Провал при нажатии акселератора! - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Темнота, а модуль зажигания ещё не смотрел ?
    Бывает, что выгнивают высоковольтные контакты на самом модуле, на которые бронепровода надеваются. Ещё от старости появляются трещины на корпусе модуля и он начинает прошивать на корпус не выдавая нужной мощности искру...
    Снимай блок дроссельной заслонки и вынимай модуль зажигания, в руках покрути, осмотри, катушки тестером прозвони...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Если жму тапку в пол она сначала тупит пару секунд, потом срывается на несколько секунд и снова тупит!!!!! Это какой то пипец!!!!
    Спокойствие, Эдуард. Ты на Стрелковой дивизии живешь. Твои деды победили, и ты победишь немца.
    У меня была похожая ситуация. Я сломал защелки на ДПРВ. Разъем не до конца был вставлен. Достал, посмотрел состояние контактов и вставил до конца. После этого такое не повторялось.
    Насос новый хорошо, но это не значит, что он даст необходимое давление. Вечером проверишь, одного подозрительного можно будет вычеркнуть из списка, или ... новый не всегда бывает хорошим.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Топливную магистраль проверил по всей длине? Возможно где-то днищем чирканул и трубку передавило.
    Все трубки в идеале. Сегодня лазил смотрел
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эдуард если компьютер под рукой, посмотри что ВАГ показывает в 003. 004 группе. В ЛБЛ есть спецификация - это допустимые значения. Хорошо бы сделать скрин и выложить здесь.
    Бывает дыра во впускном коллекторе после ДЗ. Он пластиковый, резинки... Ошибки по ДМРВ может не быть, а из-за подсоса неучтенного воздуха ЛР будет урезать время впрыска - меньше подавать топлива. Соответственно падает мощность ДВС. И ошибка по ЛЗ у тебя есть.
    Ну и замер давления топлива много подскажет. Не горюй, ты победишь. Я уверен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Темнота, а модуль зажигания ещё не смотрел ?
    Бывает, что выгнивают высоковольтные контакты на самом модуле, на которые бронепровода надеваются. Ещё от старости появляются трещины на корпусе модуля и он начинает прошивать на корпус не выдавая нужной мощности искру...
    Снимай блок дроссельной заслонки и вынимай модуль зажигания, в руках покрути, осмотри, катушки тестером прозвони...
    Сегодня вечером поеду в гараж к другу, всё проверим, тем более он электрик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Эдуард если компьютер под рукой, посмотри что ВАГ показывает в 003. 004 группе. В ЛБЛ есть спецификация - это допустимые значения. Хорошо бы сделать скрин и выложить здесь.
    Бывает дыра во впускном коллекторе после ДЗ. Он пластиковый, резинки... Ошибки по ДМРВ может не быть, а из-за подсоса неучтенного воздуха ЛР будет урезать время впрыска - меньше подавать топлива. Соответственно падает мощность ДВС. И ошибка по ЛЗ у тебя есть.
    Ну и замер давления топлива много подскажет. Не горюй, ты победишь. Я уверен.
    Ну вот поеду в гараж сегодня и всё посмотрю, шнурок есть у меня , но ноут заряд не держит, поэтому только от розетки, а я живу на 6 этаже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я с телефона хрен знает как загрузить сюда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это пробная!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Спокойствие, Эдуард. Ты на Стрелковой дивизии живешь. Твои деды победили, и ты победишь немца.
    У меня была похожая ситуация. Я сломал защелки на ДПРВ. Разъем не до конца был вставлен. Достал, посмотрел состояние контактов и вставил до конца. После этого такое не повторялось.
    Насос новый хорошо, но это не значит, что он даст необходимое давление. Вечером проверишь, одного подозрительного можно будет вычеркнуть из списка, или ... новый не всегда бывает хорошим.
    А где стоит ДПРВ?
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером поеду в гараж к другу, всё проверим, тем более он электрик.

    Ну вот поеду в гараж сегодня и всё посмотрю, шнурок есть у меня , но ноут заряд не держит, поэтому только от розетки, а я живу на 6 этаже
    Если будешь снимать ДЗ, предварительно сними клемму "-" с АКБ. Иначе она может некоторое время работать хреново. Захочет адаптации. А так как у тебя есть ошибка по ДЗ, адаптация не пройдет. Кроме этого есть проблема с топливом и ЛЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если будешь снимать ДЗ, предварительно сними клемму "-" с АКБ. Иначе она может некоторое время работать хреново. Захочет адаптации. А так как у тебя есть ошибка по ДЗ, адаптация не пройдет. Кроме этого есть проблема с топливом и ЛЗ.
    Хорошо, сниму обязательно. Я часов в 9 вечера думаю буду в гараже и постараюсь выложить фото ошибок
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Я с телефона хрен знает как загрузить сюда

    Это пробная!
    Ну вот, телепон ты уже победил. Правда тебя плохо видно. Кольцо на руке вижу, вроде правый глаз прищурил, видимо сквозь прицел смотрел на врага.
    Но ошибки уже другие. Нет ошибки по ДЗ, но есть по ДМРВ и датчику температуры во впуске. Эти приблуды у нас стоят в самом ДМРВ (датчик температуры). У более ранних пассатов впускной коллектор алюминиевый и датчик температуры стоял отдельно на коллекторе. У нас их объединили. Я могу и ошибаться. Маразмсклероз крепчает
    Это совсем другой поворот.
    ДМРВ стоит сразу после короба воздушного фильтра. Его разъем на коробе и стоит. Достать разъем, посмотри его состояние и засунь обратно, если с ним нет проблем.
    Разъем ДПРВ установлен на правой стороне ДВС рядом с верхней крышкой кожуха ГРМ. Поднимаешь капот, смотришь на ДВС и справа видишь разъем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Хорошо, сниму обязательно. Я часов в 9 вечера думаю буду в гараже и постараюсь выложить фото ошибок
    Я ложусь спать поздно. Футбол посмотрю, соловьева. Раньше 2-3 часов не могу уснуть. Издержки профессии. Не могу остановиться думать, пока совсем не уморюсь. А ты все новые загадки подкидываешь. Так что сразу выкладывай результат и скрины в 3-4 группах.
    ладно, пошел я в гараж. Надо еще пару дырок перфоратором в кирпиче пробить. Шкафчик для разной мелочи надо закрепить. Но похоже жена глаз на него положила. Мечтает складывать туда банки для солений и прочих заготовок.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну вот, телепон ты уже победил. Правда тебя плохо видно. Кольцо на руке вижу, вроде правый глаз прищурил, видимо сквозь прицел смотрел на врага.
    Но ошибки уже другие. Нет ошибки по ДЗ, но есть по ДМРВ и датчику температуры во впуске. Эти приблуды у нас стоят в самом ДМРВ (датчик температуры). У более ранних пассатов впускной коллектор алюминиевый и датчик температуры стоял отдельно на коллекторе. У нас их объединили. Я могу и ошибаться.



    Маразмсклероз крепчает
    Это совсем другой поворот.
    ДМРВ стоит сразу после короба воздушного фильтра. Его разъем на коробе и стоит. Достать разъем, посмотри его состояние и засунь обратно, если с ним нет проблем.
    Разъем ДПРВ установлен на правой стороне ДВС рядом с верхней крышкой кожуха ГРМ. Поднимаешь капот, смотришь на ДВС и справа видишь разъем.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я ложусь спать поздно. Футбол посмотрю, соловьева. Раньше 2-3 часов не могу уснуть. Издержки профессии. Не могу остановиться думать, пока совсем не уморюсь. А ты все новые загадки подкидываешь. Так что сразу выкладывай результат и скрины в 3-4 группах.
    ладно, пошел я в гараж. Надо еще пару дырок перфоратором в кирпиче пробить. Шкафчик для разной мелочи надо закрепить. Но похоже жена глаз на него положила. Мечтает складывать туда банки для солений и прочих заготовок.
    Ошибки по ДМРВ выскакивали потому что я ехал на работу со снятым разъемом. Сегодня поставил же новый насос и фильтр, вечером поехал в гараж и заглох на светофоре, заводить его, а он дулю показывает, включил зажигание насоса не слышно, снял фишку, проверил контролькой приходит ли плюс при включении зажигания, приходит, открутил кольцо поднял насос и увидел там фишка с него спала, поджал поставил всё заработало, поехал дальше, переезжал мост что на ремонте и пробил заднее колесо, пока поменял, только добрался до гаража. Щас буду подключаться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не могу добавить фото! Че то тупит! Выскочила ошибка 00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
    31-10- обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скинул сейчас фишку с ДМРВ , двигатель никак не отреагировал, прокатился, дал пассату под сраку!!! Поехал!!!! Не дергается, но небольшая тупость осталось, думаю свечи хорошие взять попробовать!
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Не могу добавить фото! Че то тупит! Выскочила ошибка 00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
    Вот за что не люблю "Ваську", ну нету потенциометра в ДМРВ.
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    прокатился, дал пассату под сраку!!!
    Лучше так не делай. Машина не новая. Можешь добить.
    Давление топлива посмотрел???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот за что не люблю "Ваську", ну нету потенциометра в ДМРВ.

    Лучше так не делай. Машина не новая. Можешь добить.
    Давление топлива посмотрел???
    Давление на пробку 4 , на холостых 3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Похоже клапан перепускает, либо насос такой, но пасе хватает, еду без дмрв он сам летит!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если буду ездить с отключённым ДМРВ ничего страшного? На новый датчик пока капитала нет, а с разбора не хочется.
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Давление на пробку 4 , на холостых 3
    Маловато будет.
    Ты опиши как ты измерял давление. Использовал тройник, который подключал в магистраль подачи, или подключал его в разрыв шланга от РДТ на рампу???

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Похоже клапан перепускает,
    Имеешь ввиду РДТ??? Он должен держать давление 3.5 на ХХ. При снятом с него вакуумном шланге 4.0 бар.
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    либо насос такой, но пасе хватает, еду без дмрв он сам летит!!!
    Это новая вводная.
    Что делал, кроме измерения давления.
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Если буду ездить с отключённым ДМРВ ничего страшного?
    Будет немного больше бензина кушать, если бензонасос позволит. Постепенно убьется ЛЗ и катализатор.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Маловато будет.
    Ты опиши как ты измерял давление. Использовал тройник, который подключал в магистраль подачи, или подключал его в разрыв шланга от РДТ на рампу???


    Имеешь ввиду РДТ??? Он должен держать давление 3.5 на ХХ. При снятом с него вакуумном шланге 4.0 бар.

    Это новая вводная.
    Что делал, кроме измерения давления.

    Будет немного больше бензина кушать, если бензонасос позволит. Постепенно убьется ЛЗ и катализатор.
    Привет! Подключал к подаче перед рампой, да особо ничего вчера не сделал, больше прождал гараж, друг машину доделывал, домой я вернулся только к 2 ночи, сделал поиск неисправностей по всем блокам, выдал кондиционер какой то датчик давления обрыв и ещё интересное, блок комфорта не видит похоже, какие то иероглифы и ничего по нему нет. Может у меня что то с БК и поэтому и двери мозг делают и всякие мелочи?
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    какие то иероглифы и ничего по нему нет
    Потому что шнурок китайское фуфло.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Потому что шнурок китайское фуфло.
    Дело в том что остальные блоки читает, адаптацию делает, а именно БК иероглифы
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Дело в том что остальные блоки читает, адаптацию делает, а именно БК иероглифы
    Тут бы понять в каком окне это происходит.
    Контролер БК отвечает - номер контроллера видно???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут бы понять в каком окне это происходит.
    Контролер БК отвечает - номер контроллера видно???
    Как раз на этом месте иероглифы
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Как раз на этом месте иероглифы
    Вот это и есть проблема Васьки.
    Про Ваську писали, что он шифрует ЛБЛ файлы, но, видимо, ростечь просто использовал свои шрифты. И на экран выводились иероглифы. В основных блоках шрифты привели в "норму", а в твоей версии, шрифты в файлах, выводящих информацию по БК не сделали. Взломали, но не полностью.
    То, что ты видишь номер БК , означает, что контроллер БК отвечает, но на экран выводятся буквы в другой кодировке.
    Если хочешь дальше эксплуатировать Ваську, ищи другую его версию.
    Какой у тебя адаптер?
    409-1, синий.... ???
    Где покупал???
    В комплекте был диск, или качал в интернете??
    И как дела с Пассатом, ездишь без ДМРВ или???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас подумал еще, и повторю вопрос.
    Номер контроллера выводится??? У меня контроллер БК , который выводится на экран, "Контроллер: 1J0 959 799 N " . Когда заходишь в 46 (БК), видишь подобный номер, или просто иероглифы????
    Ты выложи скрин, что ты видишь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,407
    Спасибо:
    Получено: 5,347
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сейчас подумал еще, и повторю вопрос.
    Номер контроллера выводится???
    Цитата Сообщение от Темнота Посмотреть сообщение
    Как раз на этом месте иероглифы
    В третий раз будешь спрашивать?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2021
    Адрес
    Воронеж 45 Стрелковой Дивизии
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот это и есть проблема Васьки.
    Про Ваську писали, что он шифрует ЛБЛ файлы, но, видимо, ростечь просто использовал свои шрифты. И на экран выводились иероглифы. В основных блоках шрифты привели в "норму", а в твоей версии, шрифты в файлах, выводящих информацию по БК не сделали. Взломали, но не полностью.
    То, что ты видишь номер БК , означает, что контроллер БК отвечает, но на экран выводятся буквы в другой кодировке.
    Если хочешь дальше эксплуатировать Ваську, ищи другую его версию.
    Какой у тебя адаптер?
    409-1, синий.... ???
    Где покупал???
    В комплекте был диск, или качал в интернете??
    И как дела с Пассатом, ездишь без ДМРВ или???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас подумал еще, и повторю вопрос.
    Номер контроллера выводится??? У меня контроллер БК , который выводится на экран, "Контроллер: 1J0 959 799 N " . Когда заходишь в 46 (БК), видишь подобный номер, или просто иероглифы????
    Ты выложи скрин, что ты видишь.
    Привет! Извини что не отвечал, почему то не приходило оповещение о новом сообщении в теме! С БК позже отпишусь, уже не помню как там пишет, а пася гоняет без Дмрв, причём отлично набирает обороты, провала нет, единственное иногда не срабатывает вентилятор кондиционера и машина начинает греться, на ходу то нет, а вот на светофорах в городе да, патрубки дует, давление пипец создает, я уже грешным делом подумал на прокладку ГБЦ, но если не включать климатроник, то он на жаре на холостых стоить хоть пол дня и темпер не растёт, а вот с включённым климатом начинает греться. Вентилятор рукой толкнёшь несколько раз и он начинает крутить, видать где то заедает, надо бы снимать смотреть моторчик. Какой размер передних дисков тормозных у нас стоит??? Не помнишь?
    Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 22:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 23:02
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 11:10
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 18:42
  5. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •