0

Ну так и ставь от таза, в чём тогда проблема то . Твой крайний случай видимо уже настал.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
RTS говорят ходят не плохо, а если в новые ещё и смазки докинуть... Так что скорее всего ждать тебе придётся долго, но может как раз к тому времени группа китайцев в подвале какого нибудь дома, наладят выпуск пыльников для рычагов 30 летних пассатов
Ну а фебест, это да, лотерея... сам несколько раз играл в эту лотерею, последний раз ставил на нижний прямой, ходит по сей день, это года 3 уже. До этого, одного на месяц хватило, второго на пол года где то... На одном верхнем рычаге удалось "выиграть" с первого раза, ходит порядка 5 лет уже...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Я ставил пыльники какой-то белорусской компании . Есть еще и met-gum .....А ФЕБЕСТ самая к...ая контора )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Вот бы только найти эти пыльники кроме фебеста... Особо не искал, но когда спрашивал в магазине, да и по интернету смотрел, только фебест выдаёт...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Хотелось бы в это верить.
Нету их у нас в продаже, по крайней мере в тех где стоимость пыльника окажется вменяемой, так как ехать куда-то где он есть прокатав при этом стоимость нового рычага я не собираюсь, не тот это случай.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Пыльник стоит фигню.
Загугли сайт по подбору пыльников по размерам. по каким то крос номерам найдешь то что у Вас есть,которое производится в россии .
--- Добавлено чуть позже ---
Я еще рычаги из-за пыльников не покупал)))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
А я для себя так понял, что самая важная вещь( а точне их три) в долговечности рычага, это :
- качественный пыльник шаровой, что не рвется через месяц
- наличие в нужном количестве качественной смазки под пыльником шаровой
- очень важная вещь, герметичность пыльника по его уплотнительным колечкам. Может быть такое, что смазки достаточно, но пыльник плохо обжат колечками ... Проходит такой рычаг гораздо меньше, чем мог бы при хорошо герметичном пыльнике...
С момента покупки машины, накатал чуть больше 100к. км. на обычной не дорогой турецкой подвеске BESA. И только сечас она начала потихоньку сыпаться... Раньше всего сдадись сайленты верхних рычагов, шаровы при этом в отличном состоянии. Далее накрылись шаровые нижних левых рычагов, но и то по причине не своевременном обнаружении надрывов пыльника шаровой...далее кирдык начал приходить сайлентам этих рычагов , но сайленты это не проблема, самое важное это шаровая .
Обязательно заглядывайте под пыльник шаровой рычага перед установкой. И смотрите на сколько плотно сидит верхнее кольцо пыльника.
К примеру у не дорогой подвески BESA Otomotiv что установлена у меня, колечко очень плотно обжимает палец верхних рычагов, по сравнению с рычагами от Formpart, этих рычагов мне хватило всего на год вследствии того, что я установил их не заморачиваясь о состоянии. Хорошо хоть ставил тогда только два, задние которые, левый и правый, потому как старые рычаги нуждались в замене сайлентов и что бы машина не простаивала купил дешевые formpart... В старых рычагах заменил сайленты, обновил смазку, забил то что нужно от FUCHS RENOLIT CX-EP 2 в шаровые и установил их назад вместо этих год отходивших формпарт ))
Если под пыльником имеется нормальное кол-во смазки, то проходит подвеска достаточно долго. Напомню, у меня прошла больше сотни тысяч км.
Так что рекомендую, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНУТЬ под пыльник, независимо от производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю сколько сейчас стоит комплект этой подвески BESA, но знаю что один верхний/передний/левый рычаг стоит у нас 27.6 бел. руб. около 10 америки )) Это всё, что мне удалось найти у нас в продаже...конечно же я его купилПолный комплект этой подвески мне найти в продаже не удалось. Толи уже не возят, толи хрен их знает...
--- Добавлено чуть позже ---
Считаю эту фирму, очень достойной по качеству деталей, даже сайленты нижних кривых рычагов оказались гидронаполнеными![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Менял сегодня верхние рычажки и, как говорится, чтоб два раза не вставать внедрил экспериментальный пыльник:
Данный вид пыльников опробован на нескольких тазомашинах и пока ещё ни разу не видел чтоб они рвались. Эта вариация имеет номерочек CB70-104, а для любителей красного есть CB70-112 и про их установку написано много хвалебных отзывов. Поэтому я напишу о недостатках, вернее об одном недостатке: для пассатов этот пыльник короток. То есть при максимальном выворачивании руля одна гофра проминается внутрь и манипуляции вроде "добавить воздуха внутрь" или наоборот убавить - ничего не дают.
Так что если кто надумает такие пыльники ставить - имейте в виду. Мне шрус сильно не жалко если что, он хоть и оригинальный немецкий 24-летний, но в крайних положениях руля щёлкает, поэтому особо я над ним трястись не буду и эксперимент "сколько проживёт пыльник" будет производиться до победного.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
А можно поподробнее, что за фирма пыльника ? И , качество фото оставляет желать лучшего...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Сайт изготовителя пыльника и на всякий случай большой хомут Oetiker 15900004.
Есть такое, телефон лучше не умеет, но с другой стороны что пыльник прозрачный и как он сидит там видно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Отзыв на интеркулер от BEHR/KNECHT/MAHLE с номером CI 346 000S.
Все хорошо, но датчик давления с номером 038906051 (который сейчас у меня) не влезает - отверстие слишком маленькое.
Смотрю в ETKA, там к интеркулеру примечание, что ему нужен датчик с номером 038906051D.
Стоит купить датчик, который нужен по каталогу или же интеркулер возвращать и брать другой? А если брать 038906051D, то лучше взять: оригинал, Bosch, FEBI, HELLA, NGK?
UPD: Взял б/у оригинал датчик, поставил, так теперь нижний патрубок слетает при перегазовке [emoji849]
![]()
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
кульки идут сейчас под новый датчик, так что докупай датчик нового образцаОтзыв на интеркулер от BEHR/KNECHT/MAHLE с номером CI 346 000S.
Все хорошо, но датчик давления с номером 038906051 (который сейчас у меня) не влезает - отверстие слишком маленькое.
Смотрю в ETKA, там к интеркулеру примечание, что ему нужен датчик с номером 038906051D.
Стоит купить датчик, который нужен по каталогу или же интеркулер возвращать и брать другой? А если брать 038906051D, то лучше взять: оригинал, Bosch, FEBI, HELLA, NGK?
UPD: Взял б/у оригинал датчик, поставил, так теперь нижний патрубок слетает при перегазовке [emoji849]
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, может, кто знает...
Пришло время менять клапан системы вентиляции картера 035103245A. Стоит он около 1200 рублей.
Имеется масса замен: Hans Pries, Quattro Freni, Vaico, Vika и еще куча других. Есть ли среди них те, которые стоит покупать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Взять очиститель карбюратора ,помыть свой и поставить дублирующий клапан .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Смотри по фирме Оска
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, и растворить мембрану
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki