0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста кто нибудь менял ремкомплект картриджа турбины? Имеется в виду ни замена картриджа в сборе, а замена внутренностей картриджа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да, как я давно это не делал))аж руки чешутся.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
vitos86, а что это за набор?) Mannol, SCT![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Тут смотря что менять... Катридж я менял недавно, вшатал 18 часовой ездой в день и плохим маслом ибо отремонтировать понормальному двигатель не получалось по финансам. Всегда присутствовал жор масла сначала маленький, но со временем увеличивался. А по сабжу в ремкомплектах я так понял идут подшипники и какие-то пластинки стоящие внутри картриджа, если при разборе пометить холодные и гтрячие крыльчатки относительно вала то балансировка не потребуется, но это при условии что не будут меняться вал и крыльчатки.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Задолбали уже глюки с генератором. При запуске мотора ,часто не запускается генератор. Когда газнешь,после 2500 запускается. Иногда сразу зарядка идёт. При этом на панели не горит "АКБ" когда нет зарядки. Я уже по звуку слышу , когда генератор не запустился,просто не воет. Напряжение возбуждения идёт всегда ,при включении зажигания, уже фишку поменял. И когда не запустился гена,фишку возбуждения шевелишь, начинает запускаться.
Это все началось после переборки генератора в какой то конторе, когда капиталили мотор.
Может реле регулятор мозги парит и где-то лопнула пайка,к примеру на штырьках разъема в реле. Разобрать его можно? Или он наглухо склеенный? Не хочу лезть ,что бы потом метаться и искать реле регулятор. А покупать его просто так и нормальный ,тоже не совсем дешёвый
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh,
Вероятнее всего подвисают щетки. Попробуй когда завел и гена не запустился просто постучать по корпусу в районе щеток - если заработает то точно проблема в этом............Только кувалдой не надо - деревянной ручкой среднего стукатка.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Попробую))) я тоже об этом думал. Когда перебирали,сказали,что щетки не меняли ,типо им ещё ходить и ходить. Но больше кажется,что просто возбуждение не доходит до реле регулятора. Потому что ,если бы щетки ,то Запускался генератор и с менее 2500об
Только что провел эксперимент. Два лёгких удара по корпусу пластика маленькой трещеткой и эта падла завелась
Из-за чего подвисают интересно.
И к стати вопрос , почему может идти наводка и от генератора и от дз по питанию в усилитель? Проводка разведена так как нужно, минус питания магнитолы и усилителя с одной точки берется
Поменяны компоненты дважды как усилитель так и магнитола, а наводки что на тех компонентах,что на нынешних одинаково... Единственное что замечал, когда АКБ в максимум заряжен ,с зарядки к примеру снял и только воткнул в авто, наводок этих нет практически. Как только АКБ подсел, все, наводки начинают лезть. Кабель питания проходит через пластиковый короб ЭБУ,может оттуда наводится на том маленьком участке, но я сомневаюсь. Если бы только от генератора наводки шли, я бы думал что диодный мост пробит,но когда включаешь зажигание слышен ШИМ писк от дз в динамиках.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh, В электронике 90% неисправностей устраняется потряхиванием, остальные 10% постукиванием.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чем же она тебя обидела???
Мне, например, удалось создать (принять самое активное участие), четыре модификации, на который не было жалоб от пациентов и ремонтников. Хотя задача этого прибора была бить током пациентов.....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Что-то из гальванизаторов?)))
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |