Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 107
  1. #2121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Быть может еще и как блок питания пригодится....
    Сомневаюсь. И да, мое зарядное - оплаченное, еще имеет режим восстановления АКБ. Уменьшает сульфатацию пластин АКБ. Выводит на ЖКИ напряжение, ток...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #2122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Акб, в этот раз, обычный, не Са вроде. Спасибо
    вымпел-37 или 57, у 30-го аналоговый амперметр - неудобная штука, как оказалось..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    В режиме 14,4В/6А заряд окончился через час. Меньше Ампера залилось.
    Аккум отогрели перед зарядом? Са\Са при стандартном заряде на 14,8 надо держать
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #2123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Аккум отогрели перед зарядом? Са\Са при стандартном заряде на 14,8 надо держать
    При стандартном заряде при напряжении 14,8 плотность электролита поднимается только до 1.22. Это не полный заряд.
    Ты видео посмотрел по ссылке на предыдущей странице. Там товарищ очень серьезно подошел и показал как растет плотность электролита при зарядке напряжением 14.8 и как дать полный заряд какашке напряжением 16,3.
      Скрытый текст:
    40 минут много, конечно, но посмотреть стоит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #2124
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я видел собственными глазами, что когда дают 16.2 обмазка пластин начинает разрушаться. был электролит чистый (осадка на дне не было), а через 30 минут стал коричневым. и слышал, что нужно держать не более 14,8 при токе 1 ампер. только его нужно переодически потряхивать или побалтывать, чтобы перемешать электролит. я свой 85 амперный таким образом и восстановил. причем он стоял у меня сутки на заряде. при условии, что когда я его занес домой на клеммах было 11,5 и он был холодный (-19). сейчас стоит дома заряженный 2 недели и напряжение упало с 13 до 12,96.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #2125
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Если бы у меня был аккумуляторный заводик, я бы вкладывался не в рекламу, а в производство супер-зарядников для убийства АКБ......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #2126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При стандартном заряде при напряжении 14,8 плотность электролита поднимается только до 1.22
    Низкая плотность будет если был полный разряд и только после этого надо кипятить. Ну и именно кипятить надо если нет времени, а так можно на денек на мелких токах оставить - плотность тоже должна выйти в норму, у меня по крайней мере выходила.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а я видел собственными глазами, что когда дают 16.2 обмазка пластин начинает разрушаться. был электролит чистый (осадка на дне не было)
    Возможно просто кипение подняло уже осыпавшуюся обмазку, тк ка\ка аккумы не кипят на столько чтобы там прям облетала обмазка, но с другой стороны - современные стартерные аккумы имеют очень тонкие пластины и обмазку и по идее кипячение престарелого аккума может привести к облетанию мертвячинки. Но опять таки - здоровье аккума это ощутимо не изменит, но зато он не замерзнет на морозе..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #2127
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При стандартном заряде при напряжении 14,8 плотность электролита поднимается только до 1.22.
    При заряде с мозгами не смотрят на напряжение а заряжают до тех пор пока не перестанет расти плотность
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #2128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    сейчас стоит дома заряженный 2 недели и напряжение упало с 13 до 12,96.
    Это не очень хорошо, должно было упасть до 12,8, видимо есть расслоение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    При заряде с мозгами не смотрят на напряжение а заряжают до тех пор пока не перестанет расти плотность
    Есть конкретные инструкции - заряд в два этапа, первый этап - до 14.8 до стабилизации напряжения, выдержка пару часов и потом током 0,05С на 2 часа без ограничения напряжения.
    Мерять постоянно плотность при кипячении на бу аккуме - дело не благодарное, тк скорость вывод плотности может быть неравномерной, те дома этим заниматься - бессмысленно, ИМХО, тк через некоторое время плотность вернется ~1,25. Не будешь же кипятить аккум каждую неделю.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #2129
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, Судя по вашим постам вы явно заняты в производстве и продаже АКБ.....

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мерять постоянно плотность
    А постоянно не надо - раз в 2 часа достаточно....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #2130
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если плотность не померить? например на необслуживаемых аккумуляторах. все таки я против кипячения кальцевых аккумов. вообще на эту тему столько копий сломано, что не перечесть... спорить можно долго, но я заряжаю без кипячения. отдал свой восстановленный старый аккум приятелю, он на нем в -25 спокойно заводился. и ничего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    зарядник у меня старый орион (не помню какой) до 7ампер и 15 вольт максимум

  11. #2131
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а если плотность не померить? например на необслуживаемых аккумуляторах.
    Просто не надо их покупать.....

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    все таки я против кипячения кальцевых аккумов
    АКБ не кипят пока полностью не зарядятся......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #2132
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смешно. надо сказать производителям, чтоб не выпускали необслуживаемые аккумы, а то плотность не проверить)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #2133
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    надо сказать производителям, чтоб не выпускали необслуживаемые аккумы
    За это ноу-хау было отвалено немало бабла......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #2134
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    смешно. надо сказать производителям, чтоб не выпускали необслуживаемые аккумы, а то плотность не проверить)
    ну не все необслуживаемые можно и обслуживать: и мерять плотность и доливать водичку -было бы желание...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  15. #2135
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это сверлить надо. потом пробки искать. так конечно-сделать все можно
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #2136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Судя по вашим постам вы явно заняты в производстве и продаже АКБ.....
    Нет, просто очень интересная тема, читаю много про это дело и сам эксперименты ставлю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ну это сверлить надо. потом пробки искать. так конечно-сделать все можно
    Многое зависит от технологий, примененных в конкретных линейках батарей, есть бюджетные, на которых сэкономили по максимуму, а есть технологичные, со штампованными пластинами, с различными добавками в намазку и электролит и тд. Последние сопротивляются сильным разрядам и потере воды гораздо сильнее бюджетных.
    Есть еще староверы типа тюмени, которые используют дежбанские корпуса, теряют воду больше других, стоят дешего, но при этом фигачат много свинца и всегда выдерживают заданные параметры, не смотря на то что это почти эконом.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #2137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    сам эксперименты ставлю.
    На покупателях АКБ????????? Ню-ню.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #2138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а я видел собственными глазами, что когда дают 16.2 обмазка пластин начинает разрушаться.
    А у тебя какая АКБ, свинец или кака??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #2139
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ca/ca

    --- Добавлено чуть позже ---

    top magic 85 ah 850 A. но насчет разрушающего аккума это я писал про другой, но тоже кальцевый. пластины в современных аккумуляторах стали делать тонкими, обмазки плохими, вот они и не живут больше 2 лет. особенно где токи потребления большие и вибрации (например на дизелях). поэтому я и взял себе agm аккум. в них хотя-бы маты пластины прижимают и не дают активно им разрушаться.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #2140
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ну это сверлить надо. потом пробки искать. так конечно-сделать все можно
    да, сверлить надо...но сверлом в 1,5мм, а дальше мед.шприцом и водичку подлить и рефрактометром плотность определить...
    ну, а отверстия лентой скотча заклеить аккуратно -вроде держит...( в крайнем случае паяльником заделать)
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

Страница 107 из 131 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •