0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит варта 72а/ч вот третья зима пошла, вроде всё в норме,сколько до меня стояла не знаю,вообще меня отговаривают от боша и варты типа делают в москве по лицензии качество не то как у немцев,бери типа мутлу,турция своей лицензии не продаёт
Passat B5 1997 1,9TDi/ AFN 110л.с / МКПП/универсал
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А что тут скажешь - хороший аккум за хорошие деньгипривет всем! вот пришла почти зима и встает вопрос про аккум. решил на свою пасю прикупить вот такой аккум http://www.akb-market.ru/catalog/akk...sch/s6/s6-011/ . но у меня стоит предпусковой отопитель. что скажете? поиск юзал ничего не нашел.![]()
Хоть 120 хоть 90 - исправный гена и регулятор не дадут перезаряда. Эти акб боятся неисправных сетей которые выдают чрезмерно много, что приводит к выкипанию. Просто следить за геной и проблем не будет
ПС у товарища на бмв вчера меряли напругу - 14.8...15.7В и ниже не падает- генератор походу на переборку (14.8В это с дальним и обогревателями, на ХХ стабильно 15.4-15.7)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
jena13,
Нормальный выбор, главное не забудь: после запуска двигателя, рекомендуется, чтобы он работал не меньше по времени, чем предпусковой подогреватель и все будет ок.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли холода, аккумулятор видно уже старенький при заводке автомобиля стартер уже "мяукает")
Пытался найти информацию в Инете о том какой же все таки необходимо покупать на Дизель, все пишут всяко и разное, соединить все в месте просто не получится, конкретного не чего не нашел в ветке форума.
У нас продаются везде Польские "Мафы" и "Зап"
Турецкие аккумуляторы Halc - с глазком индикатора состояния 90$ на 75Ah не знаю стоит ли покупать, по длине он короче на 2 см чем старый.
У меня wv passat B5+ TDI 1.9 (130 Hp) 2002г
Температура у нас тут не превышает зимой более -15 & -20 по сему гелиевые у нас даже и не заметил в продаже.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Мало значит прочитал- В расшифровке ствоего Vin кода будет указано какой емкости у тебя аккум. Либо по етке пробей!Пришли холода, аккумулятор видно уже старенький при заводке автомобиля стартер уже "мяукает")
Пытался найти информацию в Инете о том какой же все таки необходимо покупать на Дизель, все пишут всяко и разное, соединить все в месте просто не получится, конкретного не чего не нашел в ветке форума.
У нас продаются везде Польские "Мафы" и "Зап"
Турецкие аккумуляторы Halc - с глазком индикатора состояния 90$ на 75Ah не знаю стоит ли покупать, по длине он короче на 2 см чем старый.
У меня wv passat B5+ TDI 1.9 (130 Hp) 2002г
Температура у нас тут не превышает зимой более -15 & -20 по сему гелиевые у нас даже и не заметил в продаже.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
За последние 5-7 лет технологии в аккумах как раз сделали небольшой рывок. И сейчас можно просто выбирать по габаритным размерам, если размер подошел, то он будет более емкий и с большим пусковым током чем был установлен на заводе. )))
Ересь про мощность генератора и емкость аккума забудте и даже не обсуждайте никогда. Тупые торгаши напридумывали что бы не обслуживать аккумы по гарантии, а все еще ходят байки.
Выбирайте аккум по сроку гарантии. Все эти турки и даже варты с бошами и моллами - нередко дохнут через 2-3 года. Есть шанс, что вы успеете его поменять до окончания гарантии.
Для обеспечения гарантии практически все отправляют на сервис проверять электрику и работу генератора. Вот только в сервисах не знают ничего об устройстве пассатов и работе генератора, кроме как на выходе с гены должен быть 13,8 - 14,5. Только вот в мороз, на холодном моторе после заводки, включается электрообогрев салона и напряжение на генераторе легко проседает до 13,5 - кричат что гена не исправен.
Если бы отечественные аккумы стоили в половину от стоимости варты, я бы брал только их. Те же 3 года они выдержат. Все сказки про беды с бошами и вартами распускают продаваны, что бы иметь супер навар с турецких и прочих аккумов - берут дешево а продают процентов на 25-30 дешевле варты.
Главный недостаток новых аккумов - содержания кальция, из-за этого они не поддаются практически востановлению в отличие от старых свинцово-сурмяных. Приходится мирится. Зато более редки замыкания пластин между собой в виду новых технологий, практически этого не допускающих.
Да, весной и осенью, когда у шизофреников обостряется активность(начало и конец зимы), нужно заряжать аккум зарядным до полной емкости и будет практически счастье. Заодно и проверять работу гены и не отгнила ли где-то масса. Времени не много тянет, а вопросов кучу снимает.
Покупать лучше аккумы когда уже прошел пик зимних закупок, через месяц морозов, будет почти гарантия что аккум свежего привоза, провалявшийся на складе с весны впаривают первым покупателям. Но посмотреть данные на корпусе и наклейках не помешает.
По факту собственных замеров могу еще добавить. В минус 20 прошлой зимой машинка моя простояла выходные во дворе и наутро понедельника еще 3 раза смогла покрутить мотор по 2-3 секунды. Но было это так неуверенно, что я решил заменить аккум.(До этого за 2-3 недели заряжал с проверкой уровня в банках и т.д. все было ок. аккум заводской) После замены, старый аккум был заряжен, и протестирован нагрузкой в виде лампочки ближнего света.(за сколько времени усадится до 10,5 В.) Результат - емкость аккума составила 10 Ач +- ампер. Вот и делайте выводы о необходимости Больших емкостей.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
То есть для своего 10ти летнего пассата могу впихнуть 70-80ах и вообще 100 легко вне зависимости от гены?За последние 5-7 лет технологии в аккумах как раз сделали небольшой рывок. И сейчас можно просто выбирать по габаритным размерам, если размер подошел, то он будет более емкий и с большим пусковым током чем был установлен на заводе. )))
Ересь про мощность генератора и емкость аккума забудте и даже не обсуждайте никогда. Тупые торгаши напридумывали что бы не обслуживать аккумы по гарантии, а все еще ходят байки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Подскажите,если акум сел в ноль,сколько он примерно заряжаться будет?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Если автоматом то часов 6-8. Если есть возможность на зарядке ставь 2А и гоняй часов 20
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше ставь то что идет по Vin у
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Podpal, у меня варта 74а не обслуживаемая,ей 2 года и вот сел в ноль,походу чет не выключил....я поставил на 2а....думаю утром заведу ли?По формуле рассчитал получилось Время заряда = 55,50 часов
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Podpal, ну я уже в гараж не пойду же менять)))я сегодня в 17 00 поставил на зарядку,пришел в 21 00 проверить загорелся в салоне свет,пробовал моргнуть дальним...реле втягивающее стало щелкать чуть....ушел обратно.....вот думаю завтра часов в 10 утра смогу завести,если он с 17 00 стоит на зарядке 2а
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
ЛегкоPodpal, ну я уже в гараж не пойду же менять)))я сегодня в 17 00 поставил на зарядку,пришел в 21 00 проверить загорелся в салоне свет,пробовал моргнуть дальним...реле втягивающее стало щелкать чуть....ушел обратно.....вот думаю завтра часов в 10 утра смогу завести,если он с 17 00 стоит на зарядке 2а.Даже в 7 утра
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Podpal, хм,завтра отпишу
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Пришел в 10 утра в гараж,по лампочке вижу,что акум не зарядился...но машина завелась с пол оборота.....проехал после 60 км примерно,вот думаю генератор успел дозарядить?
в машине много всякой хрени:ксенон,стробоскопы,лед-подсветка ног,сабвуфер+усилитель,автозапуск+турбтомаймер![]()
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят!
Стоял на AWM 1,8T бензин американец АКБ размером 310 x 175 x 190 мм, уже не родной. По VIN должен был стоять 380A (80 Aч) (спасибо EddyV за информацию!!). Угловое крепление.
Есть отверстия под крепление меньшего размера. Нужно только другую платину прижимную купить.
Вопрос в следующем: зачем такой мощный АКБ на мой двигатель? Имеет ли смысл ставить меньшей емкости АКБ -
тут в нете даже схемку выбора АКБ нашел:
Форумчане в этой теме советуют брать 65-75 Ач. Будет ли до конца заполнятся 80-ка со стартовым током 720А или это за мощный на двигатель АWM аккумулятор и все же 65-75 самое то для названного двигателя?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумеется, нет.Имеет ли смысл ставить меньшей емкости АКБ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Машинка скорее всего в такси трудилась-такой емкости аккумы ставили именно на такси.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле твою одну заводку авто-то да- одна заводка авто восттанавливает аккум через 30км.