Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей - Страница 551
  1. #11001
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так и ставь от таза, в чём тогда проблема то . Твой крайний случай видимо уже настал.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #11002
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Твой крайний случай видимо уже настал
    На моей картинке запасной рычаг, срочность его ремонта определяется ресурсом нового RTS , то есть прям сейчас пыльник мне не нужен.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #11003
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RTS говорят ходят не плохо, а если в новые ещё и смазки докинуть... Так что скорее всего ждать тебе придётся долго, но может как раз к тому времени группа китайцев в подвале какого нибудь дома, наладят выпуск пыльников для рычагов 30 летних пассатов

    Ну а фебест, это да, лотерея... сам несколько раз играл в эту лотерею, последний раз ставил на нижний прямой, ходит по сей день, это года 3 уже. До этого, одного на месяц хватило, второго на пол года где то... На одном верхнем рычаге удалось "выиграть" с первого раза, ходит порядка 5 лет уже...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #11004
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставил пыльники какой-то белорусской компании . Есть еще и met-gum .....А ФЕБЕСТ самая к...ая контора )
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #11005
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот бы только найти эти пыльники кроме фебеста... Особо не искал, но когда спрашивал в магазине, да и по интернету смотрел, только фебест выдаёт...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #11006
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ждать тебе придётся долго
    Хотелось бы в это верить .

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Я ставил пыльники какой-то белорусской компании . Есть еще и met-gum
    Нету их у нас в продаже, по крайней мере в тех где стоимость пыльника окажется вменяемой, так как ехать куда-то где он есть прокатав при этом стоимость нового рычага я не собираюсь, не тот это случай .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #11007
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пыльник стоит фигню.
    Загугли сайт по подбору пыльников по размерам. по каким то крос номерам найдешь то что у Вас есть,которое производится в россии .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я еще рычаги из-за пыльников не покупал)))
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  8. #11008
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я для себя так понял, что самая важная вещь( а точне их три) в долговечности рычага, это :
    - качественный пыльник шаровой, что не рвется через месяц
    - наличие в нужном количестве качественной смазки под пыльником шаровой
    - очень важная вещь, герметичность пыльника по его уплотнительным колечкам. Может быть такое, что смазки достаточно, но пыльник плохо обжат колечками ... Проходит такой рычаг гораздо меньше, чем мог бы при хорошо герметичном пыльнике...

    С момента покупки машины, накатал чуть больше 100к. км. на обычной не дорогой турецкой подвеске BESA. И только сечас она начала потихоньку сыпаться... Раньше всего сдадись сайленты верхних рычагов, шаровы при этом в отличном состоянии. Далее накрылись шаровые нижних левых рычагов, но и то по причине не своевременном обнаружении надрывов пыльника шаровой...далее кирдык начал приходить сайлентам этих рычагов , но сайленты это не проблема, самое важное это шаровая .
    Обязательно заглядывайте под пыльник шаровой рычага перед установкой. И смотрите на сколько плотно сидит верхнее кольцо пыльника.
    К примеру у не дорогой подвески BESA Otomotiv что установлена у меня, колечко очень плотно обжимает палец верхних рычагов, по сравнению с рычагами от Formpart, этих рычагов мне хватило всего на год вследствии того, что я установил их не заморачиваясь о состоянии. Хорошо хоть ставил тогда только два, задние которые, левый и правый, потому как старые рычаги нуждались в замене сайлентов и что бы машина не простаивала купил дешевые formpart... В старых рычагах заменил сайленты, обновил смазку, забил то что нужно от FUCHS RENOLIT CX-EP 2 в шаровые и установил их назад вместо этих год отходивших формпарт ))
    Если под пыльником имеется нормальное кол-во смазки, то проходит подвеска достаточно долго. Напомню, у меня прошла больше сотни тысяч км.
    Так что рекомендую, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛЯНУТЬ под пыльник, независимо от производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я не знаю сколько сейчас стоит комплект этой подвески BESA, но знаю что один верхний/передний/левый рычаг стоит у нас 27.6 бел. руб. около 10 америки )) Это всё, что мне удалось найти у нас в продаже...конечно же я его купил Полный комплект этой подвески мне найти в продаже не удалось. Толи уже не возят, толи хрен их знает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Считаю эту фирму, очень достойной по качеству деталей, даже сайленты нижних кривых рычагов оказались гидронаполнеными
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #11009
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял сегодня верхние рычажки и, как говорится, чтоб два раза не вставать внедрил экспериментальный пыльник:

