0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я ж говорю с тобой обсуждать Авто пустое, ты в прошлом веке стопорнулся и вылазить оттуда категорически не желаешьЯ даже для этого не открываю.
Но тут ситуация и сложность не в этом.
В моей деревне нет дилера Ауди. Ближайший сервис все более скатывающийся в УГ - Санкт-Петербург. Или - финка, но тут с нюансами.
Износ щеток печки - ремонт который наш одноклубень Иван провел "на коленке" образно, за вменяемый прайс, обойдется мне при таких раскладах по цене однокомнатной квартиры. А с учетом тенденций современного автопрома, лепит всё из говна и палок - перспектива так себе.
Для того, чтобы делать неоткрывающиеся капоты, нужно научиться делать машины, которые хотя бы масло не жрут с покупки. ВАГи и баварцы вам на память....
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, в прошлом веке и говно, и палки лучше были.
И да, зачем открывать капот на Ауди и заливать омывайку, если машина всё равно стоит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да нет, я готов. Технологии не готовы.
Я не знаю ни одной машины, купленной вот прям счас, за последние пять лет новыми, которые бы не требовали тихого вмешательства в подкапотное, в обход дилеров с их непомерными аппетитами. С дилером Ауди в моем колхозе ситуацию я тебе обрисовал.
Незатянутый уё***ми при предпродажной подготовке, патрубок ОЖ доставил одному знакомому персонажу много радостных минут и часов. А затем - и дней, в поисках виновных в данном раскиздяйстве. Новое авто за 6 мио, между тем.
Только не нужно рассказывать о точечном местечковом провале сервиса у определенного ОД. Это не точечно, это - системно для РФ.
--- Добавлено чуть позже ---
Так чтобы было. Чо ей, без омывахи штоле стоять?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короче.. любое Авто говно редкое если щетки печки нельзя самому на обочине поковырять
Тебе нужна машина вообще без капота
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Статистика по форумам показывает, что щетки моторчика печки как раз и приходят +/- к 100К
Либо включаться в потреблядские карусели, меняя машину каждые три года, либо - что? Выслушивать каждый раз, что я застрял?
Ну пускай - застрял.
От этого новые машины стали без проблем и внимания доезжать до 100 тыщ?
Помнится, вазовские тазы ругали именно за то, что они к 100 приезжали с ворохом проблем...
Всё возвращается на круги своя.
Почему я про 100К говорю? Да потому что мне их выкатать - даже с закрытыми границами, как два пальца абасцать за два с половиной-три года. Я исхожу из личного опыта эксплуатации, а не из мифических среднестатистических потребителей.
И что дальше?
Скидывать - и по новой?
На кой буй, если даже сиденья за это время не продавятся????
--- Добавлено чуть позже ---
...это как непонимание парашютистов - как можно покидать добровольно исправную, летящую матчасть????
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
[QUOTE=MagnumAE;6083306
Результат - моя машина идет мягче обсуждаемой, при этом, не вытрясая кишки на мелких гребнях и не заваливаясь на борт в длинных радиусах, как это любят епошки или америкашки.[/QUOTE]
Вот.
Ты правда не упомянул БМВ в своём ответе.
Но и не надо потому как очевидно, что в различиях авто ты разбираешься на уровне япошка или америкашка против европейца. Не видеть разницы в управляемости представительского класса, да на пневме, пусть и божественном) спорт конфигурации и спортивной направленности бизнес класса на пружинах, это от безмерной лубфи к этой А8.
Сравнивать тряскость представительского класса на пневме и спортбизнес на пружинах, это тоже диво дивное.
А делать ещё какие-то общие,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да, пневмоподвеска не обеспечивает той управляемости, к которой стремится БМВ. Используя её на задней оси только для нужд тех потребителей, у которых машина предполагает использоваться с высокой загрузкой. И пневма там работает очень ограниченно в сравнение с божественной авоськой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и что ? тебе насос для накачки выслать ? или найдешь у себя сам от того же матраса какого-нибудь надувного ?
совсем уже обалдели. пепельница заполнилась - всё, продавать (с)
--- Добавлено чуть позже ---
для начала надо подумать. что.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Еще раз.
Моей машине доуха лет. Той БНМ - ниачем. Вдаваться в детали технического исполнения мне, как потребителю - незачем.
Однако, факты таковы - древняя А8 и очень свежая БМВ едут одинаково в обычном гражданском режиме. (не загоняя машину и водителя за пределы физики) ВАУ от почти новой машины -нет и не будет.
Ну и так же, как от непомерной любви к вентиляторам у других, я имею право на непомерную любовь к А8. Это же игра в обе стороны?
Просто не надо за любовью терять объективность.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня машина первый раз упала на морду на пробеге, близком к 200К
Не так уж и мало, надо сказать
Особенно, если учесть тот простой факт, что ездила она не в умеренном климате средней полосы Германии, а в достаточно античеловечном климате Карелии![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Моя начала падать на 180 000.
--- Добавлено чуть позже ---
А печка работала без проблем.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Какие, млять, различия????
На 120кмч новый бнв едет так, как его направляют рулем, так же, как и старая лохматка от ауди, пытаясь на широких лаптях выскочить из колеи, что несколько доставляет, но при этом еще и жопой каждую трещинку покрытия чувствуешь, в отличии от той же старой лохматки ауди. Всё остальное - вкусовщина.
Но я не пою песни о сверкомфорте или управляемости, пока об этом не начинают петь владельцы БМВ.
Это как с веганами - как узнать, что человек веган? А он сам в первые две минуты знакомства об этом заявит.
Я в корне не понимаю этой дрочки на, якобы, управляемость от баварцев. Если вестись на слоганы и рекламы, то - да, управляемая. а если смотреть объективно, имея за спиной опыт как минимум, дневного вождения очень разных авто, то все эти попытки выглядят как "когда хочется блеснуть, но кроме драных штанов - нечем." Да, пятера - рулится. Только в сравнении с Шеви-нивой. Или, ранее упомянутой тигой, например. Но не более и это нормально, что бизнес рулится немного лучше паркетников или вездеходов.
Только зачем из этого делать культ?
--- Добавлено чуть позже ---
Про климат я, видимо, зря написал, ну да ладно.
Я поменял стойку первую примерно на этом же пробеге. Не машину продал, а просто поменял стойку.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Достаточно покататься за рулем.
Правда для этого не должно быть пелены перед глазами.
На всех тестах, что я ездил, при выводе нового фв на рынок, БМВ в управляемости это другая лига.
И это я еще чипирован фольксвагеном был
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты меня никак услышать не можешь. Или не хочешь.
Я ехал за рулем.
У меня нет заблуждений на тот факт, что машина с пробегом менее 17 тысяч едет хуже машины с пробегом 260 тысяч.
Я устал повторять - БМВ едет обычно. В обычном режиме. Так как машина не моя, в страховку я не включен, льда поблизости не было, гонять на каток мы не смогли поехать.
Но я сомневаюсь, что заднеприводной бегемот там смог бы чем то блеснуть в сравнении с полноприводной машиной.
С моей точки зрения - нет.
Ты бы еще с СуперБом сравнил![]()