0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
вымпел-37 или 57, у 30-го аналоговый амперметр - неудобная штука, как оказалось..
--- Добавлено чуть позже ---
Аккум отогрели перед зарядом? Са\Са при стандартном заряде на 14,8 надо держать
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
При стандартном заряде при напряжении 14,8 плотность электролита поднимается только до 1.22. Это не полный заряд.
Ты видео посмотрел по ссылке на предыдущей странице. Там товарищ очень серьезно подошел и показал как растет плотность электролита при зарядке напряжением 14.8 и как дать полный заряд какашке напряжением 16,3.
40 минут много, конечно, но посмотреть стоит.Скрытый текст:
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
а я видел собственными глазами, что когда дают 16.2 обмазка пластин начинает разрушаться. был электролит чистый (осадка на дне не было), а через 30 минут стал коричневым. и слышал, что нужно держать не более 14,8 при токе 1 ампер. только его нужно переодически потряхивать или побалтывать, чтобы перемешать электролит. я свой 85 амперный таким образом и восстановил. причем он стоял у меня сутки на заряде. при условии, что когда я его занес домой на клеммах было 11,5 и он был холодный (-19). сейчас стоит дома заряженный 2 недели и напряжение упало с 13 до 12,96.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
jena13, Если бы у меня был аккумуляторный заводик, я бы вкладывался не в рекламу, а в производство супер-зарядников для убийства АКБ......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Низкая плотность будет если был полный разряд и только после этого надо кипятить. Ну и именно кипятить надо если нет времени, а так можно на денек на мелких токах оставить - плотность тоже должна выйти в норму, у меня по крайней мере выходила.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно просто кипение подняло уже осыпавшуюся обмазку, тк ка\ка аккумы не кипят на столько чтобы там прям облетала обмазка, но с другой стороны - современные стартерные аккумы имеют очень тонкие пластины и обмазку и по идее кипячение престарелого аккума может привести к облетанию мертвячинки. Но опять таки - здоровье аккума это ощутимо не изменит, но зато он не замерзнет на морозе..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Это не очень хорошо, должно было упасть до 12,8, видимо есть расслоение
--- Добавлено чуть позже ---
Есть конкретные инструкции - заряд в два этапа, первый этап - до 14.8 до стабилизации напряжения, выдержка пару часов и потом током 0,05С на 2 часа без ограничения напряжения.
Мерять постоянно плотность при кипячении на бу аккуме - дело не благодарное, тк скорость вывод плотности может быть неравномерной, те дома этим заниматься - бессмысленно, ИМХО, тк через некоторое время плотность вернется ~1,25. Не будешь же кипятить аккум каждую неделю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
а если плотность не померить? например на необслуживаемых аккумуляторах. все таки я против кипячения кальцевых аккумов. вообще на эту тему столько копий сломано, что не перечесть... спорить можно долго, но я заряжаю без кипячения. отдал свой восстановленный старый аккум приятелю, он на нем в -25 спокойно заводился. и ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
зарядник у меня старый орион (не помню какой) до 7ампер и 15 вольт максимум
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
смешно. надо сказать производителям, чтоб не выпускали необслуживаемые аккумы, а то плотность не проверить)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
ну это сверлить надо. потом пробки искать. так конечно-сделать все можно
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Нет, просто очень интересная тема, читаю много про это дело и сам эксперименты ставлю.
--- Добавлено чуть позже ---
Многое зависит от технологий, примененных в конкретных линейках батарей, есть бюджетные, на которых сэкономили по максимуму, а есть технологичные, со штампованными пластинами, с различными добавками в намазку и электролит и тд. Последние сопротивляются сильным разрядам и потере воды гораздо сильнее бюджетных.
Есть еще староверы типа тюмени, которые используют дежбанские корпуса, теряют воду больше других, стоят дешего, но при этом фигачат много свинца и всегда выдерживают заданные параметры, не смотря на то что это почти эконом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ca/ca
--- Добавлено чуть позже ---
top magic 85 ah 850 A. но насчет разрушающего аккума это я писал про другой, но тоже кальцевый. пластины в современных аккумуляторах стали делать тонкими, обмазки плохими, вот они и не живут больше 2 лет. особенно где токи потребления большие и вибрации (например на дизелях). поэтому я и взял себе agm аккум. в них хотя-бы маты пластины прижимают и не дают активно им разрушаться.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
да, сверлить надо...но сверлом в 1,5мм, а дальше мед.шприцом и водичку подлить и рефрактометром плотность определить...
ну, а отверстия лентой скотча заклеить аккуратно -вроде держит...( в крайнем случае паяльником заделать)
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...