0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. Дима, что-то этот экземпляр нигде и никак не бьётсяДа и на сток мотор он мне надо? А вот Магнетти Марелли срок поставки день. И ценник разумный. По нему что-нибудь можешь сказать?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На сток нет , марелли не ставил , не могу сказать ничего про него
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Недавно менял байпас на krauf - он буквально за пру дней подох!!! Цилиндр в центре перекашивало и клапан пропускал. Поставили borsehung - пока работает
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Кстати о насосах. Никто не в курсе, существуют вообще сейчас насосы с нормальным двухшестерёнчатым непосредственно насосом, какие ставились на старые злые движки, а не с вшивым пластиковым колёсиком?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
купил опоры передних амортизаторов 23470 FEBI BILSTEIN
На пакете фирменном написано Германия .
Но что то они мне не очень нравятся . Резина от шайбы должна отставать , или должна быть намертво приварена ?, или она там глубоко влита и не страшно ?
Кто ставил , каки отзывы ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Когда их установишь и затянешь - шайба отстает вверхней части отбойника . Так оно и сделано . Я ставил другие ,типа усиленные 14038 FEBIВсем привет !
купил опоры передних амортизаторов 23470 FEBI BILSTEIN
На пакете фирменном написано Германия .
Но что то они мне не очень нравятся . Резина от шайбы должна отставать , или должна быть намертво приварена ?, или она там глубоко влита и не страшно ?
Кто ставил , каки отзывы ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Понял , спасибо ! ставлю их , т.е. свои что купил .
Чёрные эти видел , но решил купить такие как стоят .
Я на другую машину ставил Лемф . Как то не обратил внимание на стык резины и шайбы .
Пришли китай . По фото видел и тайланд и тайвань . Видел такие же сакс . В экзисте написано Германия . В инете по поиску и на авито попадались тайланд . Похоже что Лемф и Сакс одно и тоже .
Поэтому на вторую машину решил попробовать Феби .
На вид там литьё и полиуретан другой , помягче что ли , больше похожи на оригинал . Да и дешевле , наверное изза того , что нет в комплекте шайбы и гайки .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
а вы не обратили внимание что полиуретан идет на рестаил а резиновые на дорест. Новое не значит лучше, резина ходит очень долго а вот полиуретан хлам, может и походит если стоики мягкие будут.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
летом заскрипела а потом застучала правая на одном авто . были ещё заводские полиуретан . 2004год , пробег 450ткм .
вот на втором заскрипело справа , 2004г пробег 220ткм . купил опоры феби .
но сегодня менял масло , обнаружил дохлую стойку стаба и поскрипывающий большой сайлент кривого рычага ... так что возможно опоры там живые . но пусть феби лежат до весны , вскрытие покажет , всё равно надо разбирать и менять пару стучащих верхних рычагов
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Поменял я таки насос на Магнети Марелли. Мой насос оказался родным оригинальным VDO. Гайку откручивал примерно с полчаса с помощью бруска и молотка. Самое сложное оказалось снять оригинальный хомут с гофрированной трубки с патрубка насоса. Новый встал болт-он, уплотнительные кольца в комплекте. Родные кольца так разбухли, что выпрыгнули со своих посадочных мест. Единственная проблема: очень тяжело было закрутить новый винтовой хомут на штуцер насоса. Брал нержавеющие. Два сломал, третий вроде затянул. Но вот после простоя давление в рампе стравливает. Есть ли самозатягивающиеся хомуты на этот штуцер, такие, как стоят на патрубках ОЖ? Гофрошланг тоже не менял, снимал феном, мягкий ещё. Фотки вставить не получается, что-то проблема с доступом к сайту.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Проблема не в хомутах ,а в том,что при заменен насоса меняется и гофрированная трубка (подходит от ВАЗа ). Нагреваешь в кипятке и насаживаешь на насос и так же на штуцер колбы . Сверху еще винтовой хомут , но без фанатизма !!!! И...чтобы открутить гайку насоса - попроси кого-то нажимать по центру чем-то,а ты в это время крутишь ;)...И...надо было силиконом попшикать на резьбу гайки )))(но кто-же знал,что надо опять туда лезть))Всем доброго дня. Поменял я таки насос на Магнети Марелли. Мой насос оказался родным оригинальным VDO. Гайку откручивал примерно с полчаса с помощью бруска и молотка. Самое сложное оказалось снять оригинальный хомут с гофрированной трубки с патрубка насоса. Новый встал болт-он, уплотнительные кольца в комплекте. Родные кольца так разбухли, что выпрыгнули со своих посадочных мест. Единственная проблема: очень тяжело было закрутить новый винтовой хомут на штуцер насоса. Брал нержавеющие. Два сломал, третий вроде затянул. Но вот после простоя давление в рампе стравливает. Есть ли самозатягивающиеся хомуты на этот штуцер, такие, как стоят на патрубках ОЖ? Гофрошланг тоже не менял, снимал феном, мягкий ещё. Фотки вставить не получается, что-то проблема с доступом к сайту.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Скрытый текст:
Хомут VAG:
Хомут 8Х12 N 100 572 01
Хомут 13Х12 N 100 987 01
Хомут 14X12 N 906 867 01
Хомут 14,5Х12 N 909 865 01
Хомут 16Х12 4B0422379
Хомут 17X12 N 907 702 01
Хомут 19X12 N 909 264 01
Хомут 21Х12 06B145917A
Хомут 23X12 N 906 869 01
Хомут 25Х12 4B0422379A
Хомут 27X12 N 906 870 01
Хомут 30Х12 N 911 061 01
Хомут 32X12 N 906 871 01
Хомут 35Х12 06B145917
Хомут 40X12 N 906 872 01
Хомут 47X12 N 909 265 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
где первые две цифры это максимальный размер хомута, вторые две это ширина хомута.
Хомуты GM:
94530096 - 44 мм
94530093 - 40 мм
94530064 - 25 мм
94530069 - 23 мм
94530038 - 17 мм
94530024 - 15 мм
Хомут Chery:
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60138 - 38 мм
AQ60136 - 36 мм
AQ60132 - 32 мм
AQ60131 - 31 мм
AQ60128 - 28 мм
AQ60127 - 27 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60125 - 25 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60112 - 12 мм
Хомут КИA:
253313D044-44мм
Хомут OPEL:
4805171-44мм.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я же написал, что трубка в хорошем состоянии. Вместо кипятка есть пром. фен
Из помощников были только кошки
При закручивании я так и сделал. Попробую хомут подобрать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Они все в отличном состоянии , пластиковые и находятся постоянно в бензине . Вот только ее сажали так же методом нагрева. И сняв ее один раз - она уже деформирована .... Фен - классная штука, но не в данном случае .
Расскажешь потом,как туда в 3й раз будешь заглядывать ))) Я через это проходил )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Уважаемые соклубники, сейчас назрел вопрос с ходовой. В частности рулевые наконечники интересуют. Фирму FAG кто-то ставил? Подшипники ставил этой фирмы, вроде ничего. А по поводу остального - нет пока информации в интернете. Кто что скажет?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Есть подозрение,что они просто упаковщики ) Подшипники давно видел и использовал . А вот в последнее время прямо волна запчастей FAG![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Ставил рычаг (там тоже присутствуют шар и пыльник), правый нижний задний, через месяц будет 2 года как. Наездил с тех пор тысяч 25 и предполагаю что если б он был совсем хлам - уже должен был бы развалиться
. Однако внешне рычаг совершенно кетайский и не факт что наконечники окажутся из тех же материалов, а так как их замена если что хлопотная (на развал ехать надо) лучше взять нечто более предсказуемое.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.