0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ого))Будь добр детализировать свое утверждение?
В чем заключается разница?
Что тебе легче/сложнее было сделать?
Значения датчиков поперечных ускорений, если уж на то пошло - тоже можно?
Насколько безопасным стал твой путь?
Пока это всё разговоры на уровне личных ощущений. И при всем моем уважении к пропеллеру, управляемость там - обычная.
Разница в эволюциях кузова в ответ на изменения скорости, дорожных условий, положения руля
Все было просто делать, как и просто делают это владельцы японцев или американцев.
Конечно можно. Сейчас выложу эти значения с датчиков. Ссска,
Мля))) хохот разбирает)))
Аналогичный по безопасности путь и у владельцев американцев и японцев
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, ты должен знать, какое большое преимущество было у Аэрокобры, при всех её недостатках.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е., по сути - как я и говорил, чисто субъективщина.
И это я поддерживаю.
За газом ходила, как никто. И 37 миллиметров в носу, это не то же самое, что 20 или 23 у аналогов. Не говоря уж о 2х7.9 у немцев.
Но у неё и секрет был. Наши пилоты гоняли Кобру ЗА рекомендуемыми значениями, прописанными фирмой Белл.
Если БМВ ходит за рулем, ну...блин...Это круто, наконец то, на третьем десятке 21 века, бумер стал ходить за рулем. У отца жига-двойка на неразрезном заднем мосту тоже за рулем ходила
Или...
Ты хочешь сказать, что просто нужно уметь реализовывать потенциал БМВ, как и у Кобры?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваще не так это.
Они не предназначены, как мне кажется, для этого.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш...Ты ни слова не сказал, в чем разница на одном и том же маршруте. Только воды налил.
Что мне НЕ понравилось в БНВ - я сказал сразу. Она, по сравнению с моей старушкой, менее комфортна, больше пропускает мелочи на кузов и мою задницу, соответственно, при этом крены в тех же пределах, как и у меня. Я начал с этого, я это из за тебя опять продолжаю, и - чую, что этим и закончится.
Ну нет в управляемости пятого баварца ничего, что заставило бы сказать - ох, мля, так бывает?
Если бы она, например, не скакала в колее, как и моя, или, например, в ней центробежной силы бы вообще не ощущалось - да, эт был бы прорыв, но физику не наё-шь, и поэтому все мелочи ощущений лежат в рамках настройки шасси конкретного автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE,
"Чё такой тугой -то?"
Это я то, я то
У тебя кожа? А вентиляция есть?
Хотя зааачем
Панорама тоже НЕ НУЖНА, говорю как тот у кого она есть
Так и с блютуз, но у тебя его нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
по сути все 100500 твоих сообщений тоже вода, ибо ты не владел ауди потом бмв, либо наоборот. Ты 100 лет проездил на одной ауди и один раз прокатил тебя дядя на бмв, и ты тут теперь докторскую защищаешь. смешно
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE,
"Она, по сравнению с моей старушкой, менее комфортна, больше пропускает мелочи на кузов и мою задницу"
Да это из всех углов трубят, что то за счет чего то, а если в управлении тебе одинаково то БМВ тебе не нужен, во как![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А нужно по сотне тысяч отъездить, чтобы понять различия?
Тогда у меня для вас еще более плохие новости - бумер ниуха не лучше рулится, если различия проявляются после очень долгого срока владения.
После резинового сапога, надев вечерние туфли разница становится крайне очевидна.
В случае с поездкой на бумере того, о чем ты сказал - не было.
--- Добавлено чуть позже ---
я знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE, А руль, руль клевый нужен? А рычаг переключения передач?
А экран не пиксельный и не крошечный?
НЕТ, тебе это не нужно
Покажи как выглядит то на что ты смотришь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
ох уж этот Магнум, шататель маятников.
бесконечно может поддувать.
Вань, я с тобой не согласен (ну точнее я понимаю что и почему ты пишешьно оно не совсем так), но мой приз зрительских симпатий уходит именно тебе
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня акуенный руль с деревянными вставками, а не вот это воти такой же акуенный корень вишни на рычаге КПП
Зачем?
Выбрать профиль водителя и профиль работы подвески? Штатного - за глаза и уши хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Без привязки, Серег. Смысл в том, что резко сменив какое то привычное окружение, первое впечатление даст четко понять - что так и что не так.
Спасибо![]()