0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провал в оборотах при нажатии на педаль газа на холостом ходу. Холодный двигатель заводится без проблем и провала в оборотах нет. По мере прогрева двигателя появляется провал оборотов на холостом ходу и если двигатель заглохнет его трудно завести. При длительной езде провал изчезает и горячий двигатель заводится без проблем. Помогает если 1-н рез слегка нажать на педаль газа то при повторном нажатии провала нет и провала нет если очень очень медленно нажимать на педаль газа. Что делать ? Где искать? У меня 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож самое, но ездить вроде не мешает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездить мешает так как в пробках или при парковке можно заглохнуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не глохнет. Просто пока холодный обороты не стабильные, но не глохнет. А как прогреттся - все ок.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
maks0406
ДЗ чистить 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не проявляется на холодном? И почему ДЗ 100%? И как проще это сделать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Про чистку ДЗ согласен. EPC есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
maks0406
А ошибочки читнуть слабо?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. EPC нет . Очибки поеду на станцию читать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Наверно одной ДЗ не отделатьсяСообщение от maks0406
Почему не проявляется на холодном? И почему ДЗ 100%? И как проще это сделать?. Надо ошибки смотреть. А фильтра давно менял?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил на сервис. Ошибок на компьютере не было. Почистели ДЗ. После чистки обороты ХХ возросли до 2000 и стали плавать. Ошибок на компьютере небыло. Оставил машину механикам и уехал на работу. После возвращения мне сказали что промывали заслонку еще раза четыре и это результата не дало. А дело оказатось в датчике охлаждающей житкости. После его замены обороты пришли в норму 900 на ХХ. Эфекта провала оборотов не наблюдаеся. Мой В5 ведет на дороге себя отлично. Был я в сервисе на пр.Обуховской обороны 49. Спасибо механику Алексею и мастеру Александру
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от maks0406
Ошибок на компьютере не было.Хитрый косяк ДТОЖ, его бы поисследоватьСообщение от maks0406
А дело оказатось в датчике охлаждающей житкости.Ошибку не выдал, значит не кз и не обрыв, а какое-то значение сопротивления (температуры), которое сбивало с толку мозги
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от maks0406
промывали заслонку еще раза четыре и это результата не далоЗа упорство?Сообщение от maks0406
Спасибо механику Алексею и мастеру АлександруГрамотные должны были сразу понять о чем речь.
2 All: А почему не было ошибок, если это оказался датчик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересно, получается что ошибка по датчику (датчикам) пишется только когда КЗ или обрыв? А если он дурит в определенном диапазоне температур все чисто?. Получается что основанием для записи ошибки является наличие сигнала или его отсутствие, а верный он или нет ЭБУ не интересует. Тогда достаточно примитивно
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не совсем так. Есть еще ошибка "Недостоверные показания ДТОЖ", но как она проявляется тоже не совсем понятноСообщение от Bomj
Тогда достаточно примитивно![]()
Разбирались тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%FB%E5
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от Bomj
Тогда достаточно примитивно
И не только это.
В эльзе значения параметров в группах приведены только для вкл. зажигания или для ХХ, а под нагрузкой нет данных нигде![]()