0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
В этом году сдох АКБ UNO 6-СТ-77Ah 670А, брал в 2017 зимой за 3 200р. Прослужил 4 года, 2 года вообще без снятия и дозарядки.
В том году пришлось заряжать, снял зарядил и поставил обратно (уровень электролита был в норме). В этом году снял для зарядки - уровень электролита упал... долил погонял на зарядке, не выдает напряжение выше 12.2. Можно было бы конечно погонять еще и скорее всего воскресить.
Хотел купить такой же в замен, но на момент поисков не нашел...
До него стоял GIGAWATT G72R, который стоил дороже... прожил 2 года, после 2х лет перестал держать емкость свою емкость и быстро разряжался. Даже после зарядки.
АКБ были куплены новые и свежие по дате.
Долго выбирал и искал что взять... подешевле или подороже...
В итоге 22.10.21 купил (за 7550 и старый сдал) и установил АКБ BANNER POWER BULL PRO (77 40) 77R 700A 278X175X190 Ca/Ca по весу ощутимо тяжелее чем UNO. В Минус 20 крутит бодро, пока не снимал с авто после установки.
Авто 2 месяца пользуюсь 2-3 раза в неделю по месту, на днях хочу снять для зарядки.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
солидарен, но при нынешних ценах/качестве хз во что верить. разьве что в жизнь после смерти в крем после бритья
средняя цена 90-100 амперного от 10 кило, при этом поинтересней и повкусней переваливают за 13-14-15.
пришлось убить жабу, предрассудки и взять по акции AGM за 15. через час акция прошла и ценник вырос на 3500
осталось найти соляру евро-5, как пишут на заправках...
зы. при выборе батарейки на малолитражку руководствовался "дайте, мне надо" не вникая в качество/производителя. взял первый попавшийся, подходящий по амперажу. ездит пока...
--- Добавлено чуть позже ---
на вагах не встречал, а вот на бумерах в оригинале очень часто идет австрийский баннер АГМ
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Надо делать тренировочные циклы, держать на мелких токах, чтобы батарея набрала емкость и токи и надо еще следить за чтобы воды долито было ровно столько чтобы при максимальном заряде она поднималась не выше уровня матов и после отстоя уходила полностью в маты, тк в некоторых случаях на морозе она может замерзнуть, уже видел такую батарею. На сайте электротранспорт ру есть ветка по кислотным акб - там много чего описано по данной теме, но без приборов соваться в восстановление АГМ сложновато...
По поводу подойдет или нет - АГМ в отличии от обычных акб гораздо меньше боится разрядов в ноль, так что быть дл нее постоянно недозаряженной менее губительно чем для обычной акб. Но злоупотреблять недозарядом не стоит в любом случае, ну и 2 раза в неделю по 20 минут- это прям на грани, надо проверять - мож и прокатит, а летом вообще без проблем, тк АГМ может принимать сильные токи без большого ущерба.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сейчас наютубе посмотрел весьма познавательное видео. "14.8 или 16.3? Какое напряжение нужно для заряда СаСа аккумуляторов." .
41 минута видео конечно много, но оно того стоит. Все дело в том, что в бортсети при исправной машине напряжение не поднимается выше 14-5 - 14.8 вольта. И какашка не может получить полный заряд. Автор видео полностью заряженную АКБ КаКа рязряжал до 7,8 вольта (полный разряд), и смотрел плотность электролита. Затем заряжал источником 1.8 вольта. Зарядное автомат зарядило до этой напруги и выключилась. Плотность электролита была всего 1,21 0 1,22. Для показательности он неделю продолжал заряжать при напряжении 1,48. Ток был маленький (0,1 А) и плотность поднялась всего до 1,25. А надо было 1,28Газообразования практически не было. После этого он 2 часа заряжал напряжением 16,3 вольта. Когда АКБ зарядилась до этого напряжения, плотность стала 1,27 - 1,28. Ток упал до 0,5 А, а затем стал немного расти. Вот это и есть полный заряд.
Плотность он мерил после того как АКБ отстоялась 8-10 часов. Во всех банках 1,8. Все банки полностью зарядились.
Вывод. На машине АКБ буде всегда в недозаряженном состоянии. Надо периодически КаКашку отправлять на полный цикл.
А полез я на Ютуб искать обзоры по автоматическому ЗУ от Али. Маленькое, в описании написано, что и КаКу заряжает. Но в наборе выбора типа АКБ КаКашки у него нет. Вот и полез на Ютуб. Что интересно, в обзорах на этот тип ЗУ про какашку только в коментарии автор ответил одному любопытному - можтет КаКу заряжать - ответ да, но как это сделать не сказал. У этого ЗУ четыре режима - свинец, АГМ, мотоцикл и востановление (сульфат). Обратил внимание, когда описатель ЗУ рассказывал про зарядку мотоциклетов, напряжение у него поднималось до 15 вольт и ток 2А. Т.е если в этом режиме заряжать КаКу, видимо можно и до 16,3 вольт можно попытаться.
Так что сегодня куплю https://aliexpress.ru/item/100500278...cket_id=261838 .
У меня этих ЗУ хренова туча, но это понравилось. Маленькое, красивое....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491 это виктор-vector из воронежа вроде... я "хожу более длинной дорогой" : https://electrotransport.ru/ussr/ind...?topic=60312.0
а в том зарядном, которое ты решил купить, вроде до 15,5v только...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я уже оплатил, а китайцы на удивление быстро отправляют. 3-го, 4-го и сегодня оплатил 11 заказов. Девять уже отправили. Причем отправляют в тот же день как оплатил
Не отправили пока неодимовые магниты и тестер для АКБ https://aliexpress.ru/item/100500187...6c1f3bc1sUxThK . Очень полезная вещь. Это самое дешевое, что я нашел, надо уложиться в 22 евро. Иначе пошлина 30% от превышения лимита, + 5 евро оформление этой пошлины и два евро за уведомление.
Вот из китайского описания:
"KONNWEI KW208 12V тестер автомобильных аккумуляторов способен эффективно анализ и чтение важных данных автомобиля, таких как напряжение, внутреннее сопротивление, холодный скручивающийся усилитель и емкость AH, состояние батареи и заряда. Он обеспечивает точные результаты, подсчитывает возможность холодного сгибания аккумулятора и степень старения, что обеспечивает более быстрый и точный ремонт автомобиля."
По внутреннему сопротивлению АКБ можно судить о степени его старения. Например перед установкой его посмотреть при комнатной температуре, а когда возникнут проблемы, посмотреть сколько у него оно стало.
Интересно посмотреть время работы стартера при запуске ДВС. Если оно больше, то это либо из-за старения АКБ, большой нагрузки на стартер, плохих контактов в проводке. Падение напряжения под нагрузкой и работе стартера, пульсации, проверка работы системы зарядки....
Практически это ВАГ-КОМ для АКБ, генератора, стартера и состояния проводки. Важно при тесте учитывать температуру ДВС, АКБ.
На видео 15 вольт было когда он переключил на мотоцикл и ток установился 2 А. когда ток упадет, может и напряжение поднимится. Написали же китайцы, что КаКа можно заряжать. Когда придет, притащу АКБ из гаража и проверю. Может в инструкции что-то будет. Правда она на англицком. А вот тестер можно заставить выводить меню на русском.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Прошаренные продавцы занижают оценку посылки, чтобы с получателя не брали пошлину. Я так часы из Сингапура заказывал и ломал голову, как оплатить пошлину , а в результате продавец занизил стоимость в три раза и всё прошло без дополнительной оплаты.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
ded_491, тот же виктор-vector из недорогих тестеров акб советовал обратить внимание на autol bt360 ...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня аккумулятор Topla Energy 66R, Ca/Ca. Покупал в прошлом году. На машине практически не езжу - три дальние поездки по 3,5т.км. за год и немного по городу по выходным. Зарядное устройство Вымпел-55 взял с собой в поездку. Порекомендуйте на какой режим поставить заряжать аккумулятор с указанием напряжения и тока. Один раз подзаряжал его и то заряд закончился за пару часов.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
А какую зарядку вообще посоветуете брать? В онлайн нашел от 1200 до 6000 руб. Чувствую, что ближайшее время придется озаботится.
Акб, в этот раз, обычный, не Са вроде. Спасибо
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В режиме 14,4В/6А заряд окончился через час. Меньше Ампера залилось.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я законопослушный гражданин и не хочу подводить китайца. И что делать, если придет
Часы у нас вроде попадают под пошлину автоматом, не глядя на стоимость.
А тестер autol bt360 близнец того, что я оплатил, только дороже. По цене ...510. Но 510-ый имеет дополнительно ЮСБ порт для связи с ПК. Можно выводить результаты на ПК для анализа, хранения и заливать обновления ПО. У моего 208-го и твоего bt360 все остальное как на видео от Виктора.
Все, что он может по части результатов, сохраняются результаты последнего теста.
В этом году чудеса какие-то. Из 11-ти заказов китайцы отправили 10 в день оплаты. Только один копеечный - магниты ($1,37).
В прошлом году у меня две посылки пришли через латышей. Обе были повреждены. А сейчас из 11-ти посылок девять с буквами LV в конце трека - Латвия. Раньше посылки шли через Италию, Швецию, Финляндию. ФинПост реактивная была. А латыши по две недели держали посылки и ломали содержимое.
--- Добавлено чуть позже ---
Действуй по инструкции в руководстве пользователя на твое ЗУ. Ток обычно выставляется 0.1 от емкости АКБ. Если емкость 66 А/ч, значит ток 6А. Если ЗУ может только 5А выдать, просто придется дольше заряжать. Когда напряжение на АКБ поднимется до 14,8 вольта, снижай ток до 2 А. И заряжай до 16,2 вольта.
Если инструкции с собой нет, скачай ее на сайте изготовителя ЗУ.
Посмотри на Ютубе видео https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6110263 Там речь о зарядке КаКашки.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на Али оплатил ЗУ автомат за $14,92, что примерно ваши 1200 др. Подключил свинцовый, нажал и забыл. Зарядится , остановит заряд и будет работать в режиме сохранения. Когда приедет, буду пробовать заряжать какашку. На странице продавца какашка присутствует.
Но на автоматах, которые прекращают заряд по достижению предельного напряжения очень важно обеспечить хорошие контакты при подключении. Потерянные милливольты на контактах оборачиваются недозарядом амперчасами. Вот для нейтрализации потери милливольт в этом зарядном применяется четырехпроводная схема подключения к АКБ. На одну челюсть крокодила идет провод, по которому бежит зарядный ток, а на второй челюсти стоит изолятор, на нем пластина, к которой приходит второй провод для измерения напряжения.
Ну а главное, красивое это зарядное, маленькое. А люблю красивый инструмент. Ну и я понимаю как заряжать на нем какашку.
Я на Али покупал еще один автомат. Совсем крохотный, красивый дисплей, но это полуфабрикат. Ему надо сетевой адаптер вольт на 24. Смотрю такой на Али. У меня есть лишний. Я этой крохотулькой заряжал литиевые, никель-марганец, 6-ти вольтовый свинец. Есть у него ЮЧБ для подключения ПК. Размеры 79х40х40 мм. Цветной графический ЖКИ. Выставляется напряжение окончания заряда и ограничение тока. Максимальный ток 5А.![]()
https://aliexpress.ru/item/400042419..._0%2Csearchweb
Ты на всякий случай присмотрись, СаСа они маленькими буквами пишут где-нибудь в уголке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, ты его немного подзарядил. Надо было на 16,2В/2А погонять до 16,2 вольт. Посмотреть видео как заряжают СаСа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Спасибо! Вроде бы лучше брать с возможностью ручной регулировки тока, правильно? Отзывы по дешевым зарядкам что-то прям печальны.
Я на Али оплатил ЗУ автомат за $14,92, что примерно ваши 1200 др. Подключил свинцовый, нажал и забыл. Зарядится , остановит заряд и будет работать в режиме сохранения. Когда приедет, буду пробовать заряжать какашку. На странице продавца какашка присутствует.
Но на автоматах, которые прекращают заряд по достижению предельного напряжения очень важно обеспечить хорошие контакты при подключении. Потерянные милливольты на контактах оборачиваются недозарядом амперчасами. Вот для нейтрализации потери милливольт в этом зарядном применяется четырехпроводная схема подключения к АКБ. На одну челюсть крокодила идет провод, по которому бежит зарядный ток, а на второй челюсти стоит изолятор, на нем пластина, к которой приходит второй провод для измерения напряжения.
Ну а главное, красивое это зарядное, маленькое. А люблю красивый инструмент. Ну и я понимаю как заряжать на нем какашку.
Я на Али покупал еще один автомат. Совсем крохотный, красивый дисплей, но это полуфабрикат. Ему надо сетевой адаптер вольт на 24. Смотрю такой на Али. У меня есть лишний. Я этой крохотулькой заряжал литиевые, никель-марганец, 6-ти вольтовый свинец. Есть у него ЮЧБ для подключения ПК. Размеры 79х40х40 мм. Цветной графический ЖКИ. Выставляется напряжение окончания заряда и ограничение тока. Максимальный ток 5А.![]()
https://aliexpress.ru/item/400042419..._0%2Csearchweb
Ты на всякий случай присмотрись, СаСа они маленькими буквами пишут где-нибудь в уголке.
Что думаете про Вымпел-30? https://www.dns-shop.ru/product/8cbc...aracteristics/
Быть может еще и как блок питания пригодится....
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
всем привет и с прошедшим и наступающим рождеством! вчера как говорится убил в себе жабу и купил agm аккумулятор banner 80 ah. дорого конечно, но я уже устал менять каждые 2 года их. тем более у меня он расположен очень неудобно (под лобовым стеклом) в основном взял из-за вебасты и все таки дизель. посмотрим сколько проживет. старый был top magic и хватило его на 2 года.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!