0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Мне ситилинк сегодня в подарок на НГ скидку подарил в виде бонусов. Купил канистру 4 л. шелл хеликс НХ8 за 1240 рГлянул на этикетку тюмень стандарт, а там написано технология "кака"
На моём 4-х летнем нет такой надписи. Что, теперь правда кругом одни каки? А я уже заказал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Пока что дважды брал нормальное было. Сейчас катаю. Посмотрю при получении, что в этот раз придёт. Хотя, где-то читал, что как раз сетевики типа Метро, Ашана и им подобных отвечают за качество товара. У меня с Ситилинком пока проблем не было с 2014 г. Правда автохимию они недавно стали возить.
Я вот про Тюмень СаСа задумалсяЯ в свой старый тоже водичку добавляю.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всяких интернетных лабазах
это да. Exide в оригинале проверен на практике. Хороший батарейка
тумень премиум нормально ходит на рабочих козелях и грузовиках. на легковуху ссыкотно, да и ампераж нужен от 95Ач...Всем добрый день. Я вот давно уже голову себе не забиваю рассуждениями об аккумуляторах. Беру Тюмень 60 А/ч и езжу спокойно года 4. За ту стоимость, что просят сейчас за всякие Варты и Боши, можно каждые 2 года Тюмень менять. Кстати, сейчас в сети колёса даром скидки на аккумуляторы до 35%. Стандарт 60 А/ч можно взять за 2410 р., а премиум 64 А/ч за 2850 р. при условии сдачи старого аналогичной ёмкости.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Никому exide на 85А/ч и 850 пускового тока не нужен? Аккуму меньше года. Не АГМ. Абсолютно рабочий. Обратная полярность.
Рубля за 4 отдам.
Зы. Стоял вторым аккумом. Поменял на 110А/ч
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
так есть у них такие.
Тюмень в отличие от других бюджетных батарей - честная, так что брать можно. 95Ач весит 27кг - хрен куда закинешь...я когда вытаскивал подобный по весу аккум из машины - чуть спину не поломал
--- Добавлено чуть позже ---
на авито кидай - щас как раз сезон
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Решил сначала своим предложить.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
в общем, взял АГМ оригинал 000915105СЕ.
посмотрим как будет жить...
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Поднял свои старые записи
"Аккумулятор на заводе ставили 000915105AF он же BOSCH 0092S40080
c 2009 года сменили поставщика на EXIDE и соотв. номер 000915105DG"
ВАГ 000915105DG - 10,5 К на автодоке стоит.
На моем пепелаце стоит
EXIDE EA770, цена вопроса сейчас 8700, в период скачка цен 2014-2015 года до 16 К доходил
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Это уже от тебя зависит - АГМ боится нагрева, те если хочешь чтобы аккум прожил дольше - термоизолируй его по максимуму в кейсе, тк изолирован он там не достаточно - все АГМ, которые я добывал от А3/Q3 - были относительно свежие и жутко перегретые за мелким исключением, аж пластины загибались и коротили...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Roman 51, exide к нам шли сначала из Испания, Франция, потом из Польша, а сейчас в Пинске выпускают...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Забрал я новую Тюмень. Посмотрел, на старом ток написан 520А.Скрытый текст:
![]()
Новая технология Са/Са добавляет ещё 30 и ток прописан 550А.Скрытый текст:
![]()
По весу оба примерно одинаковые. ТюменьЗачем платить больше?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У нас в тут как обычно рядом уживаются две крайности: либо оригинал, либо low-budget, и, что характерно, обе парадигмы имеют право на жизнь. Разница в последних примерах приблизительно в 5 раз, оригинал навряд ли во столько раз превосходит Тюмень хоть по какому параметру, даже исходя из комфорта эксплуатации... Это уже из области философии "Андроид vs Эппл"...
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Скорее всего площадь пластин увеличилась, поэтому и ток возрос
--- Добавлено чуть позже ---
Тюмень - это средний сегмент, они полностью соответствуют этикетке, но и по долгу не служат, тк их удел - перегреватсья в подкапотке бюджетных машин.
Бюджетные батареи - это всякие орбиты, старты, giver, uno, автофан, пульс, spark, звезда, fireball, element и тому подобное Г и они в большинстве своем ни чему не соответствуют.
ЗЫ
У меня тюмень на прошлой ауди отслужила 5 лет, но не умерла. Я поменял ее из-за того что кислота полезла из под одной из клемм - это вообще болезнь тюменей, некачественные корпуса.
А вообще у нас тут неожиданно "появился" новый производитель хороших аккумуляторов - Елабужский аккумуляторный завод, бренд Decus - показывают очень хорошие результаты на уровне мировых брендов. У них еще делаются заказные батареи под Татнефть, на колеса даром есть их батареи под брендом switch, но у них есть также бюджетные линейки типа Один - там тоже скорее всего несоответствие будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Если
то тогда получается, что
продаются по цене middle-class, поскольку их цена сопоставима. Таковы реалии, а должно быть/хотелось бы с точностью до наоборот (я на откровенное "Г" не смотрю, но навряд ли возможно найти в рознице батарейку ~600 А дешевле 4 тыс. руб.).
В таком случае реб Александр К. сделал максимально возможно правильный выбор, исходя из соотношения цена/качество хотя бы.
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex