0

Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
У Ауди вариаторы заканчиваются и едут дальше примерно как абс блоки на б5-хПояснительную бригаду, пожалуйста))
Лазерные фары есть на БМВ.
Только реальный ли плюс это, в сравнении с иными видами в плане освещения, вопрос дискуссионный.
Вариатора у мб и БМВ вроде не было, чтобы выгораживать нормальность сего агрегата от ауди. Да и у ауди вариаторы закончились не успев начаться? Или я неправ?)))
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Там мпи, форсы как на азм 2.0 , по конструкции и проливучему там течь ?
Знаю не одну машину которая 400 + набегала , цилиндры [emoji106]
Разве что ультразвуком их побаловать для начала![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Угу, а нормальных колец с таким пробегом нет, либо они там в коксе лежат.Знаю не одну машину которая 400 + набегала , цилиндры
От таких движков из картера за километр разит прокопченным маслом, мне иногда двух дней не хватает, чтоб потом одежду выветрить от этой характерной вони.
Кстати, задиры в поршневой не всегда от смыва масляной плёнки бензином, это ещё значительный перегрев поршней, который алюминиевый сплав разрыхляет, ну и в парах трения масло (на стенках цилиндров) также выгорает - теряет свойства. Так что, избыток тепловых напряжений - это всегда досрочный трындец движку.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Когда очень хочется убедить самого себя.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Все люди склонны защищать свой выбор. Некоторые делают это особенно рьяно, забывая что обоснования для их выбора не всегда совпадают с основаниями у других.
Вечный спор: газ - бензин, бензин - дизель, седан-сарай.
И т.д.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ради чего обсирать Ванин выбор?
Ему нравится- кому какое дело?
Ну да, ломается.
Так любые механизмы рано или поздно ломаются.
Для него соотношение поломок/ езды/ ощущений от езды вполне приемлемо, так наухо называть его выбор помойкой?
У нас в сервисе новые тачки неделями стоят в ожидании ремонта по гарантии...
Думаю не только в нашем.
Так нахрена
о не правильности его выбора?
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
кто обосрал Ванин выбор? Имя, сестра, имяА ради чего обсирать Ванин выбор?
Ему нравится- кому какое дело?
Ну да, ломается.
Так любые механизмы рано или поздно ломаются.
Для него соотношение поломок/ езды/ ощущений от езды вполне приемлемо, так наухо называть его выбор помойкой?
У нас в сервисе новые тачки неделями стоят в ожидании ремонта по гарантии...
Думаю не только в нашем.
Так нахрена
о не правильности его выбора?
--- Добавлено чуть позже ---
от кого? И зачем его перед кем-то в интернете защищать?
бесполезнее наверное нет занятия
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эй, старперы, давно уже понятно что ауди+дизель=любовь без триппера.
а вообще хорошие новости есть - я.навигатор завели в андроидавто/карплей.
доступен там по подписке яндекс+.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Собственно, никто Ванин выбор не обсирал, за исключением Феррума. И он переборщил, конечно.
Зато сам Ваня прошёлся катком по всем, кто не ездит на доисторическом премиуме.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Шо ты гонишь тубус шнягу не по теме (с)Угу, а нормальных колец с таким пробегом нет, либо они там в коксе лежат.
От таких движков из картера за километр разит прокопченным маслом, мне иногда двух дней не хватает, чтоб потом одежду выветрить от этой характерной вони.
Кстати, задиры в поршневой не всегда от смыва масляной плёнки бензином, это ещё значительный перегрев поршней, который алюминиевый сплав разрыхляет, ну и в парах трения масло (на стенках цилиндров) также выгорает - теряет свойства. Так что, избыток тепловых напряжений - это всегда досрочный трындец движку.
Там все збс , жаль нет резьбы во многих местах уже , но это другая история
Разрыхляет цилиндры
Вань, цилиндры то , цилиндры разрыхлял ?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По полной))))
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Но если норм в плоскости поршня считается +200 град., а в реальности там аж под в 300, то что алюминиевый сплав от этого перегрева что ли прочнее становится?Разрыхляет цилиндры
В не термонагруженных движках даже масло к концу срока замены не чернеет, и уж тем более копченой вони из моторов нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Темпа плавления чистого люминия 600 Цельсиев.
За сим можно переставать выё-ся и необходимо повторить школьную программу…
Вот такие вот они… Кулибины…
без банальной базы средней школы например ногебают инженеров- двигателистов…
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Видишь, остальные молчат, это они с тобой не согласны.
Вот между перегревом и фактической температурой плавления материала, как раз и наблюдается его аморфное состояние. Ведь в таком пластичном виде железо как раз и куют. Но это и коню понятно.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Ты же писал что поднимаешь температуру цикла для оптимального сгорания , поршня то как от этого холоднее становятся ? В современных моторах производитель их безбожно греет , для того чтобы вписаться в евро нормы токсичности , ведь чем выше температура тем быстрее идёт смесеобразование и полнее сгорание , на хх спецом поднимают температуру ож и закрывают маслофорсы , чтобы греть поршня , до 80% тепла которых забирают холодные цилиндры через компрессионные кольца , именно выбором их высоты и радиальной толщины получают расчетную температуру поршня![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Потемнение масла связано в большей степени как с химическим составом используемого топлива, с которым оно вынужденно взаимодействует, так и самого масла. На примере дизеля это наглядно видно в сравнении с бензиновыми вёдрами.
--- Добавлено чуть позже ---
Если масло не темнеет в ходе эксплуатации, сохраняя свой первоначальный цвет (на дизелях, правда, никогда такого не наблюдал в принципе), то среди прочего это говорит о его низких моющих свойствах, что не прибавляет ему очков.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Да все верно, поднимаю (но не только температуру, но и скорость сгорания топливного заряда), собственно поэтому потери теплоты в стенки двигателя и снижаются. Это один из известных законов термодинамики, и никто не будет отрицать, что при поздних углах зажигания мотор теряет мощность и нагревается больше, чем при адекватно ранних. Мне то удивительно, что я тебе Дима, это должен втолковывать.Ты же писал что поднимаешь температуру цикла для оптимального сгорания
--- Добавлено чуть позже ---
И в итоге, даже дизеля с их усиленным по углероду металлом, теперь и 100 тыс. еле выхаживают. Все это меркантильный фашизм.В современных моторах производитель их безбожно греет
--- Добавлено чуть позже ---
О полном сгорании там изначально вообще речь не идёт, поскольку на саморазогрев катализатора в выхлопе должны оставаться сырые углеводороды. В общем, более лютого промышленного маразма даже и не найти.ведь чем выше температура тем быстрее идёт смесеобразование и полнее сгорание
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.