0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Boo:
Скажи в чем дело!? Почему вечно-не-заряженные будут?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Furia, Генератор у тебя рассчитан на то, чтобы заряжать аккумулятор определенной емкости. Если ты ставишь аккумулятор БОЛЬШЕЙ емкости, то генератор не будет его заряжать так как надо и аккум быстро сдохнет.... вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь может прояснить ситуацию?!
То Boo: а какой же тогда нужен?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Hoppecke DP 74 А/ч. оп. 57412
Емкость: 74 A/h
Ток разряда, EN/DIN:555 / 330
Размер: 275x175x190 мм
Я поставил такой, эти размеры максимальные, которые можно вогнать в наш автомобиль.Варту и Бош не бери, т.к. они все испанские, а Хоппек- немцы. Ещё не нарвись на нашу подделку: цвет и рисунок один в один, а надпись "ХопЭнергия" по английски.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблема. аккумулятор как и машина 2000г.в. так после того как машина стояла 7 месяцев, перестал заряд брать. Щас вроде ничего, машина заводится. Хорошо что дизель мало энергии берет. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Sn@k#,не обольщайся,меняй скорей,зимой,когда заработают свечи + стартер, не првернёшь.Я прошлой зимой так попал.Хорошо что дизель мало энергии берет.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, да, вот надо, никак не собирусь, кстати сколько стоит нормальный аккумулятор и где советуешь купить?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Sn@k#, я собрался в 20-градусный мороз, хорошо, что машину на работе дали.А покупал я на Алтуфьевском шоссе перекрёсток с Декабристами тел. 401 32 11 или 903 53 81.Стоил в прошлом году около 2400 р.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, мне недалеко алтуфьевское шоссе, надо заехать![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sn@k#, советую сеть магазинов "Русь". Я им в прошлый раз вернул Тудор, сказав что меня обманул продавец. Говорил, что аккумулятор свежий, а ему полтора года. Предложили вернуть деньги или взять другой без разговоров. Да и цены у них конкурентней некуда. Проверено. По каталогам у нас 74-амперный стоит. Себе поставил Варту Блю Динамик трёхмесячную за 1880 рублей. Пережила пока только одну зиму. Большей ёмкости не бери. Лучше обрати внимание на пусковой ток. Если денег не жалко возьми гелевый Хопеке. Около 200$. Заявленный срок службы - 10 лет. Не замерзает вообще.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, у меня пассат 10 лет не проживет![]()
Думаю взять что-нибудь не дороже 100 зеленых. В этом магазине только бу аккумуляторы?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sn@k#, Аккумулятор был изготовлен 1,5 года назад, а не б/у. Или это шутка? "Русь" есть в Коньково, на Нагорной и на пересечении Балаклавского и Варшавки. Ещё в КЕМПе очень большой выбор, но чуть подороже. Советую поспешить в связи с началом сезона холодов.
Неоднократным победителем тестов журнала "За рулём" становились аккумуляторы Медалист(by Delphi). Ставил уже на машин пять своих друзей и служебные. Пока без нареканий.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ивиняюсь, что немного не по теме влезаю, но может кто знает какой аккум. на 1.8 T поставить???![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Женя, ИМХО 62 AH
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, А по подробнее можно???Это самый мощный для 1.8T?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, не истина в последней инстанции, но информации достаточно:
http://www.polstr.ru/products/AKB/te...olkswagen.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kris, Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если пусковой ток больше, то это лучше???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Генератор вполне справится с зарядкой 70 -80 А.ч ,что для дизеля считаю оптимальным. Есть одно условие ,длительность поездки должна быть соответствующей...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знаю, что недавно обсуждали, но вопрос к дизелистам. Какую батарею лучше купить - имею в виду емкость и пусковой ток.
Товарищ, который забрал мой аппарат ездит редко, а батарея старая, садится. Утверждает, что маркировка стерлась- 80 а/ч и 360 А или больше?