0

Темнота, а модуль зажигания ещё не смотрел ?
Бывает, что выгнивают высоковольтные контакты на самом модуле, на которые бронепровода надеваются. Ещё от старости появляются трещины на корпусе модуля и он начинает прошивать на корпус не выдавая нужной мощности искру...
Снимай блок дроссельной заслонки и вынимай модуль зажигания, в руках покрути, осмотри, катушки тестером прозвони...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спокойствие, Эдуард. Ты на Стрелковой дивизии живешь. Твои деды победили, и ты победишь немца.
У меня была похожая ситуация. Я сломал защелки на ДПРВ. Разъем не до конца был вставлен. Достал, посмотрел состояние контактов и вставил до конца. После этого такое не повторялось.
Насос новый хорошо, но это не значит, что он даст необходимое давление. Вечером проверишь, одного подозрительного можно будет вычеркнуть из списка, или ... новый не всегда бывает хорошим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эдуард если компьютер под рукой, посмотри что ВАГ показывает в 003. 004 группе. В ЛБЛ есть спецификация - это допустимые значения. Хорошо бы сделать скрин и выложить здесь.
Бывает дыра во впускном коллекторе после ДЗ. Он пластиковый, резинки... Ошибки по ДМРВ может не быть, а из-за подсоса неучтенного воздуха ЛР будет урезать время впрыска - меньше подавать топлива. Соответственно падает мощность ДВС. И ошибка по ЛЗ у тебя есть.
Ну и замер давления топлива много подскажет. Не горюй, ты победишь. Я уверен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня вечером поеду в гараж к другу, всё проверим, тем более он электрик.Темнота, а модуль зажигания ещё не смотрел ?
Бывает, что выгнивают высоковольтные контакты на самом модуле, на которые бронепровода надеваются. Ещё от старости появляются трещины на корпусе модуля и он начинает прошивать на корпус не выдавая нужной мощности искру...
Снимай блок дроссельной заслонки и вынимай модуль зажигания, в руках покрути, осмотри, катушки тестером прозвони...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот поеду в гараж сегодня и всё посмотрю, шнурок есть у меня , но ноут заряд не держит, поэтому только от розетки, а я живу на 6 этажеЭдуард если компьютер под рукой, посмотри что ВАГ показывает в 003. 004 группе. В ЛБЛ есть спецификация - это допустимые значения. Хорошо бы сделать скрин и выложить здесь.
Бывает дыра во впускном коллекторе после ДЗ. Он пластиковый, резинки... Ошибки по ДМРВ может не быть, а из-за подсоса неучтенного воздуха ЛР будет урезать время впрыска - меньше подавать топлива. Соответственно падает мощность ДВС. И ошибка по ЛЗ у тебя есть.
Ну и замер давления топлива много подскажет. Не горюй, ты победишь. Я уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Я с телефона хрен знает как загрузить сюда
--- Добавлено чуть позже ---
Это пробная!
--- Добавлено чуть позже ---
А где стоит ДПРВ?Спокойствие, Эдуард. Ты на Стрелковой дивизии живешь. Твои деды победили, и ты победишь немца.
У меня была похожая ситуация. Я сломал защелки на ДПРВ. Разъем не до конца был вставлен. Достал, посмотрел состояние контактов и вставил до конца. После этого такое не повторялось.
Насос новый хорошо, но это не значит, что он даст необходимое давление. Вечером проверишь, одного подозрительного можно будет вычеркнуть из списка, или ... новый не всегда бывает хорошим.
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если будешь снимать ДЗ, предварительно сними клемму "-" с АКБ. Иначе она может некоторое время работать хреново. Захочет адаптации. А так как у тебя есть ошибка по ДЗ, адаптация не пройдет. Кроме этого есть проблема с топливом и ЛЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Хорошо, сниму обязательно. Я часов в 9 вечера думаю буду в гараже и постараюсь выложить фото ошибок
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот, телепон ты уже победил. Правда тебя плохо видно. Кольцо на руке вижу, вроде правый глаз прищурил, видимо сквозь прицел смотрел на врага.
Но ошибки уже другие. Нет ошибки по ДЗ, но есть по ДМРВ и датчику температуры во впуске. Эти приблуды у нас стоят в самом ДМРВ (датчик температуры). У более ранних пассатов впускной коллектор алюминиевый и датчик температуры стоял отдельно на коллекторе. У нас их объединили. Я могу и ошибаться. Маразмсклероз крепчает![]()
Это совсем другой поворот.
ДМРВ стоит сразу после короба воздушного фильтра. Его разъем на коробе и стоит. Достать разъем, посмотри его состояние и засунь обратно, если с ним нет проблем.
Разъем ДПРВ установлен на правой стороне ДВС рядом с верхней крышкой кожуха ГРМ. Поднимаешь капот, смотришь на ДВС и справа видишь разъем.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ложусь спать поздно. Футбол посмотрю, соловьева. Раньше 2-3 часов не могу уснуть. Издержки профессии. Не могу остановиться думать, пока совсем не уморюсь. А ты все новые загадки подкидываешь.Так что сразу выкладывай результат и скрины в 3-4 группах.
ладно, пошел я в гараж. Надо еще пару дырок перфоратором в кирпиче пробить. Шкафчик для разной мелочи надо закрепить. Но похоже жена глаз на него положила. Мечтает складывать туда банки для солений и прочих заготовок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ошибки по ДМРВ выскакивали потому что я ехал на работу со снятым разъемом. Сегодня поставил же новый насос и фильтр, вечером поехал в гараж и заглох на светофоре, заводить его, а он дулю показывает, включил зажигание насоса не слышно, снял фишку, проверил контролькой приходит ли плюс при включении зажигания, приходит, открутил кольцо поднял насос и увидел там фишка с него спала, поджал поставил всё заработало, поехал дальше, переезжал мост что на ремонте и пробил заднее колесо, пока поменял, только добрался до гаража. Щас буду подключатьсяНу вот, телепон ты уже победил. Правда тебя плохо видно. Кольцо на руке вижу, вроде правый глаз прищурил, видимо сквозь прицел смотрел на врага.
Но ошибки уже другие. Нет ошибки по ДЗ, но есть по ДМРВ и датчику температуры во впуске. Эти приблуды у нас стоят в самом ДМРВ (датчик температуры). У более ранних пассатов впускной коллектор алюминиевый и датчик температуры стоял отдельно на коллекторе. У нас их объединили. Я могу и ошибаться.
Маразмсклероз крепчает![]()
Это совсем другой поворот.
ДМРВ стоит сразу после короба воздушного фильтра. Его разъем на коробе и стоит. Достать разъем, посмотри его состояние и засунь обратно, если с ним нет проблем.
Разъем ДПРВ установлен на правой стороне ДВС рядом с верхней крышкой кожуха ГРМ. Поднимаешь капот, смотришь на ДВС и справа видишь разъем.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ложусь спать поздно. Футбол посмотрю, соловьева. Раньше 2-3 часов не могу уснуть. Издержки профессии. Не могу остановиться думать, пока совсем не уморюсь. А ты все новые загадки подкидываешь.Так что сразу выкладывай результат и скрины в 3-4 группах.
ладно, пошел я в гараж. Надо еще пару дырок перфоратором в кирпиче пробить. Шкафчик для разной мелочи надо закрепить. Но похоже жена глаз на него положила. Мечтает складывать туда банки для солений и прочих заготовок.
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу добавить фото! Че то тупит! Выскочила ошибка 00520 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха - G70/G19
31-10- обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул сейчас фишку с ДМРВ , двигатель никак не отреагировал, прокатился, дал пассату под сраку!!! Поехал!!!! Не дергается, но небольшая тупость осталось, думаю свечи хорошие взять попробовать!
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот за что не люблю "Ваську", ну нету потенциометра в ДМРВ.
Лучше так не делай. Машина не новая. Можешь добить.
Давление топлива посмотрел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Давление на пробку 4 , на холостых 3
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже клапан перепускает, либо насос такой, но пасе хватает, еду без дмрв он сам летит!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если буду ездить с отключённым ДМРВ ничего страшного? На новый датчик пока капитала нет, а с разбора не хочется.
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Маловато будет.
Ты опиши как ты измерял давление. Использовал тройник, который подключал в магистраль подачи, или подключал его в разрыв шланга от РДТ на рампу???
Имеешь ввиду РДТ??? Он должен держать давление 3.5 на ХХ. При снятом с него вакуумном шланге 4.0 бар.
Это новая вводная.
Что делал, кроме измерения давления.
Будет немного больше бензина кушать, если бензонасос позволит. Постепенно убьется ЛЗ и катализатор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет! Подключал к подаче перед рампой, да особо ничего вчера не сделал, больше прождал гараж, друг машину доделывал, домой я вернулся только к 2 ночи, сделал поиск неисправностей по всем блокам, выдал кондиционер какой то датчик давления обрыв и ещё интересное, блок комфорта не видит похоже, какие то иероглифы и ничего по нему нет. Может у меня что то с БК и поэтому и двери мозг делают и всякие мелочи?Маловато будет.
Ты опиши как ты измерял давление. Использовал тройник, который подключал в магистраль подачи, или подключал его в разрыв шланга от РДТ на рампу???
Имеешь ввиду РДТ??? Он должен держать давление 3.5 на ХХ. При снятом с него вакуумном шланге 4.0 бар.
Это новая вводная.
Что делал, кроме измерения давления.
Будет немного больше бензина кушать, если бензонасос позволит. Постепенно убьется ЛЗ и катализатор.
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот это и есть проблема Васьки.
Про Ваську писали, что он шифрует ЛБЛ файлы, но, видимо, ростечь просто использовал свои шрифты. И на экран выводились иероглифы. В основных блоках шрифты привели в "норму", а в твоей версии, шрифты в файлах, выводящих информацию по БК не сделали. Взломали, но не полностью.
То, что ты видишь номер БК , означает, что контроллер БК отвечает, но на экран выводятся буквы в другой кодировке.
Если хочешь дальше эксплуатировать Ваську, ищи другую его версию.
Какой у тебя адаптер?
409-1, синий.... ???
Где покупал???
В комплекте был диск, или качал в интернете??
И как дела с Пассатом, ездишь без ДМРВ или???
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подумал еще, и повторю вопрос.
Номер контроллера выводится??? У меня контроллер БК , который выводится на экран, "Контроллер: 1J0 959 799 N " . Когда заходишь в 46 (БК), видишь подобный номер, или просто иероглифы????
Ты выложи скрин, что ты видишь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет! Извини что не отвечал, почему то не приходило оповещение о новом сообщении в теме! С БК позже отпишусь, уже не помню как там пишет, а пася гоняет без Дмрв, причём отлично набирает обороты, провала нет, единственное иногда не срабатывает вентилятор кондиционера и машина начинает греться, на ходу то нет, а вот на светофорах в городе да, патрубки дует, давление пипец создает, я уже грешным делом подумал на прокладку ГБЦ, но если не включать климатроник, то он на жаре на холостых стоить хоть пол дня и темпер не растёт, а вот с включённым климатом начинает греться. Вентилятор рукой толкнёшь несколько раз и он начинает крутить, видать где то заедает, надо бы снимать смотреть моторчик. Какой размер передних дисков тормозных у нас стоит??? Не помнишь?Вот это и есть проблема Васьки.
Про Ваську писали, что он шифрует ЛБЛ файлы, но, видимо, ростечь просто использовал свои шрифты. И на экран выводились иероглифы. В основных блоках шрифты привели в "норму", а в твоей версии, шрифты в файлах, выводящих информацию по БК не сделали. Взломали, но не полностью.
То, что ты видишь номер БК , означает, что контроллер БК отвечает, но на экран выводятся буквы в другой кодировке.
Если хочешь дальше эксплуатировать Ваську, ищи другую его версию.
Какой у тебя адаптер?
409-1, синий.... ???
Где покупал???
В комплекте был диск, или качал в интернете??
И как дела с Пассатом, ездишь без ДМРВ или???
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подумал еще, и повторю вопрос.
Номер контроллера выводится??? У меня контроллер БК , который выводится на экран, "Контроллер: 1J0 959 799 N " . Когда заходишь в 46 (БК), видишь подобный номер, или просто иероглифы????
Ты выложи скрин, что ты видишь.
Passat B5 1998г. МКПП AHL С уважением Эдуард.