    Данный вид пыльников опробован на нескольких тазомашинах и пока ещё ни разу не видел чтоб они рвались . Эта вариация имеет номерочек CB70-104, а для любителей красного есть CB70-112 и про их установку написано много хвалебных отзывов. Поэтому я напишу о недостатках, вернее об одном недостатке: для пассатов этот пыльник короток. То есть при максимальном выворачивании руля одна гофра проминается внутрь и манипуляции вроде "добавить воздуха внутрь" или наоборот убавить - ничего не дают.
    Так что если кто надумает такие пыльники ставить - имейте в виду. Мне шрус сильно не жалко если что, он хоть и оригинальный немецкий 24-летний, но в крайних положениях руля щёлкает, поэтому особо я над ним трястись не буду и эксперимент "сколько проживёт пыльник" будет производиться до победного .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #11010
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,960
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно поподробнее, что за фирма пыльника ? И , качество фото оставляет желать лучшего...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #11011
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    можно поподробнее, что за фирма пыльника ?
    Сайт изготовителя пыльника и на всякий случай большой хомут Oetiker 15900004.

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    качество фото оставляет желать лучшего
    Есть такое, телефон лучше не умеет, но с другой стороны что пыльник прозрачный и как он сидит там видно .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #11012
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отзыв на интеркулер от BEHR/KNECHT/MAHLE с номером CI 346 000S.
    Все хорошо, но датчик давления с номером 038906051 (который сейчас у меня) не влезает - отверстие слишком маленькое.
    Смотрю в ETKA, там к интеркулеру примечание, что ему нужен датчик с номером 038906051D.
    Стоит купить датчик, который нужен по каталогу или же интеркулер возвращать и брать другой? А если брать 038906051D, то лучше взять: оригинал, Bosch, FEBI, HELLA, NGK?
    UPD: Взял б/у оригинал датчик, поставил, так теперь нижний патрубок слетает при перегазовке [emoji849]
    Название: sensor.png
Просмотров: 252

Размер: 165.0 Кб
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  13. #11013
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Отзыв на интеркулер от BEHR/KNECHT/MAHLE с номером CI 346 000S.
    Все хорошо, но датчик давления с номером 038906051 (который сейчас у меня) не влезает - отверстие слишком маленькое.
    Смотрю в ETKA, там к интеркулеру примечание, что ему нужен датчик с номером 038906051D.
    Стоит купить датчик, который нужен по каталогу или же интеркулер возвращать и брать другой? А если брать 038906051D, то лучше взять: оригинал, Bosch, FEBI, HELLA, NGK?
    UPD: Взял б/у оригинал датчик, поставил, так теперь нижний патрубок слетает при перегазовке [emoji849]
    Название: sensor.png
Просмотров: 252

Размер: 165.0 Кб
    кульки идут сейчас под новый датчик, так что докупай датчик нового образца
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  14. #11014
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, может, кто знает...
    Пришло время менять клапан системы вентиляции картера 035103245A. Стоит он около 1200 рублей.
    Имеется масса замен: Hans Pries, Quattro Freni, Vaico, Vika и еще куча других. Есть ли среди них те, которые стоит покупать?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #11015
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, может, кто знает...
    Пришло время менять клапан системы вентиляции картера 035103245A. Стоит он около 1200 рублей.
    Имеется масса замен: Hans Pries, Quattro Freni, Vaico, Vika и еще куча других. Есть ли среди них те, которые стоит покупать?
    Взять очиститель карбюратора ,помыть свой и поставить дублирующий клапан .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #11016
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    50
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Коллеги, может, кто знает...
    Пришло время менять клапан системы вентиляции картера 035103245A. Стоит он около 1200 рублей.
    Имеется масса замен: Hans Pries, Quattro Freni, Vaico, Vika и еще куча других. Есть ли среди них те, которые стоит покупать?
    Смотри по фирме Оска

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Взять очиститель карбюратора ,помыть свой и поставить дублирующий клапан .
    Ага, и растворить мембрану
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  17. #11017
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Смотри по фирме Оска
    Есть такая. Одна модификация стоит 735, вторая - 135 рублей...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  18. #11018
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Ага, и растворить мембрану
    мембрану на блидере ?Там пластмасса ,прижатая пружинкой .
    А если поставить дублирующий клапан - то можно вообще не заморачиваться.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  19. #11019
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    А если поставить дублирующий клапан
    Дублирующий - ровно такой же? Второй блидер?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #11020
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Второй блидер?
    Не получится без переделок на стандартных шлангах. Там же шланг в сторону коллектора меньше диаметром, чем до блидера. Надо обычный клапан, в одну сторону пропускающий.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 551 из 608 ПерваяПервая ... 51451501541549550551552553561601 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 22:40
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 22:50
  3. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  4. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •