЦ получается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотрю картинки по меткам и все не возьму в толк, ведь при установке в ВМТ и совпадении меток шкивов РВ и КВ - проточки на РВ около звездочек должны быть напротив стрелочек, расположенных на крышках (или бугелях) РВ под КК. У меня ведь не так на фото, на правом валу смещение выходит
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  18. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    проточки на РВ около звездочек должны быть напротив стрелочек
    Читай правильную литературу и не выдумывай ни чего самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    дело уже точно в ГНЦ получается
    Кто мешает посмотреть в 093 группе вагкома угол синхронизации? Или так и будешь гадать?

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что исходя из этой картины, все стоит верно?
    Правильно, или нет, при других условиях о которых ты даже не догадываешься похоже, да и инструмента выставить вмт тоже скорее всего нет. Иначе бы вопросов простых не задавал бы.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  19. Vitamin84 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Читай правильную литературу и не выдумывай ни чего самостоятельно
    Я об этом хотел сказать:

    Название: Метки РВ эльза.jpg
Просмотров: 18

Размер: 64.9 Кб

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Кто мешает посмотреть в 093 группе вагкома угол синхронизации
    Проделано в начале поста, сняты логи и осциллограмма в т.ч. на 2 стр.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    выставить вмт
    Проделано не мной и результаты описаны

    Все проделано, но знаний и опыта интерпретировать все это не хватает...
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
     
  20. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Я об этом хотел сказать:

    Название: Метки РВ эльза.jpg
Просмотров: 18

Размер: 64.9 Кб
    На этом не заостряй внимание.
    Когда башмак ГНЦ вверх идёт, метки на валах могут чуть вовнутрь сместиться относительно меток на бугелях.
    Главное чтобы между валами 16 роликов было.
    У тебя башмак натяжителя ходит вверх-вниз при прокручивании коленвала вручную?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип