floyd, С Днюхой тебя!
floyd, С Днюхой тебя!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
floyd, с денюхой![]()
Igor P, OFA+, благодарю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Игорь, при работе стартера импульсы будут. Мы хотим понять, в каком положении они должны быть относительно друг друга. Genrix снимал осциллограмму на исправном АЕВ. У него метка ДПКВ находится по центру импульса ДПРВ. У Vitamin84 импульс ДПКВ выходит за пределы импульса ДПРВ. Если выкрутить свечи и отключить бензонасос, осциллограмму снять можно. Вопрос как должны располагаться импульсы. Как должны располагаться импульсы на ХХ, тоже вопрос.
Вопросов много. Например когда начинает работать ГНЦ? При каких условиях???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Синхронность сигналов ДПКВ и ДПРВ в базе диагноста была такой же как в посте 34, сам сигнал с ДПКВ, его образец точнее, как в посте 37 должен быть, сигнал с ДПРВ с образцом совпадает.
Осциллограммы сняты на ХХ. Можно конечно снять теперь и вращая двиг стартером, но только что это даст. Если бы знать, что ГНЦ при вращении двига стартером не будет смещать РВ относительно нуля, так сказать, то был бы смысл. Так как можно будет с уверенностью установить диагноз по смещению меток КВ и РВ и не грешить на сам ГНЦ.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
floyd, С днюхой![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
razrus, спасибо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Вот Genrix-у на исправном АЕВ вроде ГНЦ не мешал. В начале статьи он писал, что отключал подачу бензина, это исключает повреждение двигателя. Если это не сделать, бензин будет смывать со стенок цилиндров масляную пленку.
Учитывая, что мы не знаем детали такой проверки, проверяй метки на КВ и РВ. При замене ремня ГРМ шкивы выставляются по этим меткам. Они для этого и нанесены. И ГНЦ снимать или отключать вроде не говорят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На выходных перепроверялись метки КВ относительно РВ. Метки КВ и РВ (левого с шестеренкой) бьются как положено, при этом получилась такая картина
Все ли верно не совсем пойму...
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Почему-то создалось ощущение, что на пол зуба звездочки несостыковка, если представить положение меток на фото немного ранее (чтоб как на схеме)![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
На выпускном валу метка стоит напротив зуба.
Поэтому, если считать не как на картинке, а справа налево, то 16-ый ролик будет сразу за меткой.
Напротив метки будет звено между 15-ым и 16-ым роликами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Сейчас метки на шкиве КВ и шкиве РВ совпадают, 1 цилиндр в ВМТ, при этом метки на звездах РВ расположены так, как на фото.
Правильно ли я понимаю, что исходя из этой картины, все стоит верно?
Это все к тому, что если все стоит верно, то дело уже точно в ГНЦ получается
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрю картинки по меткам и все не возьму в толк, ведь при установке в ВМТ и совпадении меток шкивов РВ и КВ - проточки на РВ около звездочек должны быть напротив стрелочек, расположенных на крышках (или бугелях) РВ под КК. У меня ведь не так на фото, на правом валу смещение выходит
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Читай правильную литературу и не выдумывай ни чего самостоятельно.
Кто мешает посмотреть в 093 группе вагкома угол синхронизации? Или так и будешь гадать?
Правильно, или нет, при других условиях о которых ты даже не догадываешься похоже, да и инструмента выставить вмт тоже скорее всего нет. Иначе бы вопросов простых не задавал бы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип