0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Была мысль, кстати, жахнуть сто грамм бенза в масло.
Нуачо, генетическая память должна была сработать, Мессеры же в первую зиму именно так и заводились
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот за шкурку скоро пинзить начну
Каждый год в секции обязательно находится любитель шкурки и гоняет её из пустого в порожнее
НАЖДАЧКА!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Кстати, какое налито-то? Оно по параметрам не сильно густеет? А то 4 неприятности сразу уставший дрыгатель не сильно тянет: зазоры, густое масло, не те свечи, дохлый аккум.
По отдельноти оно еще дает завести мотор, а когда все сразу - то сиди дома.
--- Добавлено чуть позже ---
RTFM!
ГОСТ 6456-82. Шкурка шлифовальная бумажная.
ГОСТ 13344-79 Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В этой тачке с этим мотором нихрена просто не меняется. разве что салонный фильтр. Но дело очевидно не в нем..))Просто это, за последние лет пять, первая зима с такими погодами. И то, что всегда раньше заводилось исправно, сейчас часто стоит обездвиженным.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
MagnumAE, не колупай мозг, раз выяснилось что аккум у тебя мертвый то меняй его, и потом уже будет смысл дальше гонять шкурку.
И меняй быстро, пока морозы есть - что б если проблема в нем была, можно было это зафиксировать. а то когда тепло настанет уже не поймешь решил ли аккум проблему или нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
У знакомых автоколонна строительной техники (в основном японцы и и годные европейцы. Комацу, маммуты и прочие либхеры). Заправляют топливом с одной бочки. Хорошей бочки. За состоянием железа следят. Вот в январе были заморозки. Так вот порядка 20% техники тупо не стартануло. Техника с пробегом. Я им так и сказал - потеплеет - поедете, либо просто керосинками грейте поддоны.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я беру масло по спецификации, а какие там буквы, даже голову себе не забиваю.
В мануале написано 504/507 - значит именно такое.
Кстати, да, я ошибся, там масло 5W-30 так на нем написано...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Чисто поржать: а свечи с бензиновые с подогревом нельзя делать?понравилось объяснение
Когда холодно, и машина не завелась, на свечах образуется пленка из бензина и масла, которая, сцуко, не испаряется на морозе и машина не заводится никак, даже с толкача. Тогда снимаем свечи, несем домой, прокаливаем на плите ( можно и на электрической) , если совсем контакты черные и в саже - чистим шкуркой "нолевкой" тихонечко. Тепленькие вставляем, заводим, и - ура!!!! едем к девкам!!!
Кстати, а зачем наждачка, когда можно просто контакты свечи спиртом промыть?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут физики авторитетные собрались, конечно. Выяснили, что кольца на морозе сжимаются.
А остальное не сжимается что ли? Цилиндры и поршня на холод не реагируют?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хрена лысого так отмоешь
(я правда не пробывал спиртом, нету да и жалко было бы)
кароч у меня лично не получилось прокалить и почистить, новые за 100 рублей штука отлично заводятся
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Да, у меня с физикой отлично. поясню для тех, кто в школе хреново учился. существуют разные коэффициенты расширения для разных материалов. кольца из одного материала, блок из второго, мск из третьего.
Доступно?
Кроме того, "пружина", которой по сути является кольцо, визуально сильнее будет реагировать на температурные изменения, чем кусок металла в виде блока. Именно потому в не ртутных термометрах используется пружина, а не кусок железки того же объема - потому что изменение зазора в такой пружине как кольцо будет более выражено, чем изменение геометрических размеров куска металла. она условно говоря "разгибаясь" (увеличивая диаметр окружности) в тепле на 1 мм удлинняется при этом на существенно меньшую величину.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Понаберут старых ,дешевых иномарок..![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка