1

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Батенька, это все настолько весело, что люди и в майбахах и в ламбах и в феррари находят косяки, коих там, кстати, тоже часто встречается.
Просто мы в бывшем СССР считаем, что чем вещь дороже - тем она качественне и на порядки надежнее. Так вот, это все галимый развод.
Я бы рассказал, какой "кабздец" творится на новых "с завода" железяках за много мио. Долларов. Но не сильно "зя".
Точно так же летят прокладки, патрубки, китайские релюхи, отваливается краска, грунтовка и т.д.
Других запчастей и материалов на этом шарике просто нет.
Поддержание в идеальном состоянии (типа только со стапеля) стоит очень-очень серьезных денег.
А вы тут трете за шарпаки на резиновом ходу.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я если честно вообще не понимаю откуда ты выдергиваешь свои аргументы- какие-то щетки печки, масложор вагов и тд.
на руках было два тигуана с разными моторами, один и сейчас есть - какой в писту масложор? у тебя инфа столетней давности.
и главный твой аргумент в пользу хлама- что живешь в епенях и обслуживаться по-человечески негде. это понятно, но это применимо конкретно для тебя, а мы понимаешь ли трем за в целом
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну да...
До А8 я так и думал.
Когда купил - все маты собрал потом.
А сегодня я понимаю, что мало какая многорычажка выхаживает более 140Ккм, да еще и на пневме.
Теперь я снова так думаю.
Проблема в другом.
За семьсот тыщ твоя машина или за семнадцать мио, в сервисе РФ тебя поимеют, сделают "закладку" на будущее, а на расходниках скроят изо всех сил. Иначе объяснит наличие родного топливного фильтра в моей машине после двойной его замены у ОД Шкода, я не могу. Так же как и не могу объяснить постоянное "лопание" пыльников шрусов. После смены сервиса - проблему как рукой сняло.
Ну а юридические свистопляски и несовершенство карательных органов, позволяют тому же ОД Шкода просто так закрутит саморез в фару, что вызывает в последствии выход из строя дорогущего БУ. И никакими "правами потребителя" это не нагнуть, потому что проблема вылезла в паре тысячах км от места работ, а по факту предъявить вышло вообще только через полтора месяца.
--- Добавлено чуть позже ---
Личное.
Засекай подачу:
Многолетний друг - Суперб, 1,8ТФСИ 47К км, расход масла - полтора литра в неделю. Замена поршневой. на 92К - снятие головы - что то пошло не так.
Коллега по предыдущей работе - Тига, 1,4, с момента покупки до сегодня, а это около 145Ккм, от замены до замены 600-800 грамм постоянно доливает. Просто даже голову не забивает.
Отцовский партнер по бильярду - пенс, Тига 2.0 Куплен с 40Ккм, к 90Ккм поехал по масложору в Спб, оттуда не вернулся. Чел купил РАВ-4 вместо ВАГа.
Дальний родственник, Гольф+ 1,4, от замены до замены 400 грамм масла. ОД ничего "не нашли", катает до сихпор. Пробег в раёне 100К
Так как я редкостный нищеброд, мне приходится вникать в каждый пшик своей машины, для понимания - можно это сделать на коленке или нужно серьезное вмешательство. Приходится рыться на многих ресурсах - аудюшных и ваговских в целом. Иногда приходится и с людьми общаться, что то у них уточнять, поэтому негативного опыта эксплуатации с таким подходом, на глаза попадает больше.
Как раз то, о чем ты говоришь, мне попадается почти никогда - чтобы машина к 100 приехала без заморочек.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE, о каких ВАУ ты пишешь, 10 лет чтоле, откуда где либо возьмутся эти ВАУ
Экран зато огромный в пятерке
На q7 с пневмой лучше чем без нее
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, там(в пятерке) еще стопудова есть airplay 2. А у тебя есть блютуз
--- Добавлено чуть позже ---
Нет у тебя блютуза![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
120 ? Сейчас фуры ездят чутка медленнее.Какие, млять, различия????
На 120кмч новый бнв едет так, как его направляют рулем, так же, как и старая лохматка от ауди, пытаясь на широких лаптях выскочить из колеи, что несколько доставляет, но при этом еще и жопой каждую трещинку покрытия чувствуешь, в отличии от той же старой лохматки ауди. Всё остальное - вкусовщина.
Но я не пою песни о сверкомфорте или управляемости, пока об этом не начинают петь владельцы БМВ.
Это как с веганами - как узнать, что человек веган? А он сам в первые две минуты знакомства об этом заявит.
Я в корне не понимаю этой дрочки на, якобы, управляемость от баварцев. Если вестись на слоганы и рекламы, то - да, управляемая. а если смотреть объективно, имея за спиной опыт как минимум, дневного вождения очень разных авто, то все эти попытки выглядят как "когда хочется блеснуть, но кроме драных штанов - нечем." Да, пятера - рулится. Только в сравнении с Шеви-нивой. Или, ранее упомянутой тигой, например. Но не более и это нормально, что бизнес рулится немного лучше паркетников или вездеходов.
Только зачем из этого делать культ?
--- Добавлено чуть позже ---
Про климат я, видимо, зря написал, ну да ладно.
Я поменял стойку первую примерно на этом же пробеге. Не машину продал, а просто поменял стойку.
Надо не на 120 сравнивать, а на 180 например, или выше. Тогда заметишь разницу.
--- Добавлено чуть позже ---
Бггг… Кидонт ещё и в феррарях специалист .
Батенька, это все настолько весело, что люди и в майбахах и в ламбах и в феррари находят косяки, коих там, кстати, тоже часто встречается.
Просто мы в бывшем СССР считаем, что чем вещь дороже - тем она качественне и на порядки надежнее. Так вот, это все галимый развод.
Я бы рассказал, какой "кабздец" творится на новых "с завода" железяках за много мио. Долларов. Но не сильно "зя".
Точно так же летят прокладки, патрубки, китайские релюхи, отваливается краска, грунтовка и т.д.
Других запчастей и материалов на этом шарике просто нет.
Поддержание в идеальном состоянии (типа только со стапеля) стоит очень-очень серьезных денег.
А вы тут трете за шарпаки на резиновом ходу.
Опять роликов насмотрелся?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У нас фуры порой 10-20км/час едут, с горы побыстрее
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, Да я не стебусь, это прикольно, вообще всякие плюшки прикольно, даже если ими не пользоваться.
Если стоит выбор большой или маленький то конечно большой круче
Я тоже уже привык что машина это не только металл![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А на кой оно надо???
Я и так позволил себе немного быстрее ехать, чем обычно.
Горжусь тем, что езжу без радар-детектора и без штрафов.
О!
А мне он как и блупуп и яндехпробки на андройде ни в одно место не вперся. Есть отдельные нормальные девайсы и для навигации и для музыки.
Так что каждому - своё, я так думаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
MagnumAE, Что за 3 вопроса?????
Нет у тебя блютуса и точка.
Надо не надо речь не ведется![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я Сереге отвечал. Он вроде как про ВАГ спросил
Моё личное сильно НЕ ОГРАНИЧЕНО ВАГом и Ауди в частности. И каждый раз я убеждаюсь в том, что тогда, когда все пели о езде только сзади в А8, я сделал правильный выбор.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Даже с моим пенсостилем, разница заметна на моем маршруте движения с работы, где скорость 60-90. И минимум поворотов. Очевидно, например, что гольф стоит и рулится лучше чем пассат, если сравнивать внутри одной платформы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чё такой тугой -то?
Я еще раз спрашиваю - на кой он нужен????
Его нет в моей комплектухе, но бывает в другой, наравне с пультом для переднего экрана.
ЗАЧЕМ???
--- Добавлено чуть позже ---
Будь добр детализировать свое утверждение?
В чем заключается разница?
Что тебе легче/сложнее было сделать?
Значения датчиков поперечных ускорений, если уж на то пошло - тоже можно?
Насколько безопасным стал твой путь?
Пока это всё разговоры на уровне личных ощущений. И при всем моем уважении к пропеллеру, управляемость там - обычная.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant